Домашняя страница/Наушники Shuoer S12
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Наушники Shuoer S12

7 423,4₽
10 904,56₽
(32%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Lumpeepper

Подробнее о скидке

По отзывам "аудиофилов" хорошие. Себе взял. Жду. Не знаю, будет ли применим купон или нет, после начала акции цена получится 127,7 до скидок была 164

Не знаю зачем, продавец для скидок создал новый товар, в котором всего один заказ. У него есть такой же товар с отзывами и заказами, но без скидок.

Планарно-магнитные драйверы работают по тому же принципу, что и динамические драйверы, но с ультратонкой катушкой с плоской диафрагмой. Они известны своим исключительным откликом на низкие частоты, четкостью вокала с высоким разрешением и энергичным воспроизведением высоких частот. Уровень искажений с драйверами Planar Magnetic обычно ниже, чем у конкурентов.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

75 комментариев
отсортированы по
default-user-276933
Написать комментарий..
Скаут
удалено488405
больше 2 лет
удалено45323030/06/2022 21:00

6485 рублей уже сабж. Не выдерживаю, покупаю. Юзанные на Авито за 8000 с ру …6485 рублей уже сабж. Не выдерживаю, покупаю. Юзанные на Авито за 8000 с руками оторвут.


Pashasunbk снова RIP
Скаут
удалено488345
больше 2 лет
Fiio fa9 на Али в офсторе 16300 сейчас

удалено48834502/07/2022 09:54

Fiio fa9 на Али в офсторе 16300 сейчас


1706268621656744986.jpgжир. Радуют больше чем campfire Andromeda (в пять раз дороже) и чуть больше чем hiby crystal4 (тот же прайс).
Новичок
Lumpeepper
больше 2 лет
Для интересующихся:
Наушники не удалось послушать перед покупкой. Нет такой возможности.
Послушал вот этого дяденьку,
кроме всего остального.
Хотелось послушать, выбирал по соотношению цена качество. Интересно было использовать штекер 4.4. Устройство с поддержкой есть. На этом выходе как раз увеличенная мощность. В общем, любопытство за любопытством.
Если планируете брать кредит для покупки... категорически не рекомендую.
Новичок
Lumpeepper
больше 2 лет
удалено45323030/06/2022 21:00

6485 рублей уже сабж. Не выдерживаю, покупаю. Юзанные на Авито за 8000 с ру …6485 рублей уже сабж. Не выдерживаю, покупаю. Юзанные на Авито за 8000 с руками оторвут.


Ну... все правильно
Ученик
удалено453230
больше 2 лет
6485 рублей уже сабж. Не выдерживаю, покупаю. Юзанные на Авито за 8000 с руками оторвут.
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Lumpeepper29/06/2022 23:22

Если это так, то и танцы с киви заканчиваются в любом случае?

Сейчас на киви курс выше, чем на Али. Но вообще, лично я не верю, что долго на Али будет низкий курс. Т.к. опустился он в день начала распродажи. Предполагаю, что это Ali было выгодно опустить курс.

Kelios29/06/2022 23:28

Сейчас на киви курс выше, чем на Али. Но вообще, лично я не верю, что долго …Сейчас на киви курс выше, чем на Али. Но вообще, лично я не верю, что долго на Али будет низкий курс. Т.к. опустился он в день начала распродажи. Предполагаю, что это Ali было выгодно опустить курс.


На киви 56.05, а на Али 55.13


Не знаю, радоваться ли этому, мб они специально сделали это, чтобы людей успокоить. Т.к. в плей маркете рейтинг приложения обвалился с 4.5 до 4.1
Новичок
Lumpeepper
больше 2 лет
Kelios29/06/2022 23:11

Курс на Али 55.13 рубля за доллар.


Если это так, то и танцы с киви заканчиваются в любом случае?
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Lumpeepper29/06/2022 23:04

Подешевело получается... Можно брать для кого дорого было;)


Курс на Али 55.13 рубля за доллар.
Новичок
Lumpeepper
больше 2 лет
Подешевело получается... Можно брать для кого дорого было;)
Скаут
удалено488405
больше 2 лет
Brassic26/06/2022 12:38

Как они в ушах? Пишут, что для "локаторов")) это так? К сожалению, iem пред …Как они в ушах? Пишут, что для "локаторов")) это так? К сожалению, iem представлены вне Китая только ограниченными брендами типа fiio и dunu, например. Многие уши просто не послушать перед покупкой(


Shuoer Tape очень удобны и в средних моих ушах и в больших друг радуется посадке

TheGodfather26/06/2022 13:00

За плюс-минус эти деньги кстати можно взять еще IKKO OH10. Отличные уши, не …За плюс-минус эти деньги кстати можно взять еще IKKO OH10. Отличные уши, недавно получил - звук бомба[Изображение]


Диримо от одноразовой конторы. Влилась на блоггеров продажных как санёк Синкертеч, которому любые KZ сказка.
Скаут
удалено488405
больше 2 лет
Kelios29/06/2022 00:54

Те просто более разрекламированные, да и то много плюсов не собрали. Типич …Те просто более разрекламированные, да и то много плюсов не собрали. Типичная v, которую советуют многим. Хотя странно как-то всё это.


Никто из плюсанувших икко - их не купит, название встретили нашумевшее и лайкнули. А я Shuoer слушал и плюсанул.
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Lumpeepper28/06/2022 22:10

Получается плохие дорогие наушники... правильно же? Скидка не скидка а амбу …Получается плохие дорогие наушники... правильно же? Скидка не скидка а амбушюры от полноразмеров не подходят, цена на ПОРЯДОК ниже чем у семьгерц, а если их публиковать, то сначала в обсуждениях советоваться. Ладно, пойду смотреть на вот эту скидку https://www.pepper.ru/deals/provodnye-nausniki-ikko-obsidian-oh10-hi-fi-nausniki-277651 там то нормальные наушники и скидка отличная, что выливается в цену 8к которая для наушников фигня, но дорого.Спасибо еще раз за комментарии, наслаждаюсь...,


Те просто более разрекламированные, да и то много плюсов не собрали. Типичная v, которую советуют многим. Хотя странно как-то всё это.
Новичок
Lumpeepper
больше 2 лет
Получается плохие дорогие наушники... правильно же? Скидка не скидка а амбушюры от полноразмеров не подходят, цена на ПОРЯДОК ниже чем у семьгерц, а если их публиковать, то сначала в обсуждениях советоваться. Ладно, пойду смотреть на вот эту скидку pepper.ru/dea…651 там то нормальные наушники и скидка отличная, что выливается в цену 8к которая для наушников фигня, но дорого.

Спасибо еще раз за комментарии, наслаждаюсь...
,
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz27/06/2022 22:32

и получают не то, что задумал производитель, это прокатит еще на дешевых уш …и получают не то, что задумал производитель, это прокатит еще на дешевых ушах, но на дорогих не особо, я в том году амбушюрки менял на такие https://doctorhead.ru/product/dekoni_audio_for_fostex_th900_sheepskin_ear_pad_set/ и то мне пришлось прочитать кучу отзывов, что они не особо меняют оригинальный ачх, потому что мне нафиг не уперлось испортить звук у когда-то флагманских ушей


Та я про внутриканальные. У полноразмеров Вы совершенно правы, те же обыкновенные m50x, попробуй найти оригинальные... Тоже около 2к+ выходят, хотя наушники не то, чтобы дорогие
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios27/06/2022 22:29

Я о том, что к ним разработчики специально амбушюры не подбирают, их сотни …Я о том, что к ним разработчики специально амбушюры не подбирают, их сотни видов и каждому нравятся разные и к наушникам подходят разные. Длина звуковода, ширина звуковода, кому, материалы, а у наушников же разные АЧХ и форма, вот и выходит так, что люди сами заказывают разные и пробуют.


и получают не то, что задумал производитель, это прокатит еще на дешевых ушах, но на дорогих не особо, я в том году амбушюрки менял на такие doctorhead.ru/pro…et/ и то мне пришлось прочитать кучу отзывов, что они не особо меняют оригинальный ачх, потому что мне нафиг не уперлось испортить звук у когда-то флагманских ушей
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz27/06/2022 22:26

> С внутриканалками там по другому.ага, конечно, поэтому кучу форм придумал …> С внутриканалками там по другому.ага, конечно, поэтому кучу форм придумали и материалов, и пенки и многоуровневые и прочее...


Я о том, что к ним разработчики специально амбушюры не подбирают, их сотни видов и каждому нравятся разные и к наушникам подходят разные. Длина звуковода, ширина звуковода, кому, материалы, а у наушников же разные АЧХ и форма, вот и выходит так, что люди сами заказывают разные и пробуют.

overherz27/06/2022 22:26

> С внутриканалками там по другому.ага, конечно, поэтому кучу форм придумал …> С внутриканалками там по другому.ага, конечно, поэтому кучу форм придумали и материалов, и пенки и многоуровневые и подвижные и прочее...ты так и не понял, что такое наушники для басхедов )))


В sony не так много баса, он просто неправильный. Я уже находил на каком-то сайте, тоже писали про это.

Kelios27/06/2022 22:29

Я о том, что к ним разработчики специально амбушюры не подбирают, их сотни …Я о том, что к ним разработчики специально амбушюры не подбирают, их сотни видов и каждому нравятся разные и к наушникам подходят разные. Длина звуковода, ширина звуковода, кому, материалы, а у наушников же разные АЧХ и форма, вот и выходит так, что люди сами заказывают разные и пробуют.В sony не так много баса, он просто неправильный. Я уже находил на каком-то сайте, тоже писали про это.


Эти полноразмеры просто удобные, классный шумодав, его адаптивность и т.п. фишки. Для обычного человека они топ.
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios27/06/2022 21:42

... Я понимаю, что такое хороший бас, но у sony wh1000xm4 он середину перек …... Я понимаю, что такое хороший бас, но у sony wh1000xm4 он середину перекрывает. Он просто некачественный, звук как из бочки у наушников за 20к. И да, есть хорошие sony, как внутриканалки, как и полноразмеры. Китайцы просто динамики покупают от известных производителей и настраивают их, а форму на 3D принтере печатают. Про амбушюры, это касается полноразмеров. С внутриканалками там по другому. На остальное лень отвечать, удачи.



> С внутриканалками там по другому.
ага, конечно, поэтому кучу форм придумали и материалов, и пенки и многоуровневые и подвижные и прочее...

ты так и не понял, что такое наушники для басхедов )))
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz27/06/2022 17:43

по-моему это все что ты пишешь мимо )) наехал на скидку ни за что. "Сони эт …по-моему это все что ты пишешь мимо )) наехал на скидку ни за что. "Сони это разрекламированный бренд" - особенно вот этот бред. Ты даже не понимаешь, что есть наушники с большим упором на бас. Это как жаловаться, что баеры уши режут высокими. А так да, все что стоит 8к в 2022 году калл, особенно нонеймовый, крупные компании имеют в штате кучу инженеров по звуку, которые десятилетиями наушники пилят, даже амбушюры подгоняют под динамик, т.к это тоже сильно влияет на звук. А тут вылезла кучка китайцев и давай штамповать наушники направо-налево, а что, народ хавает, только этот народ в жизни в руках никогда хорошие наушники не держал. Блин, я понимаю, если бы мы какие-то Sennheiser IE 900 обсуждали... тема закрыта


... Я понимаю, что такое хороший бас, но у sony wh1000xm4 он середину перекрывает. Он просто некачественный, звук как из бочки у наушников за 20к. И да, есть хорошие sony, как внутриканалки, как и полноразмеры. Китайцы просто динамики покупают от известных производителей и настраивают их, а форму на 3D принтере печатают. Про амбушюры, это касается полноразмеров. С внутриканалками там по другому. На остальное лень отвечать, удачи.
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios27/06/2022 16:54

Вы видать слепы, прочитайте текст ещё раз. Дело не в цифрах, перечитайте те …Вы видать слепы, прочитайте текст ещё раз. Дело не в цифрах, перечитайте текст. Тут планарные наушники, которые сравнивают с 7 hertz timeless, которые стоят порядком дороже и у которых сам планарный излучатель чуть меньше, так и от партии зависит звук. Но да, они же стоят 8к, значит это калл для Вас. Имхо, но все, что Вы пишите, никак не относится к делу.[Изображение]


по-моему это все что ты пишешь мимо )) наехал на скидку ни за что.
"Сони это разрекламированный бренд" - особенно вот этот бред. Ты даже не понимаешь, что есть наушники с большим упором на бас. Это как жаловаться, что баеры уши режут высокими. А так да, все что стоит 8к в 2022 году калл, особенно нонеймовый, крупные компании имеют в штате кучу инженеров по звуку, которые десятилетиями наушники пилят, даже амбушюры подгоняют под динамик, т.к это тоже сильно влияет на звук. А тут вылезла кучка китайцев и давай штамповать наушники направо-налево, а что, народ хавает, только этот народ в жизни в руках никогда хорошие наушники не держал. Блин, я понимаю, если бы мы какие-то Sennheiser IE 900 обсуждали... тема закрыта
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz27/06/2022 16:29

я изначально написал: не надо - пройди мимо, ты тут устроил писанины на 2 с …я изначально написал: не надо - пройди мимо, ты тут устроил писанины на 2 страницы как эксперт космического уровня>обращать внимание на характеристики данных ушейна какие блин характеристики? тебе и на ушах за 100 рублей напишут 20-20000гц, уши по циферкам не выбирают, диаграммы где, частоты, спектра> якобы, что Вы владеетеда почему якобы то?вот они [Изображение] в том то и дело, что никакое, а тут мне заливают что нужен хороший источник и прочее, при этом человек сидит на каком-то недоцапе за 4к и рассуждает о хороших источниках...


Вы видать слепы, прочитайте текст ещё раз. Дело не в цифрах, перечитайте текст. Тут планарные наушники, которые сравнивают с 7 hertz timeless, которые стоят порядком дороже и у которых сам планарный излучатель чуть меньше, так и от партии зависит звук. Но да, они же стоят 8к, значит это калл для Вас. Имхо, но все, что Вы пишите, никак не относится к делу.7120947-fmDOJ.jpg
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios27/06/2022 15:35

Мне даже отвечать лень, Вы зачем-то начали приписывать в тему внутриканальн …Мне даже отвечать лень, Вы зачем-то начали приписывать в тему внутриканальных наушников, якобы, что Вы владеете дорогими полноразмеными ушами и разные источники слушают глухие. Отмечу факт того, что Вы начали это писать после моих слов, обращать внимание на характеристики данных ушей в этой теме, после этого момента, дальнейший разговор бессмысленный, как и был с самого начала у меня с Вами.


я изначально написал: не надо - пройди мимо, ты тут устроил писанины на 2 страницы как эксперт космического уровня
я не говорил, что разные источники слушают глухие, я говорил что для дешевых наушников нет смысла особо париться источником

>обращать внимание на характеристики данных ушей
на какие блин характеристики? тебе и на ушах за 100 рублей напишут 20-20000гц, уши по циферкам не выбирают, диаграммы где, частоты, спектра

> якобы, что Вы владеете
да почему якобы то?
вот они

7120615-h1KlG.jpg

Ta6asco27/06/2022 14:12

Справедливо, конечно, но уши за 100к+ не превращают юзера в Цим … Справедливо, конечно, но уши за 100к+ не превращают юзера в Циммера. К тому же, какое отличие будет между ушами за 8 и 80 в метро для обычного работяги?


в том то и дело, что никакое, а тут мне заливают что нужен хороший источник и прочее, при этом человек сидит на каком-то недоцапе за 5к и рассуждает о хороших источниках...
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz27/06/2022 07:38

еще как меняет, 200 долларов это не то где надо сильно париться источником. …еще как меняет, 200 долларов это не то где надо сильно париться источником. >А вот теперь представьте, что они уже не 8, а около 16к стоят, как Вам?Да мне пофигу, у меня основные уши Denon AH-D7200, я так же могу сказать, что все кто за 8к уши покупает у них слуха нет )))


Мне даже отвечать лень, Вы зачем-то начали приписывать в тему внутриканальных наушников, якобы, что Вы владеете дорогими полноразмеными ушами и разные источники слушают глухие. Отмечу факт того, что Вы начали это писать после моих слов, обращать внимание на характеристики данных ушей в этой теме, после этого момента, дальнейший разговор бессмысленный, как и был с самого начала у меня с Вами.
Скаут
Ta6asco
больше 2 лет
overherz27/06/2022 07:38

еще как меняет, 200 долларов это не то где надо сильно париться источником. …еще как меняет, 200 долларов это не то где надо сильно париться источником. >А вот теперь представьте, что они уже не 8, а около 16к стоят, как Вам?Да мне пофигу, у меня основные уши Denon AH-D7200, я так же могу сказать, что все кто за 8к уши покупает у них слуха нет )))


Справедливо, конечно, но уши за 100к+ не превращают юзера в Циммера. К тому же, какое отличие будет между ушами за 8 и 80 в метро для обычного работяги?
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios26/06/2022 23:36

А нет, ошибся, не стоили они 200 долларов. Но суть не меняется. Т.к. стоили …А нет, ошибся, не стоили они 200 долларов. Но суть не меняется. Т.к. стоили они значительно дороже при другом курсе и цене в долларах. Если бы в наших магазинах были, как какие-то m50x, баеры, сони и т.п. стоили бы дофига.Я бы обращал внимания на характеристики, а не на цену, раз на то пошло.


еще как меняет, 200 долларов это не то где надо сильно париться источником.

>А вот теперь представьте, что они уже не 8, а около 16к стоят, как Вам?

Да мне пофигу, у меня основные уши Denon AH-D7200, я так же могу сказать, что все кто за 8к уши покупает у них слуха нет )))
Ученик
AleckSkeed
больше 2 лет
overherz26/06/2022 18:09

ох ппц аудиофилы с ушами за 8к...


Недорого, согласен)
Скаут
Dmitry_BqPu
больше 2 лет
Хз, что за ноунеймы, но за эти деньги я бы лучше взял fiio fh3 и не парился, ибо играют почти на уровне fh5, поэтому лучше них сложно что-то найти за такую цену
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Kelios26/06/2022 23:30

Ну если со слухом проблема, то не стоит. Эти наушники, если не ошибаюсь сто …Ну если со слухом проблема, то не стоит. Эти наушники, если не ошибаюсь стоили 200 долларов, месяцев 7 назад. Если по нынешнему курсу Али считать, то около 13к. (64.66) если же по старому то и того больше, там около 70 наверно был курс, не помню. То уже интересней становится. А ну тогда и вспомним, сколько стоят какие-нибудь fiio в России с гарантией? Тут гарантии нету, цена ниже. А вот теперь представьте, что они уже не 8, а около 16к стоят, как Вам? Ну да ладно, я фигнёй занялся...Да и допустим они будут 8к стоить, все равно разница на разных источниках будет и даже очень заметная, если конечно есть слух.


А нет, ошибся, не стоили они 200 долларов. Но суть не меняется. Т.к. стоили они значительно дороже при другом курсе и цене в долларах. Если бы в наших магазинах были, как какие-то m50x, баеры, сони и т.п. стоили бы дофига.

Я бы обращал внимания на характеристики, а не на цену, раз на то пошло.
Скаут
Kelios
больше 2 лет
overherz26/06/2022 23:18

у некоторых уже может быть источник, чтоб уши за 8к раскрыть супер крутой и …у некоторых уже может быть источник, чтоб уши за 8к раскрыть супер крутой источник не нужен так топодобрать источник к наушникам за 8к ))) такое ощущение, что мы наушники за 200к обсуждаем, они почти от любой дырки играть будут, 8к это не та сумма где надо источником париться


Ну если со слухом проблема, то не стоит. Эти наушники, если не ошибаюсь стоили 200 долларов, месяцев 7 назад. Если по нынешнему курсу Али считать, то около 13к. (64.66) если же по старому то и того больше, там около 70 наверно был курс, не помню. То уже интересней становится. А ну тогда и вспомним, сколько стоят какие-нибудь fiio в России с гарантией? Тут гарантии нету, цена ниже. А вот теперь представьте, что они уже не 8, а около 16к стоят, как Вам? Ну да ладно, я фигнёй занялся...

Да и допустим они будут 8к стоить, все равно разница на разных источниках будет и даже очень заметная, если конечно есть слух.
Ученик
overherz
больше 2 лет
Kelios26/06/2022 22:04

Сони это разрекламированный бренд. Слушал я их полноразмеры wh1000xm4, тако …Сони это разрекламированный бренд. Слушал я их полноразмеры wh1000xm4, такой ужас. Их тоже плюсуют. И те сони за 14, они беспроводные, не надо путать массового пользователя, который ведётся на разрекламированный товар и это. Я уже все описал, думал будет понятно, но увы.


у некоторых уже может быть источник, чтоб уши за 8к раскрыть супер крутой источник не нужен так то

Kelios26/06/2022 22:50

У меня любые наушники нормально в ушах сидят, либо мне везло. Единственное, …У меня любые наушники нормально в ушах сидят, либо мне везло. Единственное, это звук искал подходящий с источником. Но читая, что пишут в беседах аудиофилы/меломаны в плане посадки наушников и вкусов, я понял, что люди очень разные. А тут проводные уши, которые мало того, что могут в уши нормально не сесть и звук не подойдёт, так ещё и источник нужно хороший подобрать, не говоря уже о музыкальных вкусах, какую человек музыку слушает.


подобрать источник к наушникам за 8к ))) такое ощущение, что мы наушники за 200к обсуждаем, они почти от любой дырки играть будут, 8к это не та сумма где надо источником париться
Скаут
Kelios
больше 2 лет
Srg4226/06/2022 22:38

Вообще не внимательно читал, ваша правда. Соплежуйство в стиле "вы ниправил …Вообще не внимательно читал, ваша правда. Соплежуйство в стиле "вы ниправильно наушники выбираете", "вы слишком дорогие наушники покупаете", "вы жертвы маркетинга", "кругом больные аудиофилы"... Вот вообще не интенсивно, мусор. У меня много хороших наушников и выбирал я их по разному. И я не понимаю зачем лечить людей, когда их мнение не совпадает с моим в таком тонком вопросе. Особенно, когда нечего сказать по конкретному товару, очевидно со скидкой и к тому же несколько выделяющемуся из общей массы аналогичных.

У меня любые наушники нормально в ушах сидят, либо мне везло. Единственное, это звук искал подходящий с источником. Но читая, что пишут в беседах аудиофилы/меломаны в плане посадки наушников и вкусов, я понял, что люди очень разные. А тут проводные уши, которые мало того, что могут в уши нормально не сесть и звук не подойдёт, так ещё и источник нужно хороший подобрать, не говоря уже о музыкальных вкусах, какую человек музыку слушает.
default-user-276933
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.