Домашняя страница/Разные обсуждения/Выбор видеокарты

Подробнее о скидке

Всем привет. Хотелось бы приобрести видеокарту, но во всех современных тенденциях и тонкостях не особо шарю, поэтому прошу помочь сделать правильный выбор. Карта не для майнинга, а исключительно для игр. Буду очень признателен за помощь!

Из того, что есть по месту, остановился на двух вариантах RTX 3060 Ti (первый ~880$, второй ~960$):
277954-HN8lc.jpg277954-mmuA4.jpg
Однако, меня смущает объём памяти, хоть многие и пишут, что 8 гб достаточно. Поэтому посмотрел амдшные аналоги (первая ~1048$, вторая ~1069$):
277954-aAln6.jpg277954-H8xD9.jpgСудя по тестам, прирост в играх по сравнению с 3060 Ti +- 10 фпс, но тут 12 гб памяти и это уже даёт какой-то запас на будущее.

Кроме этих вариантов нашёл ещё один, который кажется самым профитным, к тому же среди амдшных самым дешевым и сама карта старшей серии (~970$):
277954-lKMNz.jpg
Как итог, какую из этих карт лучше приобретать? Мне кажется последняя оптимальна и по цене, и по производительности, но хочется узнать мнение владельцев или тех, кто имеет опыт с картами от перечисленных вендоров. Касательно лучей и всего остального, у амд есть аналог и он вроде не особо хуже, чем DLSS. Ещё в последней карте меня немного напрягает наличие только двух вентиляторов, достаточно ли их будет для нормального охлаждения?
Категории :
31 комментарий
отсортированы по
default-user-277954
Написать комментарий..
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Kuschelweich04/07/2022 17:41

Так они их и продают, поэтому собственно перенесли выход новой серии, чтобы …Так они их и продают, поэтому собственно перенесли выход новой серии, чтобы остатки нынешнего поколения сбагрить.


Хорошо
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
yuramba5904/07/2022 17:34

У них 3ххх чипов еще вагоны.их нужно продавать, а не 4ххх делать конкурентн …У них 3ххх чипов еще вагоны.их нужно продавать, а не 4ххх делать конкурентной, лол.


Так они их и продают, поэтому собственно перенесли выход новой серии, чтобы остатки нынешнего поколения сбагрить.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Kuschelweich04/07/2022 17:33

Да, я писал тут про сокращение объемов производства у зеленых и красных, но …Да, я писал тут про сокращение объемов производства у зеленых и красных, но это не стопроцентный показатель повышения цен тк если майнинг загнётся, то ажиотажа на карточки не будет и тех объемов для геймеров хватит за глаза, а значит и цены не будут конскими, но если крипта опять поднимется - спрос будет диким, как и цены.. Поэтому и не знаю, как лучше поступить.


У них 3ххх чипов еще вагоны.
их нужно продавать, а не 4ххх делать конкурентной, лол.
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
yuramba5904/07/2022 17:17

NVIDIA намерена сократить объём производства видеокарт линейки RTX 4000Что …NVIDIA намерена сократить объём производства видеокарт линейки RTX 4000Что тут гадать?)


Да, я писал тут про сокращение объемов производства у зеленых и красных, но это не стопроцентный показатель повышения цен тк если майнинг загнётся, то ажиотажа на карточки не будет и тех объемов для геймеров хватит за глаза, а значит и цены не будут конскими, но если крипта опять поднимется - спрос будет диким, как и цены.. Поэтому и не знаю, как лучше поступить.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Kuschelweich04/07/2022 17:14

Шикарнейшая фотка, передаёт мое нынешнее состояние на 100%



NVIDIA намерена сократить объём производства видеокарт линейки RTX 4000
Что тут гадать?)
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN104/07/2022 17:01

Насчёт 4000 могу только так ответить[Изображение]


Шикарнейшая фотка, передаёт мое нынешнее состояние на 100%
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Kuschelweich04/07/2022 16:43

6800xt/3080 вообще космических денег стоят, тогда уже и правда только с заб …6800xt/3080 вообще космических денег стоят, тогда уже и правда только с забугорных сайтов брать.Как вы считаете, 4000 серия будет намного дороже нынешней? Вроде майнинг постепенно загинается, хотя ещё неизвестно как будет к концу года.


Насчёт 4000 могу только так ответить7175174-qdmy2.jpg
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN103/07/2022 22:06

Нет, фср 2.0 на уровне длсс первой версии, сейчас длсс 2.4 очень хорошо раб …Нет, фср 2.0 на уровне длсс первой версии, сейчас длсс 2.4 очень хорошо работает в разрешении 2к и выше. Берите тогда Асус, гарантия такое себе, карта либо сразу бракованная будет либо проработает много лет. На много лет я бы брал минимум предтоп карты 6800хт/3080. За 1000 долларов я бы всё-таки рассмотрел варианты покупки с алибабы или Newegg/CU если есть возможность.


6800xt/3080 вообще космических денег стоят, тогда уже и правда только с забугорных сайтов брать.
Как вы считаете, 4000 серия будет намного дороже нынешней? Вроде майнинг постепенно загинается, хотя ещё неизвестно как будет к концу года.
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 20:48

Спасибо большое! Мне всегда казалось, что карты от амд наоборот более горяч …Спасибо большое! Мне всегда казалось, что карты от амд наоборот более горячие. Лучи и некоторые другие технологии для меня не критичны, тем более если вы говорите, что до 3080 их (лучи) лучше вообще не включать, а вот аналог dlss у амд разве не fsr?Сапфир где-то на 120$ дороже тк в другом магазине, но у него и гарантия на 1 год больше. Я наверное оптимист, но хочется взять карту которая будет актуальна много лет. В теме говорили про новые поколения, погуглил и 4060 поступит в продажу с января следующего года и будет быстрее 3080, судя по слухам. При этом объемы производства снизят и зеленые, и красные.. По итогу получится, что если к тому времени ситуация с майнерами не разрешится, то возникнет опять дефицит и цены будут ещё более нереальными, чем сейчас.


Нет, фср 2.0 на уровне длсс первой версии, сейчас длсс 2.4 очень хорошо работает в разрешении 2к и выше. Берите тогда Асус, гарантия такое себе, карта либо сразу бракованная будет либо проработает много лет. На много лет я бы брал минимум предтоп карты 6800хт/3080. За 1000 долларов я бы всё-таки рассмотрел варианты покупки с алибабы или Newegg/CU если есть возможность.
Скаут
Dmtx
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 20:54

Конечно заманчиво, что стоимость выходит примерно на 40% меньше, но в таком …Конечно заманчиво, что стоимость выходит примерно на 40% меньше, но в таком случае никакой гарантии не будет. По крайней мере на сайте не нашёл ничего об этом, вы там что-то покупали? Upd. Почитал отзывы об этом computeruniverse и лишь убедился в правильности поговорки, что скупой платит дважды. Есть и положительные отзывы, но мне кажется они скорее куплены самой же площадкой.


Знакомый брал оттуда карту за 100тыс р на тот момент с водяным охлаждением в итоге не запустилась, он назад отправил через какое то время деньги вернули, опять таки если вы с европы берите там если что отправите назад, под конец поколения переплату делать когда цены и так уже к ррц приблизились не советую
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Dmtx03/07/2022 19:46

а вы с какой страны если Казахстан то алибаба заказать, если европа то на с …а вы с какой страны если Казахстан то алибаба заказать, если европа то на сайте Евга и тпhttps://www.computeruniverse.net/ru/p/90834820 Вон с ку в европе еще такса идет 20 процентов или сколько


Конечно заманчиво, что стоимость выходит примерно на 40% меньше, но в таком случае никакой гарантии не будет. По крайней мере на сайте не нашёл ничего об этом, вы там что-то покупали?
Upd. Почитал отзывы об этом computeruniverse и лишь убедился в правильности поговорки, что скупой платит дважды. Есть и положительные отзывы, но мне кажется они скорее куплены самой же площадкой.
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN103/07/2022 19:06

В 3070 стоит gddr6 которая не сильно греется, 3060 брак обычный как и во вс …В 3070 стоит gddr6 которая не сильно греется, 3060 брак обычный как и во всех остальных картах, много брака только у 3060ти. Греется сильно только gddr6x это 3070ти и выше, но как бы температуры по памяти в районе 80-95 это норма для них и они не выходят из строя. Минусы у амд что нету различных технологий по типу dlss(с ним в некоторых играх картинка даже лучше чем в нативе при разрешении 2к и выше) или nvenc для стриминга, лучей тоже у амд нету, хотя лучи лучше до карт 3080 не включать. Плюсы амд что они как правило энергоэффективнее, из-за этого холоднее и меньше жрут. Из того что вы предложили я бы брал что дешевле, если одинаково то сапфир.


Спасибо большое! Мне всегда казалось, что карты от амд наоборот более горячие. Лучи и некоторые другие технологии для меня не критичны, тем более если вы говорите, что до 3080 их (лучи) лучше вообще не включать, а вот аналог dlss у амд разве не fsr?
Сапфир где-то на 120$ дороже тк в другом магазине, но у него и гарантия на 1 год больше. Я наверное оптимист, но хочется взять карту которая будет актуальна много лет. В теме говорили про новые поколения, погуглил и 4060 поступит в продажу с января следующего года и будет быстрее 3080, судя по слухам. При этом объемы производства снизят и зеленые, и красные.. По итогу получится, что если к тому времени ситуация с майнерами не разрешится, то возникнет опять дефицит и цены будут ещё более нереальными, чем сейчас.
Ученик
удалено181370
больше 2 лет
У меня asus strix (только ещё OC), жесть, а не карта, не греется, не шумит, не свистит, весит под 2 кг, но есть нюанс, память hynix, пока проблем нет
Скаут
Dmtx
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 18:31

В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не ра …В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не разворачивают с гарантией. Впрочем, я ещё уточню, иначе тоже не вижу смысла по месту брать дороже, когда при этом не будет гарантии. А насчет 6700 XT вы что-то можете сказать? Потому что если в 3060 брака много, а в 3070+ память чрезмерно греется, то больше смотрю именно в их сторону. Читал отзывы на Sapphire NITRO+ Radeon RX 6700 XT и многие хвалят её, мол сапфир это качественное охлаждение и в принципе карты живучие или лучше вот эта: https://www.asus.com/Motherboards-Components/Graphics-Cards/Dual/DUAL-RX6750XT-O12G/techspec/ ?


а вы с какой страны если Казахстан то алибаба заказать, если европа то на сайте Евга и тп

Kuschelweich03/07/2022 18:31

В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не ра …В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не разворачивают с гарантией. Впрочем, я ещё уточню, иначе тоже не вижу смысла по месту брать дороже, когда при этом не будет гарантии. А насчет 6700 XT вы что-то можете сказать? Потому что если в 3060 брака много, а в 3070+ память чрезмерно греется, то больше смотрю именно в их сторону. Читал отзывы на Sapphire NITRO+ Radeon RX 6700 XT и многие хвалят её, мол сапфир это качественное охлаждение и в принципе карты живучие или лучше вот эта: https://www.asus.com/Motherboards-Components/Graphics-Cards/Dual/DUAL-RX6750XT-O12G/techspec/ ?



computeruniverse.net/ru/…820 Вон с ку в европе еще такса идет 20 процентов или сколько
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 18:31

В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не ра …В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не разворачивают с гарантией. Впрочем, я ещё уточню, иначе тоже не вижу смысла по месту брать дороже, когда при этом не будет гарантии. А насчет 6700 XT вы что-то можете сказать? Потому что если в 3060 брака много, а в 3070+ память чрезмерно греется, то больше смотрю именно в их сторону. Читал отзывы на Sapphire NITRO+ Radeon RX 6700 XT и многие хвалят её, мол сапфир это качественное охлаждение и в принципе карты живучие или лучше вот эта: https://www.asus.com/Motherboards-Components/Graphics-Cards/Dual/DUAL-RX6750XT-O12G/techspec/ ?


В 3070 стоит gddr6 которая не сильно греется, 3060 брак обычный как и во всех остальных картах, много брака только у 3060ти. Греется сильно только gddr6x это 3070ти и выше, но как бы температуры по памяти в районе 80-95 это норма для них и они не выходят из строя. Минусы у амд что нету различных технологий по типу dlss(с ним в некоторых играх картинка даже лучше чем в нативе при разрешении 2к и выше) или nvenc для стриминга, лучей тоже у амд нету, хотя лучи лучше до карт 3080 не включать. Плюсы амд что они как правило энергоэффективнее, из-за этого холоднее и меньше жрут. Из того что вы предложили я бы брал что дешевле, если одинаково то сапфир.
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN103/07/2022 17:36

Gddr6x стоят в картах от 3070ти и выше, 3060ти просто gddr6, проблема в том …Gddr6x стоят в картах от 3070ти и выше, 3060ти просто gddr6, проблема в том что у 3060ти в 95% случаях стоит gddr6 hynix который любит отваливаться, хотя если ты берешь с гарантией то возможно заменят. У нас в России просто магазин на 3 буквы и его аналог разворачивают с гарантией, из-за того что особо хитрые майнеры злоупотребляют гарантией, сами ломают карты под конец гарантийного срока и требуют возврат денег, из-за этого разворачивают и рядовых пользователей. Из-за этого и покупал в Китае т.к что у нас в стране нету гарантии что с Китая, но цена в два раза ниже в Китае.


В таких условиях действительно лучше с Китая заказать, но у нас вроде не разворачивают с гарантией. Впрочем, я ещё уточню, иначе тоже не вижу смысла по месту брать дороже, когда при этом не будет гарантии.
А насчет 6700 XT вы что-то можете сказать? Потому что если в 3060 брака много, а в 3070+ память чрезмерно греется, то больше смотрю именно в их сторону. Читал отзывы на Sapphire NITRO+ Radeon RX 6700 XT и многие хвалят её, мол сапфир это качественное охлаждение и в принципе карты живучие или лучше вот эта: asus.com/Mot…ec/ ?
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 17:25

Спасибо, я ещё слышал про сильно высокие температуры GDDR6X


Gddr6x стоят в картах от 3070ти и выше, 3060ти просто gddr6, проблема в том что у 3060ти в 95% случаях стоит gddr6 hynix который любит отваливаться, хотя если ты берешь с гарантией то возможно заменят. У нас в России просто магазин на 3 буквы и его аналог разворачивают с гарантией, из-за того что особо хитрые майнеры злоупотребляют гарантией, сами ломают карты под конец гарантийного срока и требуют возврат денег, из-за этого разворачивают и рядовых пользователей. Из-за этого и покупал в Китае т.к что у нас в стране нету гарантии что с Китая, но цена в два раза ниже в Китае.
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN103/07/2022 14:20

Брак по памяти там очень частый


Спасибо, я ещё слышал про сильно высокие температуры GDDR6X
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
Kuschelweich03/07/2022 12:33

В смысле 3060 ти может сдохнуть?


Брак по памяти там очень частый
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Алексей_МBN103/07/2022 05:30

За 900-1000 баксов берется 3080 у китайцев с алибабы, сейчас с оплатой толь …За 900-1000 баксов берется 3080 у китайцев с алибабы, сейчас с оплатой только траблы, самый простой способ у них это через крипту. Хотя если в твоей стране в банках Свифт перевод возможен без проблем то читай тему https://www.pepper.ru/discussions/pokupka-vidyuixi-s-httpswwwalibabacom-264747Там не чего сложного, самому пару недель назад пришла ртх 3080 12гб galax за 966 баксов + 15 комиссия за перевод. А если между этими то скипай 3060ти и добавляй на 3070, 3060ти может сдохнуть или если лень заморачиваться то 6700хт


В смысле 3060 ти может сдохнуть?
Новичок
Алексей_МBN1
больше 2 лет
За 900-1000 баксов берется 3080 у китайцев с алибабы, сейчас с оплатой только траблы, самый простой способ у них это через крипту. Хотя если в твоей стране в банках Свифт перевод возможен без проблем то читай тему pepper.ru/dis…747
Там не чего сложного, самому пару недель назад пришла ртх 3080 12гб galax за 966 баксов + 15 комиссия за перевод. А если между этими то скипай 3060ти и добавляй на 3070, 3060ти может сдохнуть или если лень заморачиваться то 6700хт
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
Неужели тут нет владельцев 3060 Ti и 6700 XT, чтобы поделиться своим мнением о данном вопросе?
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
kstati29/06/2022 08:04

Если не к спеху то лучше подожди , скоро 4ххх серия выйдет


Я даже боюсь представить их стоимость...
Конферансье
kstati
больше 2 лет
Если не к спеху то лучше подожди , скоро 4ххх серия выйдет
Ученик
KIL
больше 2 лет
Имею связку 3600x + gtx 1660. Пока телек 1080p все устраивает. Планирую менять тв на 4к. В этом свете есть смысл менять видеокарту, или уже весь комплект оптимальнее?
Егерь
Леопард
больше 2 лет
Берите нитро+, не прогадаете
Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
удалено34724128/06/2022 19:53

Версия для гигабайт - самая нищенская.ROG премиальный сегмент. По 6700XT ма …Версия для гигабайт - самая нищенская.ROG премиальный сегмент. По 6700XT мало что можно сказать, вроде из представленных прям плохих нет, +- одинаковы. А вообще зачем спрашивать тут, когда уже есть полное сравнение большинства вендоров 3060ti в одном видео, стоит только поискать[Видео]


За видео спасибо, но я смотрел и видео по данным картам, и обзоры читал, и всё что только можно, по итогу амдшные показывают чуть лучший результат, но это на бумаге. Именно поэтому и спрашиваю тут, тк опыт владения (конкретной картой или другой картой от вендора) более точно передает реальную картину, чем обзоры и тесты, в которых многое остаётся за кадром.
Ученик
yuramba59
больше 2 лет
Kuschelweich28/06/2022 19:49

всё равно не знаю какая карточка лучше..


лучи/длсс нинужны - бери адм, он мощнее и памяти больше
Скаут
gganbu
больше 2 лет
Версия для гигабайт - самая нищенская.
ROG премиальный сегмент.

По 6700XT мало что можно сказать, вроде из представленных прям плохих нет, +- одинаковы.

А вообще зачем спрашивать тут, когда уже есть полное сравнение большинства вендоров 3060ti в одном видео, стоит только поискать

Ученик
Kuschelweich
больше 2 лет
vladikaus128/06/2022 19:33

Подожди ещё недельку, две сейчас лёд тронулся с каждым днём начинает дешеве …Подожди ещё недельку, две сейчас лёд тронулся с каждым днём начинает дешеветь


Я не из России и хоть не спешу, но скорее всего снижение стоимости нас не коснётся тк если посчитать, то в РФ даже дороже получается. Но в любом случае, если даже и подешевеет - всё равно не знаю какая карточка лучше..
default-user-277954
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.