Домашняя страница/Самогонный аппарат дистиллятор Добрый жар Абсолют, 30 л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 декабрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Самогонный аппарат дистиллятор Добрый жар Абсолют, 30 л

14 438₽
20 000₽
(28%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Aleksey_Ermashenko

Подробнее о скидке

Годный недорогой дистиллятор на 2 дюйма

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
26 комментариев
отсортированы по
default-user-278108
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Bender_329030/06/2022 08:23

Не вижу смысла дискутировать с челом такого уровня интеллекта. Вам нескольк …Не вижу смысла дискутировать с челом такого уровня интеллекта. Вам несколькими этажами ниже.


слив засчитан
Скаут
Bender_3290
больше 2 лет
удалено49001129/06/2022 23:40

Даже и не знаю, ты либо не опытен, либо твои друзья в канаве лошадь доедают …Даже и не знаю, ты либо не опытен, либо твои друзья в канаве лошадь доедают. Вытекающая жидкость имеет такое количество вонючих фракций, из которых изоамиол просто божий одуванчик, что говорить об отсутствии запаха может только чел, работающий на свиноферме


Не вижу смысла дискутировать с челом такого уровня интеллекта.
Вам несколькими этажами ниже.
Ученик
Aleksey_Ermashenko
больше 2 лет
Дистиллятор может рвануть в двух случаях: 1 - нет связи с атмосферой, 2 - утечка легковоспламеняющейся жидкости (читай: продукт)

У меня товарищ пока еще был неопытный взял и в царгу мандаринку положил, типа чтоб продукт с нотками мандарина получился, так мандаринка распухла и забила царгу - итог: сработал подрывной клапан, небыло б его - взрыв.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Bender_329029/06/2022 17:59

Это просто воздух, слегка имеющий запах вытекающей жидкости. При правильной …Это просто воздух, слегка имеющий запах вытекающей жидкости. При правильной работе, он практически не имеет запаха.


Даже и не знаю, ты либо не опытен, либо твои друзья в канаве лошадь доедают. Вытекающая жидкость имеет такое количество вонючих фракций, из которых изоамиол просто божий одуванчик, что говорить об отсутствии запаха может только чел, работающий на свиноферме
Скаут
travelz
больше 2 лет
HeV29/06/2022 17:37

Даже не могу представить что надо сделать чтоб куб рванул, на г#вноваре на …Даже не могу представить что надо сделать чтоб куб рванул, на г#вноваре на газу гнал и выход забился только если... Не могу представить себе, очень смелый человек наверное


У меня трое друзей гонят и вчера обсуждали инцидент в ватсапе ,но я не читал,ибо не в теме
Скаут
travelz
больше 2 лет
Bender_329029/06/2022 17:21

Согласен, дело опасное, но если с умом делать, то всё будет хорошо.Взрыв от …Согласен, дело опасное, но если с умом делать, то всё будет хорошо.Взрыв откуда берется? От заполнения помещения спиртовым паром. А это может быть только из-за разгерметизации оборудования. Потом малейшая искра и бах. Разносит и стены и окна очень хорошо. Поэтому должна быть вентиляция, хотя бы включенная на минимум вытяжка - уже уменьшит в разы вероятность скопления испарений. По запаху легко определить, что где-то сочится пар. Сразу нужно остановить перегонку до устранения дефекта. При этом, производители рекомендуют первую перегонку делать на воде. Как раз обнаружатся дефекты, протечки, герметичность шлангов, да и промоется аппарат изнутри. Второй страшный вид неисправности - перегонка браги с ягодами, зерном, фруктами и другими составляющими браги, которые могут попасть в паропроводящую трубку и забить её наглухо. Это касается не предусмотренного для таких перегонок оборудования. Для такого случая предусмотрен сбросной аварийный клапан в баке. Если он сработал, перегонку также нужно незамедлительно прекратить. А если клапана нет, то лопается бак от давления. Большое количество кипятка льется на пол, образуя большое количество спиртовых испарений, и снова БАХ.Еще опасно делать перегонку на огне. Если будет утечка пара, он загорится. Взрыва не будет, но пожар может быть.Меры предосторожности и внимательность при работе делают перегонку полностью безопасной.Вот это я увлёкся ))) Всем безопасной дистилляции.


Да там вроде и пожар был,2 машины сгорело . Корое плохо дело закончилось
Скаут
Bender_3290
больше 2 лет
удалено49001129/06/2022 17:36

Ну давай по делу. Как может быть герметичной система, имеющая трубку связи …Ну давай по делу. Как может быть герметичной система, имеющая трубку связи с атмосферой? Вонь есть конечно же. Я на тса натягиваю тонкий шланг и вывожу в окошко. В этом случае, да, вони в доме нет[Изображение]



Ок, объясняю.
Все испарения из бака идут к холодильнику, там конденсируются и вытекают уже в виде холодной жидкости в тару через шланг. С помещением ни пар ни жидкость не контактируют.
Через рубку связи с атмосферой выходит лишний воздух от давления в баке и предотвращает его выход вместе с жидкостью. Это просто воздух, слегка имеющий запах вытекающей жидкости. При правильной работе, он практически не имеет запаха. Опять же вентиляция с этим легко справляется.
Если у вас при перегонке стоит вонища, значит у вас где-то протечка пара, либо вы перегоняете какую-то отвратительную смесь.
Скаут
HeV
больше 2 лет
travelz29/06/2022 15:50

Где я живу,буквально вчера у типа взорвался аппарат,его самого жестко обожг …Где я живу,буквально вчера у типа взорвался аппарат,его самого жестко обожгло и на вертолете в краевую больницу увезли.


Даже не могу представить что надо сделать чтоб куб рванул, на г#вноваре на газу гнал и выход забился только если... Не могу представить себе, очень смелый человек наверное
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Bender_329029/06/2022 11:13

Что за бред? Если ты далёк от самогоноварения, то не показывай это так явно …Что за бред? Если ты далёк от самогоноварения, то не показывай это так явно. Откуда там запаху взяться? Вся система герметична. По делу теперь.


Ну давай по делу. Как может быть герметичной система, имеющая трубку связи с атмосферой? Вонь есть конечно же. Я на тса натягиваю тонкий шланг и вывожу в окошко. В этом случае, да, вони в доме нет
7141117-4OyjS.jpg
Скаут
HeV
больше 2 лет
Куб сразу под замену, очень много жалоб на Добрый жар...
Про колонну сказать не могу, но для начала очень не плохо. Дальше докупить узел отбора и царгу с насадкой, будет хорошо.
Скаут
Bender_3290
больше 2 лет
travelz29/06/2022 15:50

Где я живу,буквально вчера у типа взорвался аппарат,его самого жестко обожг …Где я живу,буквально вчера у типа взорвался аппарат,его самого жестко обожгло и на вертолете в краевую больницу увезли.


Согласен, дело опасное, но если с умом делать, то всё будет хорошо.
Взрыв откуда берется? От заполнения помещения спиртовым паром. А это может быть только из-за разгерметизации оборудования. Потом малейшая искра и бах. Разносит и стены и окна очень хорошо. Поэтому должна быть вентиляция, хотя бы включенная на минимум вытяжка - уже уменьшит в разы вероятность скопления испарений.
По запаху легко определить, что где-то сочится пар. Сразу нужно остановить перегонку до устранения дефекта.
При этом, производители рекомендуют первую перегонку делать на воде. Как раз обнаружатся дефекты, протечки, герметичность шлангов, да и промоется аппарат изнутри.
Второй страшный вид неисправности - перегонка браги с ягодами, зерном, фруктами и другими составляющими браги, которые могут попасть в паропроводящую трубку и забить её наглухо. Это касается не предусмотренного для таких перегонок оборудования. Для такого случая предусмотрен сбросной аварийный клапан в баке. Если он сработал, перегонку также нужно незамедлительно прекратить. А если клапана нет, то лопается бак от давления. Большое количество кипятка льется на пол, образуя большое количество спиртовых испарений, и снова БАХ.
Еще опасно делать перегонку на огне. Если будет утечка пара, он загорится. Взрыва не будет, но пожар может быть.
Меры предосторожности и внимательность при работе делают перегонку полностью безопасной.
Вот это я увлёкся ))) Всем безопасной дистилляции.
Скаут
Bender_3290
больше 2 лет
Александр8929/06/2022 16:21

7 литров в час не может быть на 2х дюймовой колонне. Максимум 1.5 в час


это, скорее всего, для режима Поттстил, но тоже как-то не очень реальная цифра )))
Ученик
Александр89
больше 2 лет
7 литров в час не может быть на 2х дюймовой колонне. Максимум 1.5 в час
Скаут
travelz
больше 2 лет
Где я живу,буквально вчера у типа взорвался аппарат,его самого жестко обожгло и на вертолете в краевую больницу увезли.
Ученик
usernameuser
больше 2 лет
А вот это лучший аппарат, который здесь выкладывали. У самого почти такой
Скаут
Денис_П
больше 2 лет
Ну, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, кто сегодня хочет поработать?
Ученик
Aleksey_Ermashenko
больше 2 лет
Да тут конструктор. Все что хочеш можно заменить. Но как основа самое то. Не нравится крышка? Купи новую! Кран хреновый? Купи нержавейку. Царга короткая? Добавить не проблема. Любой узел на 2 дюйма докупить, диоптр, джинку.

Кстати скидка кончилась, а закрыть не могу
удалено33288729/06/2022 11:29

Не советую,хотя бы потому что верхняя массивная конструкция будет раскачива …Не советую,хотя бы потому что верхняя массивная конструкция будет раскачиваться на тонюсенькой крышечке и вообще не советую,минусов полно На Ютупе куча отзывов от недовольных РЕАЛЬНЫХ людей,а не горе- бизнес блогеров


Что ты пишешь,диваный спец...у меня такой же аппарат ,раскачивается как и другие аппараты в пределах разумного(это специфика перегона).крышка не тонкая и всё это сполна выдерживает.минус у этого аппарата краник из сулимина.со временем барда проедает стенки и возможно ЧП (может прорвать стенку крана и хлынет кипяток).я заменил на нерж.кран
Скаут
Fe35
больше 2 лет
Не советую,хотя бы потому что верхняя массивная конструкция будет раскачиваться на тонюсенькой крышечке и вообще не советую,минусов полно На Ютупе куча отзывов от недовольных РЕАЛЬНЫХ людей,а не горе- бизнес блогеров
Ученик
Aleksey_Ermashenko
больше 2 лет
Bender_329029/06/2022 11:13

Что за бред? Если ты далёк от самогоноварения, то не показывай это так явно …Что за бред? Если ты далёк от самогоноварения, то не показывай это так явно. Откуда там запаху взяться? Вся система герметична. По делу теперь.Обычный аппарат для начального уровня по обычной цене. Для двухдюймового очень даже не плохо. Докупить диоптр, узел отбора по жидкости, доохладитель и игольчатый кран - вот это будет уже профи.


Дело говоришь. УО + доохладитель + спн и 96 в путь
Скаут
Bender_3290
больше 2 лет
Sorine_Andrew29/06/2022 10:57

Доборый жир. Прямо представляю, как автор перемалывает кусковой древесный у …Доборый жир. Прямо представляю, как автор перемалывает кусковой древесный уголь советской мясорубкой для фильтра. И продает друзьям эфир для растопки мангалов.Наверное не надо говорить, что такой химический аппарат нужно ставить не в жилом провериваемом помещении. Ибо вонь сивухи будет просто несусветная. А то многие на кухне, идиоты, ставят, потом получают от соседей в глаз.


Что за бред? Если ты далёк от самогоноварения, то не показывай это так явно.
Откуда там запаху взяться? Вся система герметична.
По делу теперь.
Обычный аппарат для начального уровня по обычной цене. Для двухдюймового очень даже не плохо.
Докупить диоптр, узел отбора по жидкости, доохладитель и игольчатый кран - вот это будет уже профи.
Ученик
Radion
больше 2 лет
Добре:)
Скаут
Sorine_Andrew
больше 2 лет
Доборый жир. Прямо представляю, как автор перемалывает кусковой древесный уголь советской мясорубкой для фильтра. И продает друзьям эфир для растопки мангалов.

Наверное не надо говорить, что такой химический аппарат нужно ставить не в жилом провериваемом помещении. Ибо вонь сивухи будет просто несусветная. А то многие на кухне, идиоты, ставят, потом получают от соседей в глаз.
Ученик
Aleksey_Ermashenko
больше 2 лет
notbadgad29/06/2022 10:45

[Изображение]


Быстро они ценник подняли.
7136484-gMZEP.jpg
Скаут
notbadgad
больше 2 лет
7136453-OhAPZ.jpg
И 5 трубок....
default-user-278108
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.