Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy S10 G973u1 8/128
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy S10 G973u1 8/128

12 260₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Shepard585

Подробнее о скидке

По отзывам норм варик. Когда то была мечта!
Главное : не лопата, водопад, снап 855
Цена на черный цвет и версию u1 (1 сим)

  • 1 * Оригинал Samsung Galaxy S10 G973u1 8g + 128g
  • 1 * кабель для передачи данных
  • 1 * ручная книга
  • 1 * выталкивающий штифт
  • 1 * зарядное устройство
  • Примечание: в комплекте
  • Сетевая технология G973u1 8g + 128g
  • GSM / CDMA / HSPA / EVDO / LTE
  • 2G полосы GSM 850 / 900 / 1800 / 1900
  • 3G полосы HSDPA 850 / 900 / 1700(AWS) / 1900 / 2100
  • 4G полосы 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 25, 26, 28, 29, 30, 38, 39, 40, 41, 46, 66, 71
  • Скорость HSPA 42,2/5,76 Мбит/с, LTE-A (7CA) Cat20 2000/150 Мбит/с

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

153 комментария
отсортированы по
default-user-278225
Написать комментарий..
Скаут
e2e4
больше 2 лет
удалено14686129/06/2022 18:40

Увы, но процент населения твоего возраста 15-23, куда ниже, чем процент в в …Увы, но процент населения твоего возраста 15-23, куда ниже, чем процент в возрасте 24-60. Так что, и тут мимо, но можешь попытаться ещё раз.


Вроде бы я свой возраст не называл, а 15-23 наверное вам, раз тыкаете незнакомым людям. Да пытаться даже не буду - это тот случай, когда проще пройти мимо. Пользуйтесь самсунгом - это ваш вариант!
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
e2e429/06/2022 15:37

По-моему уже прошли времена, когда определенный лагерь людей упорно сопроти …По-моему уже прошли времена, когда определенный лагерь людей упорно сопротивлялся и на каждом углу проклинал производителей, что ему обязательно нужен компакт. Эти малыши нужны одному на сотню. Кто топит за маленький экран на 70% используют смартфон как звонилку. Соответственно им и крутая камера не в приоритете. А даже если компакт + хорошая камера, то снимать он будет недолго, т.к. батарейка будет дохлая по объему. Может я конечно ошибаюсь, но даже если бы он был новым за такие деньги, то не думаю, что его бы сметали все подряд. На кой этот динозавр нужен...я даже не смотрел что там по ТТХ. На чем он работает хоть? Небось какой-нибудь эксинос едва ползающий.P.S. напомнило ситуацию про статью с автовазом. Новости были, что завод выпускать начал "облегчённую" гранту без abs, esp, подушек безопасности и т.д. А куча народу в комментах начали радоваться, что эти электронные помощники итак не нужны, дескать, только хуже, что придумали это всё буржуи, а нам итак пойдет...)))) Смешно этот бред читатьНе буду спорить, т.к. назначение второго устройства трудно оценить, а особенно его необходимость


Не могу поверить,какоц же ты несчастный что не пользовался флагманом от компании самсунг,это лучшие смартфоны,лучшие магнитафоны,видаки3,плэеры, холодильники,пылесосы
Корейцы дали нам слишком много чтобы про них так писать
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
IKayds29/06/2022 15:26

Читаю вот ваши комменты и оказывается я не единственный кто прям кайфует от …Читаю вот ваши комменты и оказывается я не единственный кто прям кайфует от этого телефона. Очень сильно хочу его купить, даже Авито мониторю иногда, но останавливают цены, в Екб живые от 22к, и к тому же перламутровых нету, а это прям кайфовый цвет, не то, что все остальные


А я девятку пасу каждый день, хочу тыщ за 5 в идеале найти

e2e429/06/2022 15:29

А причем тут дексп? Я даже незнаю что это. Но ходить с допотопным б.ушным х …А причем тут дексп? Я даже незнаю что это. Но ходить с допотопным б.ушным хламом...вы так не любите себя? Дело конечно личное, но как-то стремновато


Дело не в любви к себе ,нарцис ты наш,дело в олм что хочется хорошее,и стильное,но нет на новый денег. Что толку от твоего хлаоми за 20 тыщ,этот даже за 30-40 сделает во всем,а цвет какой,красота!
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
e2e429/06/2022 14:57

Если не секрет, а зачем они в середине 2022?


В смысле? В середине 2022 я пользуюсь s8,и он в хлам делает все китайские амно тиляфоны, а стиль какой,а цвет...хлаоми рядом не стоит,а уж этот десятый я даже боюсь представить какой классный

Имя_еще_занято29/06/2022 15:19

Был такой. За два года экран выгорел, плюс усталая батарея. Отдал ребенку. …Был такой. За два года экран выгорел, плюс усталая батарея. Отдал ребенку. Апарат хороший, но вот амолед...Лучше сразу темную тему ставить и не использовать долго со статическими изображениями. Перешел на S21, разницу почувствовал сразу.


Мажор мажор...
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
e2e429/06/2022 17:19

Действительно, говно процы) а что хорошего в снапах 855-860, да туда же до …Действительно, говно процы) а что хорошего в снапах 855-860, да туда же до кучи и 8 ген 1, дименсити 8100, 9000. Тоже хлам ведь) теперь даже уже интересно что там в этом "самсунге" установлено. Хоть знать что нынче в тренде. Вы там связываете флагманский чип с камерой...скажите это пикселям) там нет флагманских чипов, а по камере этот самсунг не то, что задних пасёт, а заднезадних. Сильно дороже стоят новые смарты. Вы же их ставите на одну чашу весов с вот этим вот творением. Возьмите восстановленный пиксель, восстановленные lg, сяоми, виво, ванплас не встречал рефов, но тоже наверняка есть. Те аппараты, где ПО вылизали по максимуму, где из камеры вытащили всё, что можно и т.д. И там уже сравнивайте. А то не очень корректно как-то. Конечно все более или менее достойное будет сильно дороже. Оно же новое, а это прошло через сколько рук?


Что за бессвязный поток мысли? Какие процы хороши. 695 снэп точно плох, особенно за ту цену, какую просят за смарты на нём. Видеоускоритель от на два поколения более старого и тоже изначально не блиставшего снэпа 730, а блок обработки сьёмки вообще убит, смарты на нём не могут электростабилизацию-это пробитие дна. И по вашему вылизанное ПО для обработки вычислительной фотографии кто обрабатывает, индус со счетами или процессор, который чем мощнее, тем лучше и быстрее это делает . Чем ваши старые виво выделяются кроме конского ценика и отсутствия карт памяти, фотосенсором imx 586 , как в недорогом redmi note 7pro, пусть и с более светосильный оптикой? А уж брать поддержанные сяоми?Извините, это или для мазохистов, или для копрофилов. И не надо везде сувать ваш убогий пиксель, у которого нет ни батареи, ни памяти, для того чтобы хорошо и много снимать. И кстати пиксели делались не на убогих процах, поэтому и могли вычислительную фотографию. И в последнем своём самопальном процессоре они много чего навертели, но недовертели, поэтому и обосрались со своим пиксилем, который качеством сьёмки не выделяется, зато выделяется кучей брака и глюков.
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
e2e429/06/2022 18:34

Как хорошо, что большинство людей в вашем понимании это не абсолютное больш …Как хорошо, что большинство людей в вашем понимании это не абсолютное большинство на самом деле!


Увы, но процент населения твоего возраста 15-23, куда ниже, чем процент в возрасте 24-60.
Так что, и тут мимо, но можешь попытаться ещё раз.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
удалено14686129/06/2022 17:36

Увы, но в процессе взросления, большинству людей телефон становится необход …Увы, но в процессе взросления, большинству людей телефон становится необходим для того, чтобы быть на связи, плюсом - соц сети. А таскать постоянно с собой лопату нет никакого желания.


Как хорошо, что большинство людей в вашем понимании это не абсолютное большинство на самом деле!
Скаут
bro_
больше 2 лет
Имя_еще_занято29/06/2022 15:19

Был такой. За два года экран выгорел, плюс усталая батарея. Отдал ребенку. …Был такой. За два года экран выгорел, плюс усталая батарея. Отдал ребенку. Апарат хороший, но вот амолед...Лучше сразу темную тему ставить и не использовать долго со статическими изображениями. Перешел на S21, разницу почувствовал сразу.


интересно) я с s8 на s21 переходил, разницы особо не ощутил)
Скаут
Данил_Никитин
больше 2 лет
tim_on29/06/2022 18:27

Судя по наклейке - для использовании только в странах ближнего востока и се …Судя по наклейке - для использовании только в странах ближнего востока и сев.африки.Для активации нужна СИМ-карта местного региона.А так как я первый вскрыл заводские пломбы - следовательно активации не было.Тут или искать симку ОАЭ, Туниса,... или шить[Изображение]


Ну кстати наклейка-пломба об этом гласит, для европейского рынка такая же канитель была, помню блок снимали звонком в течении 5 минут в страну ,для которой выпущен был телефон)
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
удалено42853029/06/2022 14:53

На авито за эти же деньги


Я за 6 взял в идеале
Пижон
tim_on
больше 2 лет
Данил_Никитин29/06/2022 18:23

Интересная фигня , в 2017 году мы с другом заказали вместе note8 с ебея, у …Интересная фигня , в 2017 году мы с другом заказали вместе note8 с ебея, у довольно известного продавца, мне пришел для рынка Тайваня - коробка на Китайском , другу - для арабских эмиратов - на коробке все на арабском, у нас у обоих все заработало с коробки , тогда, если вставляешь нашу сим регион сам менялся на Россию, и даже шить не приходилось... Ну не исключено , что в 10ом поколении Самсунг что то изменил


Судя по наклейке - для использовании только в странах ближнего востока и сев.африки.
Для активации нужна СИМ-карта местного региона.
А так как я первый вскрыл заводские пломбы - следовательно активации не было.
Тут или искать симку ОАЭ, Туниса,... или шить
7141545-G0KCG.jpg
Ученик
удалено127819
больше 2 лет
удалено45579329/06/2022 14:50

мамонта.


Лучше чем твой китай

Vadim_Efremov29/06/2022 14:53

[Изображение] С купоном немного дешевле


Ахахах,вот ,типичный пеперчанин,тратит бабло с утра до ночи,зато велик дешевле смартфона,это стыд и позор
Скаут
Данил_Никитин
больше 2 лет
tim_on29/06/2022 18:18

У меня вообще арабская версия оказалась.Вставил наши симки - ни связи, ни и …У меня вообще арабская версия оказалась.Вставил наши симки - ни связи, ни интернета...Погуглив по проблеме нашел решение - чел из РБ удаленно прошил мне его на f версию[Изображение] [Изображение]


Интересная фигня , в 2017 году мы с другом заказали вместе note8 с ебея, у довольно известного продавца, мне пришел для рынка Тайваня - коробка на Китайском , другу - для арабских эмиратов - на коробке все на арабском, у нас у обоих все заработало с коробки , тогда, если вставляешь нашу сим регион сам менялся на Россию, и даже шить не приходилось... Ну не исключено , что в 10ом поколении Самсунг что то изменил
Пижон
tim_on
больше 2 лет
Данил_Никитин29/06/2022 17:55

U1 - Американская версия , без полноценного русского языка


У меня вообще арабская версия оказалась.
Вставил наши симки - ни связи, ни интернета...
Погуглив по проблеме нашел решение - чел из РБ удаленно прошил мне его на f версию
7141465_1.jpg7141465-8WRf0.jpg
Ученик
Scheiße
больше 2 лет
удалено49969529/06/2022 15:24

Нет, Выгарающие экраны + аккум. это большие козыри что бы не рассматривать …Нет, Выгарающие экраны + аккум. это большие козыри что бы не рассматривать сей аппарат.


глупость, на 10+ >2 лет, никакого выгоревшего экрана нет и аккум держится сутки
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
mamnukupi29/06/2022 17:46

Напомните пожалуйста по поводу артикула. Что значит u1?А если заменить?


Ну во первых всё равно небольшая ёмкость, а так как смарт топовый, который должен выдавать максимальную производительность, то и прошивка должна быть заточена на производительность, то есть на жор батареи. В во вторых на врят ли вы найдёте хорошую батарею, как родную, у меня за много лет не получалось. Или присылают старую б/у, или новую но паршивую, которая и ёмкостью никакая и дохнет быстро. И я так понимаю часто китайцы присылают дешовые, старого типа, рассчитанные на максимум 4.2вольта, а новые повышенной ёмкости имеют напряжение заряда до 4.35вольта, а то и выше, и соответственно эти дешман батареи через пол месяц вздуваются.

mamnukupi29/06/2022 18:00

Тогда это минус у него же нет поддержки есим? На снапе и двухсимочный … Тогда это минус у него же нет поддержки есим? На снапе и двухсимочный был (y)Ребят, я не пойму, у меня есть старые телефоны, там экран не выгорает. А по поводу АКБ, неужели нельзя заменить? Он что там впаян в корпус?


А вы найдёте хорошую новую батарею, как оригинал на смарт который давно не выпускается?
Скаут
BearDark
больше 2 лет
У другого продавца (у того что за 13) в описании значится, что это американец с одной симкой!!! Сабж тоже походу такой-же ибо меню пишут английское, то есть прошивка для англичан.
Скаут
Данил_Никитин
больше 2 лет
mamnukupi29/06/2022 18:00

Тогда это минус у него же нет поддержки есим? На снапе и двухсимочный … Тогда это минус у него же нет поддержки есим? На снапе и двухсимочный был (y)Ребят, я не пойму, у меня есть старые телефоны, там экран не выгорает. А по поводу АКБ, неужели нельзя заменить? Он что там впаян в корпус?


За эти деньги нормально конечно, ходил я раньше с самсами американцами, все работало, только малость недоперевод был. Все смартфоны для штатов 1 сим идут, у них не принято пользоваться двумя симками.
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
Данил_Никитин29/06/2022 17:58

Да. Зато на Snapdragon


Тогда это минус у него же нет поддержки есим? На снапе и двухсимочный был

Kiselew29/06/2022 17:58

Если использовать как навигатор, то дорога через несколько месяцев будет ви …Если использовать как навигатор, то дорога через несколько месяцев будет видна в любом приложении - выгорает. Аккумулятора хватает на пол дня, надоело заряжать, после него взял хонор, и забыл что такое жить в обнимку с зарядкой.


Ребят, я не пойму, у меня есть старые телефоны, там экран не выгорает. А по поводу АКБ, неужели нельзя заменить? Он что там впаян в корпус?
Ученик
Kiselew
больше 2 лет
Если использовать как навигатор, то дорога через несколько месяцев будет видна в любом приложении - выгорает. Аккумулятора хватает на пол дня, надоело заряжать, после него взял хонор, и забыл что такое жить в обнимку с зарядкой.
Скаут
Данил_Никитин
больше 2 лет
mamnukupi29/06/2022 17:57

То есть одна симка?


Да. Зато на Snapdragon
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
Данил_Никитин29/06/2022 17:55

U1 - Американская версия , без полноценного русского языка


То есть одна симка?
Скаут
Данил_Никитин
больше 2 лет
mamnukupi29/06/2022 17:46

Напомните пожалуйста по поводу артикула. Что значит u1?А если заменить?


U1 - Американская версия , без полноценного русского языка
Ученик
mamnukupi
больше 2 лет
Напомните пожалуйста по поводу артикула. Что значит u1?

Nekruman29/06/2022 14:54

Хорошь во всём, лучше и бюджетников и середнячков, НО батарея и так малень …Хорошь во всём, лучше и бюджетников и середнячков, НО батарея и так маленькая, а тут ещё и уставшая


А если заменить?
Охотник за скидками
max_3006
больше 2 лет
удалено14686129/06/2022 17:36

Увы, но в процессе взросления, большинству людей телефон становится необход …Увы, но в процессе взросления, большинству людей телефон становится необходим для того, чтобы быть на связи, плюсом - соц сети. А таскать постоянно с собой лопату нет никакого желания.


Абсолютно верно. мне больше 6дюймов не надо, снимаю только по работе, в основном я звоню пишу на вацап и соц.сети, ищю информацию, свечу фонариком, пользуюсь навигатором, юзаю ямузыку.
Скаут
удалено146861
больше 2 лет
e2e429/06/2022 15:37

По-моему уже прошли времена, когда определенный лагерь людей упорно сопроти …По-моему уже прошли времена, когда определенный лагерь людей упорно сопротивлялся и на каждом углу проклинал производителей, что ему обязательно нужен компакт. Эти малыши нужны одному на сотню. Кто топит за маленький экран на 70% используют смартфон как звонилку. Соответственно им и крутая камера не в приоритете. А даже если компакт + хорошая камера, то снимать он будет недолго, т.к. батарейка будет дохлая по объему. Может я конечно ошибаюсь, но даже если бы он был новым за такие деньги, то не думаю, что его бы сметали все подряд. На кой этот динозавр нужен...я даже не смотрел что там по ТТХ. На чем он работает хоть? Небось какой-нибудь эксинос едва ползающий.P.S. напомнило ситуацию про статью с автовазом. Новости были, что завод выпускать начал "облегчённую" гранту без abs, esp, подушек безопасности и т.д. А куча народу в комментах начали радоваться, что эти электронные помощники итак не нужны, дескать, только хуже, что придумали это всё буржуи, а нам итак пойдет...)))) Смешно этот бред читатьНе буду спорить, т.к. назначение второго устройства трудно оценить, а особенно его необходимость


Увы, но в процессе взросления, большинству людей телефон становится необходим для того, чтобы быть на связи, плюсом - соц сети. А таскать постоянно с собой лопату нет никакого желания.
Скаут
e2e4
больше 2 лет
Nekruman29/06/2022 17:03

Я сравнил примерно один уровень цен, даже с большой форой сильно не в польз …Я сравнил примерно один уровень цен, даже с большой форой сильно не в пользу самса, А что хорошего в 695 снэпе? Да и 778 снэп примерно на уровне 855-860. И даже у этих смартов почти у всех сильно хуже камера, ну и нет беспроводной зарядки и влагозащиты (конечно у рефаба тоже скорее всего нет, но всё же). А стоят они уже сильно дороже. Другое дело если батарея дохнет на глазах, то каким бы распрекрасный не был смарт во всём остальном, пользоваться полноценно им нельзя будет.


Действительно, говно процы) а что хорошего в снапах 855-860, да туда же до кучи и 8 ген 1, дименсити 8100, 9000. Тоже хлам ведь) теперь даже уже интересно что там в этом "самсунге" установлено. Хоть знать что нынче в тренде. Вы там связываете флагманский чип с камерой...скажите это пикселям) там нет флагманских чипов, а по камере этот самсунг не то, что задних пасёт, а заднезадних. Сильно дороже стоят новые смарты. Вы же их ставите на одну чашу весов с вот этим вот творением. Возьмите восстановленный пиксель, восстановленные lg, сяоми, виво, ванплас не встречал рефов, но тоже наверняка есть. Те аппараты, где ПО вылизали по максимуму, где из камеры вытащили всё, что можно и т.д. И там уже сравнивайте. А то не очень корректно как-то. Конечно все более или менее достойное будет сильно дороже. Оно же новое, а это прошло через сколько рук?
Ученик
удалено96026
больше 2 лет
tim_on29/06/2022 14:51

О, мне нравился. Если б не батарея - до сих пор бы пользовался.[Изображение …О, мне нравился. Если б не батарея - до сих пор бы пользовался.[Изображение] [Изображение] [Изображение]


Купи батарею и пользуйся
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
e2e429/06/2022 16:47

Ну вы сравнили, простите ж...у с пальцем. Само собой в вашем примере бюджет …Ну вы сравнили, простите ж...у с пальцем. Само собой в вашем примере бюджетки со слабым железом. Вы берите для сравнения снапы 695, 778, 870, мтк серия дименсити хороша. Просто тут речь о смартфоне, который непонятно кем, где и как "восстановлен". Ну так и приводите к сравнению похожие смарты с того же Авито


Я сравнил примерно один уровень цен, даже с большой форой сильно не в пользу самса, А что хорошего в 695 снэпе? Да и 778 снэп примерно на уровне 855-860. И даже у этих смартов почти у всех сильно хуже камера, ну и нет беспроводной зарядки и влагозащиты (конечно у рефаба тоже скорее всего нет, но всё же). А стоят они уже сильно дороже. Другое дело если батарея дохнет на глазах, то каким бы распрекрасный не был смарт во всём остальном, пользоваться полноценно им нельзя будет.
Охотник за скидками
max_3006
больше 2 лет
Антон_Чехов29/06/2022 16:50

Почоны, не берите самсу с припиской u1 на конце, там русского не будет и об …Почоны, не берите самсу с припиской u1 на конце, там русского не будет и обновы не приходят. Ищите гонконкскую версию с нулем на конце, там таких проблем нет


Как это можно объяснить?
7140613-o04kP.jpg7140613-1vugJ.jpg
default-user-278225
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.