Домашняя страница/Видеокарта BIOSTAR Radeon RX 6700 XT 12288Mb EXTREME GAMING (VA67T6TML9)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта BIOSTAR Radeon RX 6700 XT 12288Mb EXTREME GAMING (VA67T6TML9)

44 999₽
50 000₽
(10%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
ilya119

Подробнее о скидке

Да, на Али дешевле, но цена на видеокарту, с гарантией 3 года и из местного магазина - не плохая.
Информации о карте нет, нашел только один отзыв на озоне. Вроде бы 6 трубок и до 70 градусов вентиляторы не крутятся.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

106 комментариев
отсортированы по
default-user-278988
Написать комментарий..
Скаут
georgeHammer
больше 2 лет
ARTURRITTO01/07/2022 20:19

Покупать мощную видюху, чтобы не играть в нативном разрешении?


дело не только в разрешении, а принципе сглаживания, мне dlss нра в отличае от TAA или FXAA или SMAA, про MSAA молчу ибо он не хило нагружает карточку
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Кукурузер01/07/2022 21:56

он мне ещё напомнил адептов apple, за любые деньги готовы купить продукцию … он мне ещё напомнил адептов apple, за любые деньги готовы купить продукцию, которой фанатично преданы, и не важно уже, что она давно не выдающаяся. Так и здесь, заметь как съехал с темы цены, и мочит в тряпочку про TDP печку свою.


А у вас оказывается ещё и СПГС нехило развит. Я не говорил про цену и тдп просто потому что тут не в цене вопрос, да и вообще за 45 карта отличная. Но она объективно хуже 3070
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Кукурузер01/07/2022 21:51

У него хуанг головного мозга) встроенный в глаза dlss


он мне ещё напомнил адептов apple, за любые деньги готовы купить продукцию, которой фанатично преданы, и не важно уже, что она давно не выдающаяся. Так и здесь, заметь как съехал с темы цены, и молчит в тряпочку про TDP печку свою.
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Adam_Prosmith01/07/2022 21:38

Посмотри тесты fsr 2.0 и длсс 2.0


У него хуанг головного мозга) встроенный в глаза dlss
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Adam_Prosmith01/07/2022 21:38

Посмотри тесты fsr 2.0 и длсс 2.0


Что мне эти тесты дадут то? Я в реальности сравнивал, длсс лучше
Искатель
Spot_synner
больше 2 лет
Vladislav_Bagrov01/07/2022 20:17

минус амд, это тормоза с лучами. не знаю почему так. у нвидии лучи лучше ра …минус амд, это тормоза с лучами. не знаю почему так. у нвидии лучи лучше работают


У амд с подсветкой реально проблемы. Вот у Зелёных карточка выдает топовое ржб освещает лучами всю комнату, на подсветке не экономят даже вентиляторы горят
Ученик
Adam_Prosmith
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:56

Открытые но не такие качественные, да.


Посмотри тесты fsr 2.0 и длсс 2.0
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Овито01/07/2022 21:30

Как сменялось поколение:Апскейл на консолях: да ничо они у вас не тянут, иг …Как сменялось поколение:Апскейл на консолях: да ничо они у вас не тянут, играете тупо в свои 900р Апскейл на ПК: ДА ЭТО БУДУЩЕЕ РАЗНИЦЫ НЕТ ВООБЩЕ ЭТО ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НАТИВ


ну на пк технологии то получше, все же
Искатель
Араматный
больше 2 лет
Как сменялось поколение:

Апскейл на консолях: да ничо они у вас не тянут, играете тупо в свои 900р
Апскейл на ПК: ДА ЭТО БУДУЩЕЕ РАЗНИЦЫ НЕТ ВООБЩЕ ЭТО ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ НАТИВ
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 21:18

Да, крутая технология, на своей 3070 Ти правда её негде использовать, длсс …Да, крутая технология, на своей 3070 Ти правда её негде использовать, длсс потому что есть везде


Ахаха, эта та 3070ти с печкой в виде GDDR6X обьемом 8ГБ массово выходящей из строя и TDP в 300ВТ, да действительно, есть чем "похвастаться"
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Alekodi01/07/2022 21:11

Алее вы в танке ?22 июня вышла уже 2.0 Fidelity fx super resolution


Да, крутая технология, на своей 3070 Ти правда её негде использовать, длсс потому что есть везде
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 21:17

Да пофигу мне на цены этих карт, я просто констатирую факт что у амд карты …Да пофигу мне на цены этих карт, я просто констатирую факт что у амд карты хуже, функционала меньше, поддержки в среде разработчиков меньше и тд


полный бред, дальше можно этот разговор не продолжать.
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Кукурузер01/07/2022 21:04

сходите, почитайте обзор на techpowerup, желательно в оригинале, тогда не б …сходите, почитайте обзор на techpowerup, желательно в оригинале, тогда не будете задавать таких вопросов. FSR 2.0 отличается в минимальных ньюансах, качество такое же как при применении DLSS 2.0, внедрить поддержку в игры, плевое дело с точки зрения технологии, только политическое решение разработчика, и заносы бабла куртки. И все это открыто! и доступно, но вам фанатикам зеленым этого не понять, увы.Да, забыл, покажите мне 3070 с гарантией в РФ за 45 тысяч, ой, а тут еще и 12GB GDDR6, мама мия, а такая есть карта от зеленых?


Да пофигу мне на цены этих карт, я просто констатирую факт что у амд карты хуже, функционала меньше, поддержки в среде разработчиков меньше и тд
Скаут
chihuahua
больше 2 лет
Кукурузер01/07/2022 21:04

сходите, почитайте обзор на techpowerup, желательно в оригинале,


я бы лучше на digital foundry ориентировался, они все же специалисты как раз по графической части
и у них больше вопросов к FSR2.0 было, хотя прогресс с 1.0 очевилден, конечно
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:18

Да лучи это одно дело. Длсс нет, вот это беда


Алее вы в танке ?
22 июня вышла уже 2.0 Fidelity fx super resolution
Скаут
ZoomZoom
больше 2 лет
Берём с БП из соседней темы и халвой платим будет за 45к карточка и БП)
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:57

Ну потому что недостаточно они мощные, даже 3090ти в 4к не может киберпанк …Ну потому что недостаточно они мощные, даже 3090ти в 4к не может киберпанк в 60 фпс воспроизводить. Ушла уже эра хорошо оптимизированных проектов, поэтому либо снижать настройки либо юзать апскейлерыХотите сказать fsr 2.0 лучше длсс?


сходите, почитайте обзор на techpowerup, желательно в оригинале, тогда не будете задавать таких вопросов. FSR 2.0 отличается в минимальных ньюансах, качество такое же как при применении DLSS 2.0, внедрить поддержку в игры, плевое дело с точки зрения технологии, только политическое решение разработчика, и заносы бабла куртки. И все это открыто! и доступно, но вам фанатикам зеленым этого не понять, увы.
Да, забыл, покажите мне 3070 с гарантией в РФ за 45 тысяч, ой, а тут еще и 12GB GDDR6, мама мия, а такая есть карта от зеленых?
Скаут
ZapacanoV
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:18

Да лучи это одно дело. Длсс нет, вот это беда


Ждем супер длсс 3.0 эксклюзивно для ртх 4к
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Dimko_G01/07/2022 20:32

Зачем мощным видюхам длсс?


Ну потому что недостаточно они мощные, даже 3090ти в 4к не может киберпанк в 60 фпс воспроизводить. Ушла уже эра хорошо оптимизированных проектов, поэтому либо снижать настройки либо юзать апскейлеры

Кукурузер01/07/2022 20:57

Аха-ха, пешы исчо! жжошь


Хотите сказать fsr 2.0 лучше длсс?
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:56

Открытые но не такие качественные, да.


Аха-ха, пешы исчо! жжошь
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
Delsin01/07/2022 20:41

То есть по вашему лучше в мыле но с 100+++ фпс?


Мыло если врубать дллс на full hd на 2к или 4к разница очень очень незначительна
Болтун
Dancolar
больше 2 лет
Кукурузер01/07/2022 20:39

зачем DLSS, когда есть FSR 2.0 ;)Конечно, ведь AMD не жопится на технологии …зачем DLSS, когда есть FSR 2.0 ;)Конечно, ведь AMD не жопится на технологии, как хуанг, и делает их открытими, правда?


Открытые но не такие качественные, да.
Скаут
SsaSlark
больше 2 лет
Давайте не сраться, а просто скажем, что у амд просто мощные карты и слабенькие RT ядра (ray accelerators) в этом поколении (в прошлом их не было) за малую стоимость
У нвидии вы переплачиваете за хорошую ремонтопригодность (если не отвал гпу) и сильные RT ядра
ФСР 2.0 кстати ещё не так хорош, как ДЛСС (у фсра очень резко обрабатываются лучи, но все остальные моменты также хороши как у длсса)
И процитирую вечную истину: берём то, что подходит под критерии низкой цены-высокой производительности
Ученик
Artplay
больше 2 лет
Эиа карта лютый кал. Докиньте до PowerColor.
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Макс_Котяткин01/07/2022 20:31

Адепты лучей могут купить сопоставимую по производительности 3070 с трехлет …Адепты лучей могут купить сопоставимую по производительности 3070 с трехлетней гарантией за те же деньги. А хотя подождите... нет, не могут.


Забей, это бесполезно там как у лошади, шоры на башке, а впереди только кожаная куртка на кухне
Местный
Delsin
больше 2 лет
Dust2x201/07/2022 20:34

без мыла эт понятно, но сколько кадров 30 ? 60 ? те у кого 3080 играют 144- …без мыла эт понятно, но сколько кадров 30 ? 60 ? те у кого 3080 играют 144-200и если как у меня 2к экран то моя 3060ти не тянет натив в стабильные 165 кадров тут приятнее с дллс


То есть по вашему лучше в мыле но с 100+++ фпс?
Скаут
Кукурузер
больше 2 лет
Dancolar01/07/2022 20:18

Да лучи это одно дело. Длсс нет, вот это беда


зачем DLSS, когда есть FSR 2.0

Dancolar01/07/2022 20:20

Ну да, зачем нужен натив когда есть отличный длсс который несильно убивает … Ну да, зачем нужен натив когда есть отличный длсс который несильно убивает картинку? Или вы адепт нативного разрешения? Тогда для фул хд вам будет нужна минимум 3080тиКоторый есть и на нвидии?


Конечно, ведь AMD не жопится на технологии, как хуанг, и делает их открытими, правда?
Скаут
b3gi
больше 2 лет
ARTURRITTO01/07/2022 20:25

Не знаю, на 1060 RT не включается))


А, так у вас и нету карты с этой технологией и вы что-то говорите. Я то думал, что вы опробовали dlss на своей карточке который так сильно убивает картинку и поняли, что больше этот dlss никогла не включите...
Скаут
Dust2x2
больше 2 лет
ARTURRITTO01/07/2022 20:22

Да я и на 1060 всё без всякого мыла играл в нативе, а тут карта раза в 3 мо …Да я и на 1060 всё без всякого мыла играл в нативе, а тут карта раза в 3 мощнее...


без мыла эт понятно, но сколько кадров 30 ? 60 ? те у кого 3080 играют 144-200
и если как у меня 2к экран то моя 3060ти не тянет натив в стабильные 165 кадров тут приятнее с дллс
Ученик
proSHpr0T
больше 2 лет
Макс_Котяткин01/07/2022 20:31

Адепты лучей могут купить сопоставимую по производительности 3070 с трехлет …Адепты лучей могут купить сопоставимую по производительности 3070 с трехлетней гарантией за те же деньги. А хотя подождите... нет, не могут.


им ниче не докажешь....фанатики зелёных
default-user-278988
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.