Домашняя страница/Проточный водонагреватель Electrolux NPX 8 Flow Active 2.0
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Проточный водонагреватель Electrolux NPX 8 Flow Active 2.0

14 819₽
18 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
Паханчелиос

Подробнее о скидке

Скидка отличная, сам покупал за 19000. Бомбический проточник можностью 8,8 кВт. Потолок для квартиры с сетью 230V. Позволяет комфортно принимать водные процедуры, мыть посуду. Для подключения ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно протягивать отдельную линию от щитка, кабель минимум 6кв.мм. и Дифференциальный автомат на 40А. Рамером водонагреватель чуть больше коробки большого "Чокопая", разместить можно абсолютно в любом С/У. Доставка бесплатная до любой точки Все Инструменты.ру. Можно списать бонусы спасибо до 6000р.
Преимущества Electrolux NPX 8 Flow Active 2.0
  • Активное управление протоком воды (ручка регулировки на лицевой панели)
  • Интеллектуальная система управления;
  • Индикация температуры нагрева;
  • Индикация протока воды;
  • Мощный спиральный нагревательный элемент из нержавеющей стали;
  • Установка температуры с точностью до 1°С (30–60°С);
  • Программирование 1-ой индивидуальной температуры нагрева;
  • Защита от образования накипи, датчик протока и защита от перегрева;
  • Электронный контроль температуры на входе и выходе из прибора;
  • Сетчатый фильтр воды;
  • Самодиагностика;
  • Электрический проточный водонагреватель Electrolux NPX 8 Flow Active 2.0 отличается элегантностью дизайна и высокой производительностью;
  • Данный водонагреватель легко обеспечит водой как мойку с умывальником, так и позволит принять душ или ванну;
  • Водонагреватель может обеспечить горячей водой несколько точек водоразбора;
  • Прибор включается/выключается автоматически при открытии/закрытии водопроводного крана.


Данная информация скопирована со страницы: samara.vseinstrumenti.ru/san…-0/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

28 комментариев
отсортированы по
default-user-279086
Написать комментарий..
Скаут
Vasiliy_Alibabaevich
больше 2 лет
"Кабель минимум 6 мм. кв."

Мдя... А если в шахте идёт до квартир алюминиевый 4 мм. кв., то лучшим выбором будет кастрюлька на плите и тазик с ковшиком.
Новичок
Виталий_Н
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:39

Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже на …Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже наверное ставил литров на 50 накопитель.


В общей сумме потребляемая мощность в итоге у него меньше чем у накопительного. Накопитель постоянно подогревает воду в простое, т.к. она теряет тепло, а проточный греет столько, сколько необходимо в данный момент потребления.
Ученик
Паханчелиос
больше 2 лет
Всё расхватали. Расходимся))

НикТим02/07/2022 10:18

У меня тоже фигня получается надо согласовывать колонку газовую в мособлгаз …У меня тоже фигня получается надо согласовывать колонку газовую в мособлгазе схему потом надо сварщиков и стенку для вентиляции буравить. А электрический повесил и не паришься.


Колонки-ну его нафиг.
Ученик
НикТим
больше 2 лет
Паханчелиос02/07/2022 10:13

Пока все подписи соберут на подключения, я скорее всего уже поменяю недвижи …Пока все подписи соберут на подключения, я скорее всего уже поменяю недвижимость. Хоть одной подписи нет-"давай до свиданья".


У меня тоже фигня получается надо согласовывать колонку газовую в мособлгазе схему потом надо сварщиков и стенку для вентиляции буравить. А электрический повесил и не паришься.
Ученик
Паханчелиос
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 10:14

Не хватает чего именно? Температуры? Я 6 ставил исключительно для замены ко …Не хватает чего именно? Температуры? Я 6 ставил исключительно для замены ковша с ведром)


Тут единого ответа нет. Либо напора с хорошей водой, либо хорош напор, но низкая температура.

Смотря какая исходная. У нас как из скважины ППЦ холодная
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
Паханчелиос02/07/2022 10:09

Пробовал 6кВт, с двумя детьми и женой любящей хорошо искупнуться катастрофи …Пробовал 6кВт, с двумя детьми и женой любящей хорошо искупнуться катастрофически не хватает. Вернул обратно.Проточник потребляет меньше электричества чем накопительный. Он не поддерживает температуру воды когда она не нужна, а только по факту греет.


Не хватает чего именно? Температуры? Я 6 ставил исключительно для замены ковша с ведром)
Ученик
Паханчелиос
больше 2 лет
AAZZZBB02/07/2022 09:55

Если газифицирован, то почему не колонку хорошую?


Пока все подписи соберут на подключения, я скорее всего уже поменяю недвижимость. Хоть одной подписи нет-"давай до свиданья".
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
mark_martov02/07/2022 10:07

Как в целом в работе себя показал? Для душа пойдёт?


Пока не могу вам точно сказать, потому что горячую воду ещё не отключили. После отключения холодная становится ещё холоднее) если не забуду, отпишусь по 4 июля. Но при тестах показал себя отлично, у меня есть маленькая лейка в душевой, напор воды отличный, вода горячая.
Ученик
Паханчелиос
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:35

Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. …Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. В целом на период отключения воды более чем. Протестил, вроде норм, посмотрим какую температуру будет выдавать когда горячую отключат.


Пробовал 6кВт, с двумя детьми и женой любящей хорошо искупнуться катастрофически не хватает. Вернул обратно.

Брюс.Ли02/07/2022 09:39

Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже на …Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже наверное ставил литров на 50 накопитель.


Проточник потребляет меньше электричества чем накопительный. Он не поддерживает температуру воды когда она не нужна, а только по факту греет.
Ученик
mark_martov
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:41

Stiebel eltron eil 6 plus. Выбирал между электролюксом 6, clage mbh 6, clag …Stiebel eltron eil 6 plus. Выбирал между электролюксом 6, clage mbh 6, clage cex 6/8


Как в целом в работе себя показал? Для душа пойдёт?
Кумир
AAZZZBB
больше 2 лет
Паханчелиос02/07/2022 09:48

Вводной 10 кв.мм. новостройка 10этажей эконом класса(газифицированный).


Если газифицирован, то почему не колонку хорошую?
Ученик
Паханчелиос
больше 2 лет
AAZZZBB02/07/2022 09:23

Какой кабель у вас в квартиру приходит, если вы 6 квадратов можете раскидат …Какой кабель у вас в квартиру приходит, если вы 6 квадратов можете раскидать по врутрянке?


Вводной 10 кв.мм. новостройка 10этажей эконом класса(газифицированный).
Ученик
Agello
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:39

Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже на …Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже наверное ставил литров на 50 накопитель.


Ну когда не частое отключение ГВС , думаю это не так критично ).
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
mark_martov02/07/2022 09:39

Какую модель выбрали?


Stiebel eltron eil 6 plus. Выбирал между электролюксом 6, clage mbh 6, clage cex 6/8
Скаут
Андрей.Трямкин
больше 2 лет
Всегда улыбали эти контролировать и регулировки на корпусе...
Вышел из ванной что бы покрутить напор...

Без всяких ненужных полетов берется типа атмора и всё.
Датчик давления и датчик перегрева.

Вот если бы он был на 20 киловатт, тогда нужны все эти свистоперделки, а так...
Летом ещё куда не шло, когда чуть теплая подаётся, а зимой так или в холодной но с напором, или почти без напора но горячая.

У самого стоит аналогичный, две жили по 4мм объединил (иначе грелось когда долго мылись, а теперь хоть 2 часа силу под водой) и в ванной поставил на него кран от радиатора (плавная регулировка) и прям не выходя из душа - открыл, закрыл добавил или убавил напор. Вместе с напором регулируется и температура воды.
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
Agello02/07/2022 09:37

Да , проточник самое то, я вот накопительный поставил на 80 литров ( из за …Да , проточник самое то, я вот накопительный поставил на 80 литров ( из за двоих детей) и раз в год на неделю его включаю ,когда плановое отключение горячей воды . А все остальное время эта халабудина просто висит место занимает.


Только жрет в разы больше, чем накопитель. Если бы было место, я бы тоже наверное ставил литров на 50 накопитель.
Ученик
mark_martov
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:35

Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. …Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. В целом на период отключения воды более чем. Протестил, вроде норм, посмотрим какую температуру будет выдавать когда горячую отключат.


Какую модель выбрали?
Скаут
Frantic_Rus
больше 2 лет
AAZZZBB02/07/2022 09:23

Какой кабель у вас в квартиру приходит, если вы 6 квадратов можете раскидат …Какой кабель у вас в квартиру приходит, если вы 6 квадратов можете раскидать по врутрянке?


10 приходит, это норма
Ученик
Agello
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:35

Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. …Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. В целом на период отключения воды более чем. Протестил, вроде норм, посмотрим какую температуру будет выдавать когда горячую отключат.


Да , проточник самое то, я вот накопительный поставил на 80 литров ( из за двоих детей) и раз в год на неделю его включаю ,когда плановое отключение горячей воды . А все остальное время эта халабудина просто висит место занимает.
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
Agello02/07/2022 09:32

Ну в большинстве квартир 1 фаза и даже на входе нет нужного сечения провод …Ну в большинстве квартир 1 фаза и даже на входе нет нужного сечения провода. Если ток с электриком договориться, что бы он от куда нибудь кинул, а то с такой мощностью лучше не шутить .


Про мощность соглашусь, 8 это уже серьезно. Я остановился на 6, с 1 фазой. В целом на период отключения воды более чем. Протестил, вроде норм, посмотрим какую температуру будет выдавать когда горячую отключат.
Ученик
Agello
больше 2 лет
Брюс.Ли02/07/2022 09:30

Да в целом нет проблем, если на этапе ремонта ставить.


Ну в большинстве квартир 1 фаза и даже на входе нет нужного сечения провода. Если ток с электриком договориться, что бы он от куда нибудь кинул, а то с такой мощностью лучше не шутить .
Скаут
Брюс.Ли
больше 2 лет
Agello02/07/2022 09:26

В квартире такой будет проблематично норм подключить .


Да в целом нет проблем, если на этапе ремонта ставить.
Скаут
3ojioto
больше 2 лет
Agello02/07/2022 09:26

В квартире такой будет проблематично норм подключить .


Ну смотря какая квартира, у нас, например, 3 фазы заводят сразу.
Ученик
Agello
больше 2 лет
В квартире такой будет проблематично норм подключить .
Скаут
braincrab_and_tits
больше 2 лет
Главное, чтобы в щиток приходило не меньше 6 квадратов и ввод был не меньше 40А))
А то у нас перед счетчиком 20А с алюминиевой писюлькой, который и от нагревателя 3.5кВт греется и вырубается))
Скаут
RicoChico
больше 2 лет
В чем прикол делать электронику от сети, а не хотя бы от батареек если сами колонки текут через 1,5-3 года.
Кумир
AAZZZBB
больше 2 лет
Какой кабель у вас в квартиру приходит, если вы 6 квадратов можете раскидать по врутрянке?
Ученик
treeone
больше 2 лет
Я как-то с проточником 3,5 кВт спалил распредкоробку, ладно обошлось без возгорания, тупо клемма слетела, а тут вообще 8 кВт 😳 короче лучше плоский накопительный поставить, хотя бы 30л, как у меня, если место жмёт)
default-user-279086
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.