Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ещё туда пол стоимости велика вбухать до нормального.
Основная фишка в том, что велик легко и быстро вешается и снимается в одно лицо.
Всё, что для этого надо: 2 блока на подвесах (по размеру - под круглую плетеную верёвку (стропа не подойдёт), которая есть в наличие или которую придётся купить), 2 самых дешевых карабина за 10 руб. (они обычно разноцветные продаются с пометкой, что их нельзя использовать на людях ), они крепятся на концах веревки: один будет цепляться под седло (за трубу), другой - за руль и внизу на стене посередине велосипеда (между блоками) - точка крепления веревки, я прикрутил что-то типа кнехта, можно просто крючок вверх тормашками (что-нибудь подходящее найдётся в хозяйстве).
Я не художник ни разу, но принципиальную схемку накидал:
Главное, по месту правильно вымерять размер веревки. Петлю (стремя) можно сделать таким, чтобы вставлять туда ногу при подъёме велосипеда, но я и руками нормально справляюсь. Блок на крюке имеет некую степень свободы, что позволяет ему менять угол наклона при изменении угла веревки в процессе спуска/подъёма. На блоках велик поднимается очень легко.
Крюки я купил с избытком (на них повеситься можно):
Я использовал вместо крюка утку - на неё удобнее наматывать остатки верёвки, как на кнехт и стоила какие-то 43 руб.
Короче, если в наличие в хозяйстве нету, то всё это покупается в Леруа/Оби/хозяйственном за копейки и вешается самостоятельно по месту.
Надо будет попробовать
Что за подвес для велосипеда такой, специальный или сами делал? И как его поднимать?
На мои 190 см у меня рама 21 и колеса 29. Идеально. Нога прямая на педале в нижней части. При этом седло ещё на 10 см приподнял
Для первобытного
И как это должно изменить мое мнение?
ну вам же не трюки исполнять как на bmx, поэтому больше - лучше
а вот кто-то говорил наоборот что лучше поменьше, для управляемости) боюсь как бы я там не был как ребёнок на взрослом велике) но вообще интуитивно тоже на 20 думал
лучше больше, чем меньше, а так - все индивидуально зависит от посадки, надо посидеть на каждом и выбрать что комфортнее
а не в курсе, на рост 178 лучше 18 или 20 раму? если 19 нет
Рама нужна 21-22
Прошу прощения, опечатался, "1" выскочила, исправил исходное сообщение. Конечно, 90 кг. Катаюсь в сезон в среднем 1 раз в неделю, естественно, 95% асфальт, которого с каждым годом в Лосином острове становится больше. Раньше была грунтовка до тоннеля под МЦК, чтобы попасть с Бумажного просека на сторону Сокольников, теперь - второй год роскошный асфальт до Белокаменной. Деревни и дачи у меня никогда не было, городской житель. Но по паркам грунтовки всё равно повсеместно встречаются.
У меня примерно аналогично. Как 20 лет назад купил свой Giant ещё студентом, так до сих пор и катаю. Недавно только трещотку сменил, цепь и покрышки.
ну это уже не мои проблемы, а системы, которая все это поддерживает
Если бы вставил нормальную веб-ссылку, то никакой модерации бы не было - на будущее.
Возможно это связанно с тем что вы на нем ездили 50-100км за лето до магазина или по асфальту? Или в 2011 году шимано было более живучее...все же 190кг это примерно 2 обычных взрослых человека и для дорожного вела такая нагрузка слегка за гранью обычной ) хотя Кама примерно 80г.в на даче и сейчас меня катает с весом 80кг ) и живее всех живых )
модеры долго думали, я выложил вчера вечером, когда цена актуальная была и 22 шт. в наличии, а комментарий одобрили только с утра, когда скидка закончилась
Телец. В знаки зодиака не верю, у меня 2 друга однокашника одного года и месяца со мной рождения, все тельцы, однако 3 абсолютно разных человека по характеру и социотипу: Максим Горький, Дон-Кихот, Гексли. Так что не верьте в эту зодиакальную муру.
А все. А надо было раньше.
А по знаку зодиака кто ты?
Хахаха
У меня 35 выходит
Очень ленив? Не более 10 раз смазывал, колодки менял? Мне семья в ~2011 купила велик, Merida, за 13 тыр. (как сейчас вспоминает жена), да, рама алюминиевая, но при этом навесное, как я понимаю - простенькое (shimano acera). Так вот, что такое настоящая ленивая задница: я сейчас, прочитав это сообщение про "не более 10 раз", испугался и побежал в гараж смазал цепь моторным маслом (правильно сделал-то, кстати, а то я не в курсе чем цепи мажут?) Теперь блестит такая и пачкается. Ну, да, она была все это время сухая, но ведь ездила и ноги не пачкала. Что такое вот все эти остальные слова, которые тут писали, я вообще не в курсе. За 11 лет я 1 раз подтянул тросик переднего тормоза и в прошлом году киндер, взявший у меня велик, проколол в лесу на нем колесо, хорошо, что лесом этим были Сокольники и там, в подвале, ему сделали. А так у меня есть вопросы: у великов что-то надо делать?
Информация к размышлению: 1977 г.р., вес 90 кг, предыдущий велосипед (каждодневного использования): Кама, был подарен мне в 1983 году, когда мне исполнилось 6 лет, до сих пор жив, отдал его в 2011 году (когда мне подарили Мериду) старшему, только тот смог ему шатун испортить - сорвал резьбу для педали, потому что метрика резьбы у современных педалей другая). Таким образом, за всю жизнь владею двумя велосипедами и кроме проколов ничего с ними не делал. Что со мной не так?
А ведь не плохой по спекам, А7 это китайский срем и по отзывам достойный обвес. Ну понятно что вилка чисто номинальная, зато сразу кассета, а не трещетка. Шатуны с 1 звездой. По идее это прям хорошая цена при условии нормально сваренной рамы.
Экспертом не являюсь, да в принципе я оч.ленив, соответственно руки прикладывать к велосипеду не люблю, но форвард покупал где-то в 2005-2006 годах. Ездит до сих пор. За всё время менял только тормозные колодки и несколько раз их подтягивал. Цепь за все время смазывал не боле 10 раз. Конечно не сказать, что прям очень много езжу, но и совсем без дела не стоит. Летом стараюсь хотя бы 2-3 раза в неделю катнуть 10-15 км за раз. Хотя году в 13, под впечатлением от своего, решил жене тоже форвард взять - земля и небо, новые полный шлак идут. Хуже абсолютно всё.
Но ведь ноУнейм по-другому не продастся