Домашняя страница/Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Электросамокат Ninebot KickScooter Max G30

39 805₽
43 190₽
(8%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Андрей_Акашев

Подробнее о скидке

Проверяйте у себя, у меня показывает то 44, то 39. Я успел заказать по этой цене
+Можно ещё кешбек от тинька использовать

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-278679
Написать комментарий..
Александр_Анисимов02/07/2022 14:47

На авито глянь ninebot g30lp с пробегом не более 500км


Спасибо
оскар_ибрагимов02/07/2022 12:06

Ребят какой купить до 25к?


На авито глянь ninebot g30lp с пробегом не более 500км
Ребят какой купить до 25к?
Искатель
АиБ
больше 2 лет
SkyFly01/07/2022 10:58

Я только соглашусь с тезисом, что по текущему курсу это дорого.1) В городах …Я только соглашусь с тезисом, что по текущему курсу это дорого.1) В городах мопед это мёртвый транспорт и точка. У нас 1) популярны полноразмерные автомобили, 2) за счёт популярности первых, мопеды негде ставить, 3) мы не в Милане, у нас все эти байки мрут после первой зимы.А самокат относительно недорогой и неприхотливый транспорт. Мой М365 уже живёт третий год и проблема только с покрышками. 2) Вот это вот "Суть таже", иди купи redmi 9A и попользуйся им после того же айфона. Суть то таже, за что переплачивает народ? Глупые все, наверное. Куго это... Любой, кто ездил на сяоми и сравнивал с кугой скажет, что это такое. Сяоми не делает наценку на свои самокаты, они стоя столько, сколько должны стоить с учётом качества материалов (аналогично с кугой). Сейчас наценка обусловлена только сезоном.И да, качественная банка и адекватное мотор колесо стоит денег. Не говоря уже уже про нормальные покрышки с антипроколом (двушка минимум) и раму не из фольги.3) Причина популярности в сёлах простая, не проверяют права в посёлках + низкая цена (т.к. старых китайских байков на рынке ещё много). В городе школьник 16 лет не покатается на мопеде. В деревне - легче лёгкого.


Согласен. У меня было и то и то))
Ученик
Андрей_Акашев
больше 2 лет
Никас01/07/2022 19:43

У меня пока платёж в обработке висит со вчера


У меня в тиньке моментально обработался и сразу же push пришёл о повышенном кешбеке за эту покупку
Новичок
Никас
больше 2 лет
s1lavva01/07/2022 09:55

С кешбеком выходит прям ?[Изображение]


У меня пока платёж в обработке висит со вчера
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
Рустам.Тагиев01/07/2022 11:03

Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одн …Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одного поля ягоды давно уже.Сяоми хватаются за всё что можно, в итоге всё что можно и делают на 3-4 балла.


У тебя было и то и то? Сомневаюсь.
Ninebot\xiaomi как минимум из коробки не воняют и не требуют кардинального допила. Сразу видно, что самокату уделили внимание и его продумали. Даже в разборе он выглядит симпатично. Это то, за что всегда идёт переплата у качественного товара. А куго именно что склепали, к нему изначально нет доверия как к продукту.

+ В аргумент, самые популярные шеринговые самокаты - Ninebot MAX, тобишь модифицированный M365 (PRO). Это как минимум подтверждает его надёжность и ремонтопригодность. Популярны ли в шеринге Куги? Ну одно время были (в самом начале), но адекватный человек при выборе "на чём прокатиться" в приоритет поставит компанию с Ninebot.

Рустам.Тагиев01/07/2022 11:03

Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одн …Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одного поля ягоды давно уже.Сяоми хватаются за всё что можно, в итоге всё что можно и делают на 3-4 балла.P. S. У меня айфон 13 про и поко м4 про100к vs 18к, разницы в телефонах нетПоколение слоупоков которое сравнивает цену, а не товар с объективной стороны блин.


Да я понял, тягай мопед на 8ой этаж дальше.
Товар из топика не для тебя. Проходи мимо, плиз. Разберёмся, что брать.
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
SkyFly01/07/2022 10:58

Я только соглашусь с тезисом, что по текущему курсу это дорого.1) В городах …Я только соглашусь с тезисом, что по текущему курсу это дорого.1) В городах мопед это мёртвый транспорт и точка. У нас 1) популярны полноразмерные автомобили, 2) за счёт популярности первых, мопеды негде ставить, 3) мы не в Милане, у нас все эти байки мрут после первой зимы.А самокат относительно недорогой и неприхотливый транспорт. Мой М365 уже живёт третий год и проблема только с покрышками. 2) Вот это вот "Суть таже", иди купи redmi 9A и попользуйся им после того же айфона. Суть то таже, за что переплачивает народ? Глупые все, наверное. Куго это... Любой, кто ездил на сяоми и сравнивал с кугой скажет, что это такое. Сяоми не делает наценку на свои самокаты, они стоя столько, сколько должны стоить с учётом качества материалов (аналогично с кугой). Сейчас наценка обусловлена только сезоном.И да, качественная банка и адекватное мотор колесо стоит денег. Не говоря уже уже про нормальные покрышки с антипроколом (двушка минимум) и раму не из фольги.3) Причина популярности в сёлах простая, не проверяют права в посёлках + низкая цена (т.к. старых китайских байков на рынке ещё много). В городе школьник 16 лет не покатается на мопеде. В деревне - легче лёгкого.


Куго = сяоми
Не смеши пожалуйста
Нашел тоже мне топ бренд номер один)
Это одного поля ягоды давно уже.
Сяоми хватаются за всё что можно, в итоге всё что можно и делают на 3-4 балла.

Рустам.Тагиев01/07/2022 11:03

Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одн …Куго = сяомиНе смеши пожалуйстаНашел тоже мне топ бренд номер один) Это одного поля ягоды давно уже.Сяоми хватаются за всё что можно, в итоге всё что можно и делают на 3-4 балла.


P. S. У меня айфон 13 про и поко м4 про
100к vs 18к, разницы в телефонах нет

Поколение слоупоков которое сравнивает цену, а не товар с объективной стороны блин.
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
Откуда у тебя айфон 13 :D. раз ты говоришь что нет разницы с поко)) у тебя айфона нет, не было и не будет никогда. максимум танк себе виртуальный купить сможешь
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
Андрей_Акашев01/07/2022 10:42

Я не хочу оскорблять, но стоит уточнить, что мопеды не в регионах популярны …Я не хочу оскорблять, но стоит уточнить, что мопеды не в регионах популярны, а в селах и поселках. Я хочу посмотреть как вы будете на 9 этаж тащить мопед, потому что в городе больше его некуда деть


Я только соглашусь с тезисом, что по текущему курсу это дорого.
1) В городах мопед это мёртвый транспорт и точка. У нас 1) популярны полноразмерные автомобили, 2) за счёт популярности первых, мопеды негде ставить, 3) мы не в Милане, у нас все эти байки мрут после первой зимы.
А самокат относительно недорогой и неприхотливый транспорт. Мой М365 уже живёт третий год и проблема только с покрышками.
2) Вот это вот "Суть таже", иди купи redmi 9A и попользуйся им после того же айфона. Суть то таже, за что переплачивает народ? Глупые все, наверное.
Куго это... Любой, кто ездил на сяоми и сравнивал с кугой скажет, что это такое. Сяоми не делает наценку на свои самокаты, они стоя столько, сколько должны стоить с учётом качества материалов (аналогично с кугой). Сейчас наценка обусловлена только сезоном.
И да, качественная банка и адекватное мотор колесо стоит денег. Не говоря уже уже про нормальные покрышки с антипроколом (двушка минимум) и раму не из фольги.
3) Причина популярности в сёлах простая, не проверяют права в посёлках + низкая цена (т.к. старых китайских байков на рынке ещё много). В городе школьник 16 лет не покатается на мопеде. В деревне - легче лёгкого.
Ученик
Андрей_Акашев
больше 2 лет
Я же не покупаю самокат, чтобы только от а до б ехддить.Просто покататься же хочется
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Андрей_Акашев01/07/2022 10:44

Я живу в регионе, просто в городе и самокат для этого намного удобнее


В небольших городах 100-300к населения
Такси стоит 119р. 🙃

Александр_Анисимов01/07/2022 10:44

То есть вы сторонник хранения мопеда в квартире?


Да, на лифте каждый день его таскаю на восьмой этаж
Рустам.Тагиев01/07/2022 10:43

Ну в мск вы живёте в муровейниках, спору нет.В регионах люди живут в домах, …Ну в мск вы живёте в муровейниках, спору нет.В регионах люди живут в домах, либо в нормальных ( по квадратам квартирах)А в мск даже машина не нужна, есть метро


То есть вы сторонник хранения мопеда в квартире?
Ученик
Андрей_Акашев
больше 2 лет
Рустам.Тагиев01/07/2022 10:43

Ну в мск вы живёте в муровейниках, спору нет.В регионах люди живут в домах, …Ну в мск вы живёте в муровейниках, спору нет.В регионах люди живут в домах, либо в нормальных ( по квадратам квартирах)А в мск даже машина не нужна, есть метро


Я живу в регионе, просто в городе и самокат для этого намного удобнее
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Андрей_Акашев01/07/2022 10:42

Я не хочу оскорблять, но стоит уточнить, что мопеды не в регионах популярны …Я не хочу оскорблять, но стоит уточнить, что мопеды не в регионах популярны, а в селах и поселках. Я хочу посмотреть как вы будете на 9 этаж тащить мопед, потому что в городе больше его некуда деть


Ну в мск вы живёте в муровейниках, спору нет.
В регионах люди живут в домах, либо в нормальных ( по квадратам квартирах)
А в мск даже машина не нужна, есть метро
Ученик
Андрей_Акашев
больше 2 лет
Рустам.Тагиев01/07/2022 10:39

Ну если ты считаешь что два колеса и аккумулятор стоят 40к, то для меня ты …Ну если ты считаешь что два колеса и аккумулятор стоят 40к, то для меня ты сумасшедший)Чем хуже будет куго за 15-20, суть такая жеP. S. Мопеды в регионах на три головы популярнее чем самокаты)


Я не хочу оскорблять, но стоит уточнить, что мопеды не в регионах популярны, а в селах и поселках. Я хочу посмотреть как вы будете на 9 этаж тащить мопед, потому что в городе больше его некуда деть
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
SkyFly01/07/2022 10:35

Конечно мопед лучше. Он же так мало места занимает и совсем не требует к се …Конечно мопед лучше. Он же так мало места занимает и совсем не требует к себе внимания. И вообще это самый популярный транспорт сейчас, на дорогах одни мопеды.


Ну если ты считаешь что два колеса и аккумулятор стоят 40к, то для меня ты сумасшедший)

Чем хуже будет куго за 15-20, суть такая же

P. S. Мопеды в регионах на три головы популярнее чем самокаты)
Ученик
SkyFly
больше 2 лет
Рустам.Тагиев01/07/2022 10:16

Цены конечно, лучше мопед купитьПрактичнее, быстрее, безопаснееШтука для ти …Цены конечно, лучше мопед купитьПрактичнее, быстрее, безопаснееШтука для типичной хипстотыЛибо вообще дешевле на такси ездить за эти бабки


Конечно мопед лучше. Он же так мало места занимает и совсем не требует к себе внимания.
И вообще это самый популярный транспорт сейчас, на дорогах одни мопеды.
Скаут
Рустам.Тагиев
больше 2 лет
Цены конечно, лучше мопед купить
Практичнее, быстрее, безопаснее
Штука для типичной хипстоты
Либо вообще дешевле на такси ездить за эти бабки
Искатель
АиБ
больше 2 лет
Гуля_Трефилова01/07/2022 09:21

Дак это тот же самый g30p или в чем у них различия?


Скаут
s1lavva
больше 2 лет
С кешбеком выходит прям 🔥
7153260-gez4d.jpg
Скаут
Antoshka009
больше 2 лет
удалено12110530/06/2022 22:23

Мой G30 с 6ым колесом тянет меня весом 90-95 кг по прямой 30 км/час. G30P б …Мой G30 с 6ым колесом тянет меня весом 90-95 кг по прямой 30 км/час. G30P будет 35 везти? Я просто понять хочу, почему за версию P хотят на 20к больше на том же маркете.


Купите колесо на алике за 10к, да и проверьте
Perchik77730/06/2022 22:25

А ещё тем кто живёт на 5м этаже без лифта вообще печаль


Каждый день поднимаю его с обвесами(23кг) на 3 этаж и не ощущаю этой «печали»
Bboro30/06/2022 22:35

Корыто .Заставили в этом году все улицы подобным .Валяются с оторванным гу …Корыто .Заставили в этом году все улицы подобным .Валяются с оторванным гусаком.


За все время наблюдения была замечена одна поломка в этом месте. После въезда в машину) что с шеринговыми делают, если они «валяются с оторванным гусаком» - не знаю, видел только пару фоток) но и катаются на них в 3-4
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
Александр_Анисимов01/07/2022 09:09

А вы с какой целью здесь находитесь? Разве не дешевле что-то купить? И если …А вы с какой целью здесь находитесь? Разве не дешевле что-то купить? И если вам не 16 лет, будьте добры общаться вежливо и без оскорблений. А пока вы показываете свое развитие пятикласника желающего самоутвердиться высказывая свое субъективное мнение за мнение большинства.


вы сами же изначально написали что отзывы с аргументацией о колесе нелепы. а когда о ваших размышлениях говорят подобное, так вам не нравится.
это в моем стиле. в целом люблю набросить на вентилятор то, что выходит из меня. а выходит много, не зря столько людей разносили калибр
Скаут
Antoshka009
больше 2 лет
SpetsAgent_ToniKartoni01/07/2022 07:28

[Изображение]


Информация устаревшая


удалено12110501/07/2022 07:30

Действительно огромная разница в скорости, на целых 10% процентов дольш … Действительно огромная разница в скорости, на целых 10% процентов дольше проедет на полной скорости


9 колесо со снятым ограничением едет 37-38 на 100% заряде постепенно снижая ее до 30-32 на 0. 6 колесо едет 30 на максимальном заряде постепенно снижая ее до 25. Впрочем, есть прошивки которые разгоняют их ещё больше, но они не для всех:)

P.s. Да, 9 действительно быстрее для многих будет. Причём на любом заряде батареи. А вот пробег у них одинаковый +-, разве что большой(90+) вес 6 провозит дальше.
Скаут
удалено121105
больше 2 лет
Александр_Анисимов01/07/2022 09:09

А вы с какой целью здесь находитесь? Разве не дешевле что-то купить? И если …А вы с какой целью здесь находитесь? Разве не дешевле что-то купить? И если вам не 16 лет, будьте добры общаться вежливо и без оскорблений. А пока вы показываете свое развитие пятикласника желающего самоутвердиться высказывая свое субъективное мнение за мнение большинства.


У него уже были блокировки аккаунта за оскорбления. Такая манера общения у человека, хамить незнакомым людям в интернете. Я просто проигнорил и отправил жалобу для повторной блокировки неадеквата.
Ученик
Гуля_Трефилова
больше 2 лет
АиБ01/07/2022 00:28

Inmotion S1Посмотрите Вести.Москва за сегодня.Там чето какую-то жесть по ПД …Inmotion S1Посмотрите Вести.Москва за сегодня.Там чето какую-то жесть по ПДД готовят


Дак это тот же самый g30p или в чем у них различия?
удалено40188901/07/2022 08:37

какую еще немалую сумму?. так рассуждаешь, будто выбираешь между киа и мерс …какую еще немалую сумму?. так рассуждаешь, будто выбираешь между киа и мерседесом выглядишь нелепо. хотя, если ты школьник и у мамы на шее, тогда понятно.ps: хотя глянул тему, тут половина таких нытиков, которым дорого. таким всё дорого и подавай за 20-25, а будет 20-25, всеравно скидку будут ждать чтоб за 15 было. в итоге все катаются, а они ходят пешком, посасывая самое дешевое пивко из разливухи.


А вы с какой целью здесь находитесь? Разве не дешевле что-то купить?
И если вам не 16 лет, будьте добры общаться вежливо и без оскорблений. А пока вы показываете свое развитие пятикласника желающего самоутвердиться высказывая свое субъективное мнение за мнение большинства.
Ученик
Monomir
больше 2 лет
Александр_Анисимов30/06/2022 22:15

G30 имеет 6е колесо, именно оно тяговитое. G30p имеет 9е колесо менее тягов …G30 имеет 6е колесо, именно оно тяговитое. G30p имеет 9е колесо менее тяговитое, но скорость на 5 км больше (30км/ч)


Не все, ранее g30p выходили на 6м колесе
Скаут
удалено401889
больше 2 лет
удалено12110501/07/2022 07:41

Чтобы до этих 10% батарею разрядить, нужно примерно 35-40 км на одном заряд …Чтобы до этих 10% батарею разрядить, нужно примерно 35-40 км на одном заряде проехать. Часто вы 40км в день проезжаете? Я все понимаю когда есть возможность по одной цене взять эти модели. Но когда люди готовы переплачивать немалую сумму за это якобы очень скоростное колесо из за отзывов в интернете выглядит нелепо. Речь не про вас именно, а в целом про ситуацию.


какую еще немалую сумму?. так рассуждаешь, будто выбираешь между киа и мерседесом
выглядишь нелепо. хотя, если ты школьник и у мамы на шее, тогда понятно.

ps: хотя глянул тему, тут половина таких нытиков, которым дорого. таким всё дорого и подавай за 20-25, а будет 20-25, всеравно скидку будут ждать чтоб за 15 было. в итоге все катаются, а они ходят пешком, посасывая самое дешевое пивко из разливухи.
Скаут
удалено121105
больше 2 лет
SpetsAgent_ToniKartoni01/07/2022 07:35

Ну лучше 10% пролететь и проехать больше мб, чем ползти, и проехать меньше


Чтобы до этих 10% батарею разрядить, нужно примерно 35-40 км на одном заряде проехать. Часто вы 40км в день проезжаете? Я все понимаю когда есть возможность по одной цене взять эти модели. Но когда люди готовы переплачивать немалую сумму за это якобы очень скоростное колесо из за отзывов в интернете выглядит нелепо. Речь не про вас именно, а в целом про ситуацию.
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
удалено12110501/07/2022 07:30

Действительно огромная разница в скорости, на целых 10% процентов дольш … Действительно огромная разница в скорости, на целых 10% процентов дольше проедет на полной скорости


Ну лучше 10% пролететь и проехать больше мб, чем ползти, и проехать меньше
default-user-278679
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.