Домашняя страница/Компактный корпус для ПК PcCooler i100, MINI ITX
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Компактный корпус для ПК PcCooler i100, MINI ITX

4 076₽
5 000₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MARK_GG

Подробнее о скидке

Классный компактный корпус с ручкой для переноски.

279357_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

129 комментариев
отсортированы по
default-user-279357
Написать комментарий..
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 13:18

А у меня наоборот брал xonar D1. Не скажу , что ощущаю разницу с встройкой. …А у меня наоборот брал xonar D1. Не скажу , что ощущаю разницу с встройкой. Но временами происходит какой то глюк и в колонки фигачит шум шипение писк, пока не перезагрузить. На такой громкости , что от неожиданности можно обосраться. Так и не понял причину. Проще юзать встройку)



Я с X-Fi Платинум в конечном итоге тоже на встройку переехал, а сейчас даже встройка не нужна, снимаю цифру по HDMI.
Скаут
Bob_MarleyBIn
больше 2 лет
удалено45579303/07/2022 13:20

Зачем? Это ведь ты вместо компа предлагаешь ноутбук, вот и подумай над тем …Зачем? Это ведь ты вместо компа предлагаешь ноутбук, вот и подумай над тем какую глупость пишешь.


У тебя от жары мозги прокисли? Ноут все потянет, как и недокомп в таком корпусе, а смарт - нет
Ученик
Tetra_Slider
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 13:18

А у меня наоборот брал xonar D1. Не скажу , что ощущаю разницу с встройкой. …А у меня наоборот брал xonar D1. Не скажу , что ощущаю разницу с встройкой. Но временами происходит какой то глюк и в колонки фигачит шум шипение писк, пока не перезагрузить. На такой громкости , что от неожиданности можно обосраться. Так и не понял причину. Проще юзать встройку)


Ну я не очень тоже страдаю, так как мать брал на z590 с очень хорошей встройкой под это дело все.
Просто само ощущение бесит, что нет лишнего слота, как будто я сам себя выбора лишил по глупости
Скаут
удалено130745
больше 2 лет
все эти ITX просто смех. Сам хотел собрать себе что-то подобнее. Посмотрел кучу обзоров недоблогеров и тд. В итоге все хвалят. Копнул глубже, нашел более менее не-пафосные цифры.
По факту обрезают волтаж и тд из 3090ти делают 3050. Играют в доту или овервотч на 100фпс и хвастаются какая у них температура не больше 75. Любая игра выше среднего будет идти в 80-90 градусов.
Пока на данный момент itx нужен если вы не планируете играть во что-то кроме как игр 5летней давности на среднем графоне а 1080-2к максимум.
Ученик
Gespod
больше 2 лет
Ну нужно быть глупым что бы в mini itx 3090 ставить, тем более в этот корпус. Покупаешь дорогое железо, потратился и на дорогой корпус
Скаут
fishdead
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 13:04

Да, понимаю. Может оно того и не стоит


Берите в такой корпус 3080 с турбиной
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn03/07/2022 13:14

Ну расскажи как ты киберпанк на своем смартфоне запускаешь и в автокаде чер …Ну расскажи как ты киберпанк на своем смартфоне запускаешь и в автокаде чертишь



Зачем? Это ведь ты вместо компа предлагаешь ноутбук, вот и подумай над тем какую глупость пишешь.
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
Tetra_Slider03/07/2022 13:15

Ну вот у меня как раз звуковая хорошая со старого компа валяется тоже без д …Ну вот у меня как раз звуковая хорошая со старого компа валяется тоже без дела, так бы засунул её туда, с ней всяко чутка поприятнее звук был)


А у меня наоборот брал xonar D1. Не скажу , что ощущаю разницу с встройкой. Но временами происходит какой то глюк и в колонки фигачит шум шипение писк, пока не перезагрузить. На такой громкости , что от неожиданности можно обосраться. Так и не понял причину. Проще юзать встройку)
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Tetra_Slider03/07/2022 13:14

У меня была одна вертушка сзади, две сверху и три спереди с радиатором СВО. …У меня была одна вертушка сзади, две сверху и три спереди с радиатором СВО.Продув по всем правилам, пробовал даже разные комбинации - без толку. Смог добиться только 77 градусов в нагрузке на ВК2 года так посидел, температуры выросли до 86. Поменял корпус, термопасту ВК, теперь 55 в нагрузке.Думаю, что все таки не самый удачный корпус для этого дела был.



Видимо да, тебе не самый удачный корпус попался. Есть еще такой продуваемый, так там температуры сравнимы с открытым стендом.7168334-fGTtx.jpg
Ученик
Tetra_Slider
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 13:15

Прям страшный сон) хз на что вам pci-e ещё один . Раньше тыкал звуковые ту … Прям страшный сон) хз на что вам pci-e ещё один . Раньше тыкал звуковые туда, но сейчас уж совсем бесполезны


Ну вот у меня как раз звуковая хорошая со старого компа валяется тоже без дела, так бы засунул её туда, с ней всяко чутка поприятнее звук был)
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
Tetra_Slider03/07/2022 13:10

Оно, во-первых, всяко дороже выходит, ибо более требовательно к качеству ох …Оно, во-первых, всяко дороже выходит, ибо более требовательно к качеству охлаждения, SFX БП всегда прилично дороже, мать дороже обычно, плюс ограничения в размерах ГПУ, радиаторов жидкостного охлаждения и все такое.В итоге сейчас я остался с мини itx мамкой в обычном АТХ корпусе, у меня нет ни одного лишнего PCI-E слота даже свободного, чтобы что то ещё при желании подключить.Ещё и этот дорогущий мини itx корпус NZXT теперь на балконе валяется.Трижды проклял эту идею в общем


Прям страшный сон) хз на что вам pci-e ещё один . Раньше тыкал звуковые туда, но сейчас уж совсем бесполезны
Ученик
Tetra_Slider
больше 2 лет
удалено45579303/07/2022 13:09

Чтобы сборка не задыхалась, ей как минимум нужно обеспечить сквозную продув …Чтобы сборка не задыхалась, ей как минимум нужно обеспечить сквозную продувку, например разместив две вертушки сверху.[Изображение]


У меня была одна вертушка сзади, две сверху и три спереди с радиатором СВО.
Продув по всем правилам, пробовал даже разные комбинации - без толку. Смог добиться только 77 градусов в нагрузке на ВК
2 года так посидел, температуры выросли до 86. Поменял корпус, термопасту ВК, теперь 55 в нагрузке.
Думаю, что все таки не самый удачный корпус для этого дела был.
Скаут
Bob_MarleyBIn
больше 2 лет
удалено45579303/07/2022 13:10

Зачем ноут, можно обойтись смартфоном, который спокойно убирается в карман.


Ну расскажи как ты киберпанк на своем смартфоне запускаешь и в автокаде чертишь
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Bob_MarleyBIn03/07/2022 13:09

За цену подобных сборок обычно можно купить ноут с аналогичными характерист …За цену подобных сборок обычно можно купить ноут с аналогичными характеристиками, который: 1. Можно юзать отдельно от стационарного монитора, 2. Не нуждается в ИБП, 3. Не надо извращаться со сборкой - все уже готовое



Зачем ноут, можно обойтись смартфоном, который спокойно убирается в карман.
Ученик
Tetra_Slider
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 13:04

Да, понимаю. Может оно того и не стоит


Оно, во-первых, всяко дороже выходит, ибо более требовательно к качеству охлаждения, SFX БП всегда прилично дороже, мать дороже обычно, плюс ограничения в размерах ГПУ, радиаторов жидкостного охлаждения и все такое.

В итоге сейчас я остался с мини itx мамкой в обычном АТХ корпусе, у меня нет ни одного лишнего PCI-E слота даже свободного, чтобы что то ещё при желании подключить.
Ещё и этот дорогущий мини itx корпус NZXT теперь на балконе валяется.

Трижды проклял эту идею в общем
Скаут
Bob_MarleyBIn
больше 2 лет
За цену подобных сборок обычно можно купить ноут с аналогичными характеристиками, который: 1. Можно юзать отдельно от стационарного монитора, 2. Не нуждается в ИБП, 3. Не надо извращаться со сборкой - все уже готовое
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Tetra_Slider03/07/2022 13:02

Дважды подумайте, чтобы такую горячую сборку в подобного рода корпусах соби …Дважды подумайте, чтобы такую горячую сборку в подобного рода корпусах собирать, нужно все хорошо рассчитать и иметь опыт в этом деле.Сам напарывался в свое время, видеокарта задыхалась в мини itx, что я только не придумывал. Пришлось пересобирать в просторный mesh корпус.Может мне, конечно, не повезло с конкретным корпусом, но предупреждаю на всякий случай.



Чтобы сборка не задыхалась, ей как минимум нужно обеспечить сквозную продувку, например разместив две вертушки сверху.
7168284-XcN6Z.jpg
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
Tetra_Slider03/07/2022 13:02

Дважды подумайте, чтобы такую горячую сборку в подобного рода корпусах соби …Дважды подумайте, чтобы такую горячую сборку в подобного рода корпусах собирать, нужно все хорошо рассчитать и иметь опыт в этом деле.Сам напарывался в свое время, видеокарта задыхалась в мини itx, что я только не придумывал. Пришлось пересобирать в просторный mesh корпус.Может мне, конечно, не повезло с конкретным корпусом, но предупреждаю на всякий случай.


Да, понимаю. Может оно того и не стоит
Ученик
Tetra_Slider
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 12:42

Можете написать что у вас за комплект. Хочу собрать на 5700х и 3080 подобно …Можете написать что у вас за комплект. Хочу собрать на 5700х и 3080 подобное


Дважды подумайте, чтобы такую горячую сборку в подобного рода корпусах собирать, нужно все хорошо рассчитать и иметь опыт в этом деле.
Сам напарывался в свое время, видеокарта задыхалась в мини itx, что я только не придумывал. Пришлось пересобирать в просторный mesh корпус.

Может мне, конечно, не повезло с конкретным корпусом, но предупреждаю на всякий случай.
Ученик
Ashotik
больше 2 лет
Демагогия
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
ARTURRITTO03/07/2022 12:34

А где скидка?



Скидки нет, просто китаец попросил разместить объяву.
Ученик
tronsmart_vega
больше 2 лет
По-моему это крайность. Если это переносной компьютер то для этого есть ноутбук.
Ученик
alpet
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 12:42

Можете написать что у вас за комплект. Хочу собрать на 5700х и 3080 подобно …Можете написать что у вас за комплект. Хочу собрать на 5700х и 3080 подобное



Все расписывать не буду, самые критичные размеры для таких корпусов это блок питания, кулер процессора и видеокарта, у меня такие бп cooler master v550 sfx, кулер cpu noctua nh-l9i, видеокарта msi gtx 680 lighting
Ученик
удалено494839
больше 2 лет
Скаут
удалено496643
больше 2 лет
Чемодан без ручки)
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
alpet03/07/2022 12:40

Корпус очень компактный, у самого похожий. Только к нему ещё райзер-кабель …Корпус очень компактный, у самого похожий. Только к нему ещё райзер-кабель для видеокарты нужно брать


Можете написать что у вас за комплект. Хочу собрать на 5700х и 3080 подобное
Ученик
alpet
больше 2 лет
Корпус очень компактный, у самого похожий. Только к нему ещё райзер-кабель для видеокарты нужно брать
Искатель
dvoinoy
больше 2 лет
dongeko03/07/2022 12:24

Выглядит здорово

7168133-wXI3g.jpg
Скаут
DXM_
больше 2 лет
VladimirKHB03/07/2022 12:31

Какая видеокарта влезет?


написано же 300мм
Скаут
Совсем_хорошо
больше 2 лет
BeliyBim03/07/2022 12:26

АТХ встанет в него?


ток такая onlinetrade.ru/cat…tml
Искатель
ARTURRITTO
больше 2 лет
А где скидка?
default-user-279357
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.