Домашняя страница/Возврат 7% (до 400₽) на одну покупку в DNS при оплате картой Тинькофф
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Возврат 7% (до 400₽) на одну покупку в DNS при оплате картой Тинькофф

Поделился(-ась)
Никита_Мулюкин

Подробнее о скидке

5715₽ на эту сумму нужно совершить покупку, чтобы получить максимальный возврат
Максимальная сумма вознаграждения составляет 400 бонусов за весь период действия акции.
DNS — сеть магазинов компьютерной, цифровой и бытовой техники. Смартфоны, телевизоры, ноутбуки и компьютеры, техника для кухни, красоты и здоровья, автотовары и многое другое..
Категории :
185 комментариев
отсортированы по
default-user-279295
Написать комментарий..
Новичок
Александра12.07
почти 2 года
Никто не подскажет, сейчас если купить что-то в ДНС нельзя использовать какой-то кэшбек?
Кумир
Наталечка
почти 2 года
Тинькофф категория в месяц Дом и ремонт 5%
Скаут
Alarix
больше 2 лет
Через поддержку составили обращение, рассмотрели его и добавили вручную в кэшбек от партнеров, начислится теперь через месяц в следующую выписку. За рестораны на день рождения тоже пообещали в течение трех дней начислить.
Скаут
Antoshechka
больше 2 лет
а как отображается вручную начисленный? Мне тоже сказали начислят, но я его нигде не вижу.
Скаут
Borg267489
больше 2 лет
Мне начислили. Пишите в поддержку
Скаут
Antoshechka
больше 2 лет
Отображается в разделе кэшбэк?
Скаут
Alarix
больше 2 лет
Так и не пришел этот повышенный кэшбек ни мне ни родственникам, хотя немало времени прошло.
Скаут
Antoshechka
больше 2 лет
В поддержку писали? Мне тоже не пришёл, но сказали начислят вручную
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Алексей204/07/2022 11:01

И что я знаю о вкладах и переводах в иностранной валюте - вроде бы давалас …И что я знаю о вкладах и переводах в иностранной валюте - вроде бы давалась неделя времени, чтобы беспроцентно (!) перевести деньги с валютных вкладов в другой банк, не?И о комиссии за SWIFT-переводы - тоже заранее объявлялось, не? (а ещё более заранее и более на высоком уровне - предупреждалось, что может быть вообще исключена возможность их использования для граждан РФ, не?)В чём "болт" со стороны банка-то?!


Первый болт в том, что об увеличении минимального порога на СВИФТ-переводы до 20 тысяч долларов было объявлено день в день, более того, в самом конце дня. Мы с ...-дцатого июня увеличиваем порог перевода до 20 тысяч долларов, и вы об этом узнаете вечером этого же дня. Это первый болт. Второй болт в том, что у людей начали возвращаться переводы, отправленные в "беспроцентный" срок, под предлогом "отмены со стороны банка корреспондента", при этом трекер перевода Тинек не сообщал. То есть, вернули и все. Соответственно, теперь вывод только с комиссией + еще комиссия за хранение. Мы ведь с вами понимаем, что никакого возврата не было? Просто вся эта афера с бесплатным окном вывода была затеяна для того, чтобы вытянуть кучку баксов из населения и использовать это как оборотку, например, или средства для погашения обязательств. А потом еще и содрать комиссии. Теперь это напоминает МММ. Третий болт - это грабительская комиссия 200 долларов за входящий перевод. Ну это уже обсасывали где только можно. Четвертый болт - начались кошмары по 115ФЗ при выводе долларов, ДАЖЕ если у тебя прозрачная история с банком на протяжении 10 лет. ТО есть ты получал в Тиньке ЗП, использовал этот банк, как единственный. Просто часть своих накоплений перевел в баксы. А сейчас бац - прилетел блок по 115. Но все прекрасно знают, что даже если поднять все документы за 10 лет о зарплате, иных поступлениях, никто блок не снимет. А чем грозит блок? Тем, что никто не даст вывести бакс. Только рубли. Конвертируй в приложении в рубли по текущему курсу и выводи в другой банк. Удобно? Конечно. Человек без долларов, да еще и с рублями по плохому курсу, а банк с долларами. А самый жирный болт - это обычное вранье своим клиентам. "Мы повышаем ваше обращение до максимального приоритета. Ожидайте поступление в течение двух дней" - такое люди читают по 2-3 недели. Зачем врать? Ну скажи ты реальный срок. 3 недели, 4 недели. Зачем людям говорить то, что не можешь выполнить? Это как брать в долг на 2 дня, а отдавать через месяц. Вряд ли кому-то понравится. Не правда ли?
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
N3urachem04/07/2022 10:14

Я, да и кстати не только я, критикую только те, которые относятся к Тинькоф …Я, да и кстати не только я, критикую только те, которые относятся к Тинькофф-банку. Если почитаете комментарии под последними скидками, то увидите всё больше и больше тех людей, кто о скидках и предложениях, касающихся этого банка, высказываются отрицательно. А логика тут простая. Этот банк за последние пару месяцев кинул огромное количество людей из верха финансовой пирамиды - верхушка среднего класса и обеспеченные люди. Сейчас он пытается набрать новых клиентов "снизу" пирамиды - из тех, у кого нет и не было на счету валюты, кто слыхом не слыхивал о миллионах замороженных и потерянных долларов клиентов Тинька, кто не занимается и не занимался переводами родственникам зарубеж или получением оных, ну и так далее. А это неправильно, некрасиво. Зачем плюсовать тысячами предложения от организации, которая клала жирный болт на своих клиентов и нанесла им кучу убытков или, как минимум, неудобств? Какая еще из подобных организаций, скидки которой выкладываются на крупном ресурсе, имеет такую репутацию за последние два месяца? Просто народ у нас инертный, просыпается медленно. Публика, которая сидит тут, в большинстве своем не отслеживает репутацию банков на banki.ru, vc.ru и других порталах. Они живут в своем уютном мирке, где Тинек - классный удобный банк, который регулярно радует своих клиентов новыми и новыми скидочными предложениями. Они наивно думают, что, вот, эти ситуации меня не касаются. Моя корова здоровая и сытая. А по факту это совершенно не так)


За последние не то что "пару месяцев", а за несколько больший срок - "кинули обеспеченных людей" вроде бы люди не из банковской сферы, а те, что повыше, те, что имеют отношение к управлению государствами, не?

И что я знаю о вкладах и переводах в иностранной валюте - вроде бы давалась неделя времени, чтобы беспроцентно (!) перевести деньги с валютных вкладов в другой банк, не?
И о комиссии за SWIFT-переводы - тоже заранее объявлялось, не? (а ещё более заранее и более на высоком уровне - предупреждалось, что может быть вообще исключена возможность их использования для граждан РФ, не?)
В чём "болт" со стороны банка-то?!

Ну, а то, что я перед походом в продуктовой магазин с тысячей рублей не захожу на банки ру читать, какой карточкой оплатить эту покупку... ну извините, да, у меня сугубо утилитарный подход ))
Ученик
удалено476002
больше 2 лет
N3urachem03/07/2022 23:24

Сейчас как: по факту Тинек так сильно оподливился на всю страну, что единст …Сейчас как: по факту Тинек так сильно оподливился на всю страну, что единственный сценарий использования этого банка - получение зарплаты на дебетовку и использование в качестве банка для повседневки. Крупные суммы хранить в этом банке категорически запрещено даже рублевые. Про валюту, думаю, сам знаешь прекрасно. А про рубли - не понравишься - получишь блок по 115-ФЗ, задолбаешься выводить свои деньги оттуда. Те, у кого достаточно денег - в любом случае куда-то их отправляют, получают. А у Тинька снесло крышу. Про крипту все давно знают, но последний год на VC всплывают совершенно дикие истории про блоки за покупку ножа в Стиме, перевод денег жене или получение денег от сестры. Все сказки про "алгоритмы" боты-защитники банка могут оставить себе. А то, я гляжу, тут их много. Так вот, сам являлся пользователем банка почти 8 лет, год с 14. Но чуйка сработала, что банк катится в ад, поэтому в марте вывел оттуда и баксы, и рубли. Оставил одну зарплату на дебеотвке и саму дебетовку, соответственно. Больно смотреть, как банк Потанина фактически грабит средний класс, у кого были накопления в валюте. Друг у меня 20к$ кинул в Райф, но деньги потерялись "в пути". Я не удивлюсь, если в будущем этого банка не будет. А все деньги граждане будут выбивать через суд. Потому что банку надо рассчитываться по своим обязательствам в валюте, а валюту клиенты оттуда максимально вычистили. И взять её не откуда. Ну и плюс пишут, что то, что сейчас происходит с банком - месть власти Олегу. По сути, мстить ему - глупо, его уже нет в России, и не будет никогда, но у нас там вверху злые и жадные люди.Отвечая на твой вопрос - плюсуют обычные бедные граждане, или, может, не бедные, но кто с валютой дел не имел. Пока мерзсоть этого банка их не коснулась, поэтому они думают, что в безопасности. Эти гражданам даже 400 рублей скидка - это хорошо. Попробуй проживи сейчас на условные 25-30 тысяч в регионах, когда закупить жратвы на неделю на двоих стоит 5-7 тысяч в среднем. А надо еще за хату платить, за интернет и прочие вещи. Банк прекрасно это понимает. Сейчас от него ушел огромный капитал, так как даже крупные рублевые вкладчики оттуда сбежали. А новых клиентов надо завлекать, поэтому они и ПиАрят свои кредитки, кэшбеки, партнеров и прочие вещи. Всё элементарно.


что не смеетесь? не смешно? ЭТО *****
7172725-uHW21.jpg
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Алексей204/07/2022 09:58

"Крупный ресурс" - о СКИДКАХ, а не о том, где хранить свои миллионы! ))И ес …"Крупный ресурс" - о СКИДКАХ, а не о том, где хранить свои миллионы! ))И если есть скидка на дополнительные 400 рублей - то, как выше уже писали, можно просто по СБП перевести 5715 рублей, тут же оплатить ими по счёту, и рисковать в данном случае МАКСИМУМ тем, что не получишь эти 400 рублей кэшбека при наступлении расчётного периода (или, как в прошлых скидках бывало, 200 рублей от 1000, что ещё более выгодно!).На "крупном ресурсе" есть много тем с гораздо более рискованными предложениями "замораживания" денег с риском не получить выгоду - вы методично "критикуете" именно такие, которые исправно работают, принося реальную выгоду при покупках!Где логика?!


Я, да и кстати не только я, критикую только те, которые относятся к Тинькофф-банку. Если почитаете комментарии под последними скидками, то увидите всё больше и больше тех людей, кто о скидках и предложениях, касающихся этого банка, высказываются отрицательно.
А логика тут простая. Этот банк за последние пару месяцев кинул огромное количество людей из верха финансовой пирамиды - верхушка среднего класса и обеспеченные люди. Сейчас он пытается набрать новых клиентов "снизу" пирамиды - из тех, у кого нет и не было на счету валюты, кто слыхом не слыхивал о миллионах замороженных и потерянных долларов клиентов Тинька, кто не занимается и не занимался переводами родственникам зарубеж или получением оных, ну и так далее. А это неправильно, некрасиво. Зачем плюсовать тысячами предложения от организации, которая клала жирный болт на своих клиентов и нанесла им кучу убытков или, как минимум, неудобств? Какая еще из подобных организаций, скидки которой выкладываются на крупном ресурсе, имеет такую репутацию за последние два месяца? Просто народ у нас инертный, просыпается медленно. Публика, которая сидит тут, в большинстве своем не отслеживает репутацию банков на banki.ru, vc.ru и других порталах. Они живут в своем уютном мирке, где Тинек - классный удобный банк, который регулярно радует своих клиентов новыми и новыми скидочными предложениями. Они наивно думают, что, вот, эти ситуации меня не касаются. Моя корова здоровая и сытая. А по факту это совершенно не так)
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
N3urachem04/07/2022 07:51

Человек (не вы) задал вопрос. Я на него ответил. Вы тут причём? Или вы в ре …Человек (не вы) задал вопрос. Я на него ответил. Вы тут причём? Или вы в реальной жизни тоже к двум рандомным людям подходите, и начинаете что-то им доказывать?)А по поводу "оскорбления открытым текстом" - если вы считаете себя глупошным и потаниновским ботом, мне вас жаль. Ведь вы единственный, кто на это обратил внимание, и начал какую-то полемику. Остальные просто прошли мимо)А по поводу банка и моих регулярных сообщений в темах под скидосами Тинька - ну, если вы считаете, что ТАКОЙ банк сейчас надо пиарить на крупном ресурсе, вопросов к вам более не имею.


"Крупный ресурс" - о СКИДКАХ, а не о том, где хранить свои миллионы! ))

И если есть скидка на дополнительные 400 рублей - то, как выше уже писали, можно просто по СБП перевести 5715 рублей, тут же оплатить ими по счёту, и рисковать в данном случае МАКСИМУМ тем, что не получишь эти 400 рублей кэшбека при наступлении расчётного периода (или, как в прошлых скидках бывало, 200 рублей от 1000, что ещё более выгодно!).

На "крупном ресурсе" есть много тем с гораздо более рискованными предложениями "замораживания" денег с риском не получить выгоду - вы методично "критикуете" именно такие, которые исправно работают, принося реальную выгоду при покупках!
Где логика?!
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Алексей204/07/2022 02:50

А с кем (?!) вы ведёте некие "диалоги", выдавая своё регулярное "Потанинофф …А с кем (?!) вы ведёте некие "диалоги", выдавая своё регулярное "Потаниноффбанк зазывает очередных лопушков к себе в сети)", "Нашлось 1100 глупошных, кто плюсанул это?)", "Такое ощущение, что тут зарегана пачка Потанинковских ботов, которые выкладывают эти "скидки", а остальные, как стадо, их лайкает. В то время как этот недобанк нагло грабит своих клиентов, и сейчас, наверное, самый охреневший банк России" и так далее?!Мало того, что вы открытым текстом оскорбляете огромное число пользователей проекта (!) - так ещё и игнорируете простейшие и очевиднейшие аргументы, приводимые вам в ответ!И это называется "уважение", по-вашему?!


Человек (не вы) задал вопрос. Я на него ответил. Вы тут причём? Или вы в реальной жизни тоже к двум рандомным людям подходите, и начинаете что-то им доказывать?)
А по поводу "оскорбления открытым текстом" - если вы считаете себя глупошным и потаниновским ботом, мне вас жаль. Ведь вы единственный, кто на это обратил внимание, и начал какую-то полемику. Остальные просто прошли мимо)
А по поводу банка и моих регулярных сообщений в темах под скидосами Тинька - ну, если вы считаете, что ТАКОЙ банк сейчас надо пиарить на крупном ресурсе, вопросов к вам более не имею.
Jugger203/07/2022 12:32

7%(400р.) Для такого оверпрайсного магаза вообще ерунда


Заказал мат плату для недорого ПК, плата стоит 6100, в других магазинах 8000+. Не на все товары цены завышены
Болтун
merQrial
больше 2 лет
3ojioto03/07/2022 01:12

А там всем одни и те же категории выпадают? Что то не помню у себя электрон …А там всем одни и те же категории выпадают? Что то не помню у себя электроники...


Нет, категории у всех разные
Ученик
VladimirKHB
больше 2 лет
qefyr03/07/2022 21:07

А есть какой-то иной вариант сэкономить, хочу купить моник за 25т.р. в ДНСе …А есть какой-то иной вариант сэкономить, хочу купить моник за 25т.р. в ДНСе?


Нет
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
N3urachem04/07/2022 00:37

Да я, вроде, не с вами диалог вёл, уважаемый.


А с кем (?!) вы ведёте некие "диалоги", выдавая своё регулярное "Потаниноффбанк зазывает очередных лопушков к себе в сети)", "Нашлось 1100 глупошных, кто плюсанул это?)", "Такое ощущение, что тут зарегана пачка Потанинковских ботов, которые выкладывают эти "скидки", а остальные, как стадо, их лайкает. В то время как этот недобанк нагло грабит своих клиентов, и сейчас, наверное, самый охреневший банк России" и так далее?!

Мало того, что вы открытым текстом оскорбляете огромное число пользователей проекта (!) - так ещё и игнорируете простейшие и очевиднейшие аргументы, приводимые вам в ответ!
И это называется "уважение", по-вашему?!
Ученик
Yopta
больше 2 лет
Yopta04/07/2022 01:41

[Изображение]


Посчитал, я ошибся. Мне начислили 5% по выбранной категории повышенного кешбэка "Дом, ремонт". Хотя понятия не имею как к этой категории относится DNS
Ученик
Yopta
больше 2 лет
partyboychris03/07/2022 17:35

Можешь скинуть скриншот из приложения? Саму операцию показать


7171555-2DdJH.jpg
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
Алексей203/07/2022 23:44

Блин, сабжект - про 400 рублей кэшбека за покупку на 5517 рублей!Вы "с како …Блин, сабжект - про 400 рублей кэшбека за покупку на 5517 рублей!Вы "с какой планеты" со всеми вышеприведёнными рассуждениями? ))(я за месяц - получил ~1000 рублей кэшбека (вместо ~40-80, если бы кэшбек был бы 0,5-1%), поэтому я и пользуюсь Тиньковым; разве это неразумно?)


Да я, вроде, не с вами диалог вёл, уважаемый.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
N3urachem03/07/2022 23:24

Сейчас как: по факту Тинек так сильно оподливился на всю страну, что единст …Сейчас как: по факту Тинек так сильно оподливился на всю страну, что единственный сценарий использования этого банка - получение зарплаты на дебетовку и использование в качестве банка для повседневки. Крупные суммы хранить в этом банке категорически запрещено даже рублевые. Про валюту, думаю, сам знаешь прекрасно. А про рубли - не понравишься - получишь блок по 115-ФЗ, задолбаешься выводить свои деньги оттуда. Те, у кого достаточно денег - в любом случае куда-то их отправляют, получают. А у Тинька снесло крышу. Про крипту все давно знают, но последний год на VC всплывают совершенно дикие истории про блоки за покупку ножа в Стиме, перевод денег жене или получение денег от сестры. Все сказки про "алгоритмы" боты-защитники банка могут оставить себе. А то, я гляжу, тут их много. Так вот, сам являлся пользователем банка почти 8 лет, год с 14. Но чуйка сработала, что банк катится в ад, поэтому в марте вывел оттуда и баксы, и рубли. Оставил одну зарплату на дебеотвке и саму дебетовку, соответственно. Больно смотреть, как банк Потанина фактически грабит средний класс, у кого были накопления в валюте. Друг у меня 20к$ кинул в Райф, но деньги потерялись "в пути". Я не удивлюсь, если в будущем этого банка не будет. А все деньги граждане будут выбивать через суд. Потому что банку надо рассчитываться по своим обязательствам в валюте, а валюту клиенты оттуда максимально вычистили. И взять её не откуда. Ну и плюс пишут, что то, что сейчас происходит с банком - месть власти Олегу. По сути, мстить ему - глупо, его уже нет в России, и не будет никогда, но у нас там вверху злые и жадные люди.Отвечая на твой вопрос - плюсуют обычные бедные граждане, или, может, не бедные, но кто с валютой дел не имел. Пока мерзсоть этого банка их не коснулась, поэтому они думают, что в безопасности. Эти гражданам даже 400 рублей скидка - это хорошо. Попробуй проживи сейчас на условные 25-30 тысяч в регионах, когда закупить жратвы на неделю на двоих стоит 5-7 тысяч в среднем. А надо еще за хату платить, за интернет и прочие вещи. Банк прекрасно это понимает. Сейчас от него ушел огромный капитал, так как даже крупные рублевые вкладчики оттуда сбежали. А новых клиентов надо завлекать, поэтому они и ПиАрят свои кредитки, кэшбеки, партнеров и прочие вещи. Всё элементарно.


Блин, сабжект - про 400 рублей кэшбека за покупку на 5517 рублей!
Вы "с какой планеты" со всеми вышеприведёнными рассуждениями? ))

(я за месяц - получил ~1000 рублей кэшбека (вместо ~40-80, если бы кэшбек был бы 0,5-1%), поэтому я и пользуюсь Тиньковым; разве это неразумно?)
Суперзвезда
N3urachem
больше 2 лет
AleksandR_Zil03/07/2022 22:02

Кто это плюсует? Кто в этой шарашке деньги хранит?


Сейчас как: по факту Тинек так сильно оподливился на всю страну, что единственный сценарий использования этого банка - получение зарплаты на дебетовку и использование в качестве банка для повседневки. Крупные суммы хранить в этом банке категорически запрещено даже рублевые. Про валюту, думаю, сам знаешь прекрасно. А про рубли - не понравишься - получишь блок по 115-ФЗ, задолбаешься выводить свои деньги оттуда. Те, у кого достаточно денег - в любом случае куда-то их отправляют, получают. А у Тинька снесло крышу. Про крипту все давно знают, но последний год на VC всплывают совершенно дикие истории про блоки за покупку ножа в Стиме, перевод денег жене или получение денег от сестры. Все сказки про "алгоритмы" боты-защитники банка могут оставить себе. А то, я гляжу, тут их много. Так вот, сам являлся пользователем банка почти 8 лет, год с 14. Но чуйка сработала, что банк катится в ад, поэтому в марте вывел оттуда и баксы, и рубли. Оставил одну зарплату на дебеотвке и саму дебетовку, соответственно. Больно смотреть, как банк Потанина фактически грабит средний класс, у кого были накопления в валюте. Друг у меня 20к$ кинул в Райф, но деньги потерялись "в пути". Я не удивлюсь, если в будущем этого банка не будет. А все деньги граждане будут выбивать через суд. Потому что банку надо рассчитываться по своим обязательствам в валюте, а валюту клиенты оттуда максимально вычистили. И взять её не откуда. Ну и плюс пишут, что то, что сейчас происходит с банком - месть власти Олегу. По сути, мстить ему - глупо, его уже нет в России, и не будет никогда, но у нас там вверху злые и жадные люди.
Отвечая на твой вопрос - плюсуют обычные бедные граждане, или, может, не бедные, но кто с валютой дел не имел. Пока мерзсоть этого банка их не коснулась, поэтому они думают, что в безопасности. Эти гражданам даже 400 рублей скидка - это хорошо. Попробуй проживи сейчас на условные 25-30 тысяч в регионах, когда закупить жратвы на неделю на двоих стоит 5-7 тысяч в среднем. А надо еще за хату платить, за интернет и прочие вещи. Банк прекрасно это понимает. Сейчас от него ушел огромный капитал, так как даже крупные рублевые вкладчики оттуда сбежали. А новых клиентов надо завлекать, поэтому они и ПиАрят свои кредитки, кэшбеки, партнеров и прочие вещи. Всё элементарно.
Ученик
AshleyJam
больше 2 лет
AleksandR_Zil03/07/2022 22:02

Кто это плюсует? Кто в этой шарашке деньги хранит?


Типа если пользуешься банком, то обязательно деньги хранишь в нем? Не понял, где тут логика. Я может вселенскую тайну открою, но деньги можно между банками спокойно перекидывать и покупать с карты нужного банка под конкретную покупку, а хранить в том банке, который больше всего нравится.

Я как раз закупаюсь техникой и нужно купить в днс конкретную штуку, которую больше нигде у нас не продают в принципе. 400 рублей сэкономил. Если бы не ОП, даже и не увидел эту категорию в приложении, учитывая что акция 1 день работает.
Огненный шторм
Алексей2
больше 2 лет
AleksandR_Zil03/07/2022 22:02

Кто это плюсует? Кто в этой шарашке деньги хранит?


Вы про банк?
А что с ним не так?

(мне в четверг нал надо было снять пошёл в один ТЦ - стоит бригада, долго копаются, наконец спросил - говорят, не будет работать, сломан, идите в другой ТЦ; пока дошёл - они уже там, тоже самое делают; пришлось до третьего магазина идти, ещё один километр, думал, уж "шарашка" действительно закрывается; но, как я понял, просто мне так "повезло"...)
Ученик
AleksandR_Zil
больше 2 лет
Кто это плюсует? Кто в этой шарашке деньги хранит?
Скаут
Antoshechka
больше 2 лет
partyboychris03/07/2022 10:46

Оформил заказ и оплатил, но Тинькофф начислил стандартный 0,5% кэшбек. Акци …Оформил заказ и оплатил, но Тинькофф начислил стандартный 0,5% кэшбек. Акция у меня доступна. У кого так ещё?


Также
7170741-fqJ8Y.jpg
Скаут
qefyr
больше 2 лет
А есть какой-то иной вариант сэкономить, хочу купить моник за 25т.р. в ДНСе?
Новичок
iNikolay
больше 2 лет
Pavel_Go03/07/2022 16:04

Вчера вечером оформил заказ на 2400₽Сегодня оплатил картой Тинькофф.Ни в пр …Вчера вечером оформил заказ на 2400₽Сегодня оплатил картой Тинькофф.Ни в приложении тиньки, ни в личном кабинете ДНС никаких баллов или плюсов.В приложении Тинькофф +11₽ к этой покупке написано ??[Изображение] Понятно, что там рублей 200 всего было бы, но всё равно не радует


Павел, чуть позже начислят. У меня на след.день начисляли (в будущих кэшбеках появится, а зачислится в след.расчетный период)
Робби_Злобный03/07/2022 17:47

Вообще-то у тинькова кэшбэк рублями начисляется, а не бонусами. Просто в оп …Вообще-то у тинькова кэшбэк рублями начисляется, а не бонусами. Просто в описании так указывают


Бонусы начисляют если оплачивать кредиткой картой Тинькофф.
Скаут
Робби_Злобный
больше 2 лет
KrugomObman03/07/2022 15:34

Надо было вверху так и писать 400 БОНУСНЫХ рублей. БОНУСНЫХ !!!!! Нафиг не …Надо было вверху так и писать 400 БОНУСНЫХ рублей. БОНУСНЫХ !!!!! Нафиг не нужных.


Вообще-то у тинькова кэшбэк рублями начисляется, а не бонусами. Просто в описании так указывают
Ученик
partyboychris
больше 2 лет
Yopta03/07/2022 17:30

В приложении Тинькофф нет данной скидки у меня, однако кешбэк начислили (y …В приложении Тинькофф нет данной скидки у меня, однако кешбэк начислили


Можешь скинуть скриншот из приложения? Саму операцию показать
Ученик
Yopta
больше 2 лет
В приложении Тинькофф нет данной скидки у меня, однако кешбэк начислили
Ученик
partyboychris
больше 2 лет
Pavel_Go03/07/2022 16:19

Предложение в приложении Тинькофф есть.В поддержку не писал


У меня такая же ситуация, в техподдержке сказали написать через 3 дня если кэшбек не придет. Сделай скриншот из раздела с предложением, что оно у тебя было.

И в техподдержку напиши сейчас, вдруг сразу помогут) Потом сюда напиши, что в итоге, пожалуйста
default-user-279295
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.