Домашняя страница/Интернет-центр Keenetic Orbiter Pro (KN-2810)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 сентябрь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Интернет-центр Keenetic Orbiter Pro (KN-2810)

4 010₽
6 990₽
(43%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Rumian

Подробнее о скидке

Предисловие:
1. Товар без отзывов.
2. Продавец - ООО Вайлдберриз.
3. От него же есть ещё и Voyager Pro за 5434 рублей.
Описание:
Полнофункциональный интернет-центр для тех, кто не любит внешних антенн и лишних проводов. Благодаря Wi-Fi AC1300 Wave 2 он способен в одиночку покрыть небольшую квартиру со множеством беспроводных устройств и интернет-тарифом до 1 Гбит/с.
Апдейт Обновлено : Леопард Опубликовано больше 2 лет

Сейчас стоит 4152

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 12 октябрь

Скидка снова активна и цена стала ниже (4010₽ против 4381₽)

Спасибо @art_01 за актуализацию информацию

Апдейт 2 3 июль

Снова активно и цена снизилась с 4.943Р до 4.381Р

85 комментариев
отсортированы по
default-user-273062
Написать комментарий..
Ученик
Strong_man
больше 2 лет
Скидка кстати закончилась:(
Скаут
Gazon_Zaseyan
больше 2 лет
Лучше бы в шапке написал что это и чем отличается от роутера.
Ученик
Strong_man
больше 2 лет
По сути это роутер и есть, просто в таком формфакторе и только с двумя портами гигабитными. В моем случае юзаю как меш-точку доступа, основной роутер в прихожей, провод кинут к компу в кабинет, в кабинете 5Ггц было не очень хороший сигнал, те. комп по проводу ок, а например окулус шлем уже хреново. Подключил к проводу вот эту железку, от нее кабель на комп - потерь нет + теперь покрытие 5Ггц идеальное. Ну те. роутер, ретранслятор. В целом самостоятельной железкой тоже может быть, но хз
кинетик кинетиком, а гарантии на ВБ нет никакой - 4к на ветер
Искатель
art_01
больше 2 лет
Свидетели отсутствия гарантии подтянулись
Искатель
art_01
больше 2 лет
@team цена 4010
плюс там же за 5434
Маршрутизатор KEENETIC Voyager Pro KN-3510 KEENETIC
wildberries.ru/cat…spx
Новичок
4twilight
больше 2 лет
Денис_П04/07/2022 05:52

Что мешает сдать в авторизованный сервисный центр и получить заключение. У …Что мешает сдать в авторизованный сервисный центр и получить заключение. У кинетик гарантия 4 года.


Очевидно, что отсутствие АСЦ в городе, надо слать за свои деньги в другой город, где есть АСЦ. На сайте кинетика можете посмотреть сколько городов с АСЦ в РФ, я уже этот квест проходил.
Скаут
ILGEN
больше 2 лет
ILGEN04/07/2022 07:39

Так открой сравнение диапазонов (браузером-то можешь пользоваться?), перед …Так открой сравнение диапазонов (браузером-то можешь пользоваться?), перед тем, как написать чушь, и поймёшь, что не только в скорости дело - плюсов куда больше (особенно в многоэтажных домах, где диапазоны захламлены) ( и не только в скорости интернета дело) . "Мегабитный интернет" - это да, это сила), тогда понятно, что тебе не нужен "ax", да и с " ac" перебор))). Про "n" диапазон-то, тоже есть уверенность, что его хватит для нужд "большинства пользователей"? Чем скорость и стабильность "n" тогда не угодила? Почему тогда не на "а" сидим? "Дилетант" - тоже пишется не так, как ты написал (а это уже в школе нужно было хорошо учиться). Keenetic - это тайваньский производитель, Штаб-квартира Гонконг, с изначально допиленной русскими энтузиастами прошивкой ("китайская лабуда")))) (тоже в "интернетах" можно посмотреть, если не дилетант). Сейчас роутеров на "ax" диапазоне полно недорогих, у Keenetic тоже есть, хоть и неоправданно дорогие по цене. Поэтому смысла брать "ac" нет никакого, если только не под своеобразные задачи.


А вообще - не обижайся, хочешь использовать keenetic из сабжа - да ради Бога) Злой был с утра - ребёнка в садик, пробки))) Слово "дилетант" зацепило. Я keenetik использую с USB модемами (видеонаблюдение где-нибудь в хурхуяновке, и там, где у клиента нет возможности задёшево кинуть оптику) , работают стабильно, есть удалённый доступ.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 2 лет
удалено47103810/06/2022 08:31

зачем этот квадратик, они научились делать роутеры без антен, а что так мож …зачем этот квадратик, они научились делать роутеры без антен, а что так можно было?) производители телефонов ещё 20 лет назад научились


Вам поэтому профессиональные качественные кинетики не нравятся?)
Скаут
ILGEN
больше 2 лет
Денис_П04/07/2022 05:48

И что даст стандарт АХ если интернет хотя бы не мегабитный? Взять для того, …И что даст стандарт АХ если интернет хотя бы не мегабитный? Взять для того, чтобы устройства внутри сети общались на большой скорости? Так и AC может выдать приличную скорость. У меня устройства на стандарте АС имеют скорость 650 - 700 Мбит/с, этого более чем достаточно для большинства пользователей.И только делитант может думать, что стандарт АС устаревший.Куда фанатам кинетиков до фанатов китайской лабуды перепрошитой под кинетик или альтернативной прошивкой.


Так открой сравнение диапазонов (браузером-то можешь пользоваться?), перед тем, как написать чушь, и поймёшь, что не только в скорости дело - плюсов куда больше (особенно в многоэтажных домах, где диапазоны захламлены) ( и не только в скорости интернета дело) .
"Мегабитный интернет" - это да, это сила), тогда понятно, что тебе не нужен "ax", да и с " ac" перебор))).
Про "n" диапазон-то, тоже есть уверенность, что его хватит для нужд "большинства пользователей"? Чем скорость и стабильность "n" тогда не угодила? Почему тогда не на "а" сидим?
"Дилетант" - тоже пишется не так, как ты написал (а это уже в школе нужно было хорошо учиться).
Keenetic - это тайваньский производитель, Штаб-квартира Гонконг, с изначально допиленной русскими энтузиастами прошивкой ("китайская лабуда")))) (тоже в "интернетах" можно посмотреть, если не дилетант).
Сейчас роутеров на "ax" диапазоне полно недорогих, у Keenetic тоже есть, хоть и неоправданно дорогие по цене. Поэтому смысла брать "ac" нет никакого, если только не под своеобразные задачи.
Скаут
Sergey_VLG
больше 2 лет
Kos_vo10/06/2022 09:11

Можно шапочку из фольги одеть , либо настроить мощность передатчика


Шапочку из фольги для того что бы напрямую выходить в интернет?
Скаут
Денис_П
больше 2 лет
4twilight03/07/2022 19:31

На весь товар из wildberries имейте ввиду, что возвраты они не принимают.Сн …На весь товар из wildberries имейте ввиду, что возвраты они не принимают.Сначала за свой счет потребуется сделать экспертизу, и только если экспертиза признает брак, тогда вернут деньги и затраты на экспертизу.В обычных магазинах (типа DNS и ситилинка) вы можете сразу сдать товар в магазин и за экспертизу платить не будете!


Что мешает сдать в авторизованный сервисный центр и получить заключение. У кинетик гарантия 4 года.
Скаут
1249
больше 2 лет
Инь_Янь10/06/2022 08:56

Имейте ввиду, что у него только один lan порт:[Изображение]


Я всегда был сторонник проводов по понятным причинам, пока не случилось, что в моё отсутствие был гроза, попала в роутер его каротнуло (земля как и во многих домах не рабочая) выгорели порты на ВСЕХ устройствах подключенных по кабелю, хотя и сработало УЗО
Скаут
Денис_П
больше 2 лет
ILGEN03/07/2022 22:09

Вот вопрос : зачем покупать точку доступа с AC диапазоном, если сейчас боль …Вот вопрос : зачем покупать точку доступа с AC диапазоном, если сейчас большинство современных клиентов поддерживают AX? Т. Е. покупать железку с устаревшим диапазоном и думать, что это топ).


И что даст стандарт АХ если интернет хотя бы не мегабитный? Взять для того, чтобы устройства внутри сети общались на большой скорости? Так и AC может выдать приличную скорость. У меня устройства на стандарте АС имеют скорость 650 - 700 Мбит/с, этого более чем достаточно для большинства пользователей.
И только делитант может думать, что стандарт АС устаревший.

удалено49477904/07/2022 02:57

Так а у фанатов кинетиков все такое они не умеют в технологии сразу, года …Так а у фанатов кинетиков все такое они не умеют в технологии сразу, года через 2 сделают


Куда фанатам кинетиков до фанатов китайской лабуды перепрошитой под кинетик или альтернативной прошивкой.
Скаут
удалено494779
больше 2 лет
ILGEN03/07/2022 22:09

Вот вопрос : зачем покупать точку доступа с AC диапазоном, если сейчас боль …Вот вопрос : зачем покупать точку доступа с AC диапазоном, если сейчас большинство современных клиентов поддерживают AX? Т. Е. покупать железку с устаревшим диапазоном и думать, что это топ).


Так а у фанатов кинетиков все такое они не умеют в технологии сразу, года через 2 сделают
Скаут
ILGEN
больше 2 лет
Вот вопрос : зачем покупать точку доступа с AC диапазоном, если сейчас большинство современных клиентов поддерживают AX? Т. Е. покупать железку с устаревшим диапазоном и думать, что это топ).
Скаут
sergev
больше 2 лет
Посоветуйте коммутатор PoE для него недорогой
Порта на 4 или побольше
Новичок
4twilight
больше 2 лет
На весь товар из wildberries имейте ввиду, что возвраты они не принимают.
Сначала за свой счет потребуется сделать экспертизу, и только если экспертиза признает брак, тогда вернут деньги и затраты на экспертизу.
В обычных магазинах (типа DNS и ситилинка) вы можете сразу сдать товар в магазин и за экспертизу платить не будете!
Новичок
mxmttv
больше 2 лет
Отличная цена. Свой достался за 7 тыс. руб. несколько месяцев назад, да и то по минимальной цене. И сейчас работает как часы.

Есть одно важное замечание: модели Orbiter Pro и Voyager Pro не поддерживают Passive PoE и их запрещено подключать по этой технологии, чтобы избежать выхода из строя. Плюс для модели Voyager Pro требуется повышенное напряжение 18 Вт - IEEE 802.3at (PoE+)
Скаут
Денис_П
больше 2 лет
magratsk10/06/2022 09:30

Тем, кто недоумевает про антенны и один порт LAN, рекомендую почитать на оф …Тем, кто недоумевает про антенны и один порт LAN, рекомендую почитать на официальном сайте про целевое назначение этой модели.Она не для домашнего использования (хотя ничто не мешает, конечно), а для бесшовного покрытия Wi-Fi в офисах и прочих местах общего пользования.Даже на заглавной картинке он висит на фальш-потолке Армстронг, который делают в большинстве офисов. [Изображение]


Это местные "знатоки"
Инь_Янь10/06/2022 08:56

Имейте ввиду, что у него только один lan порт:[Изображение]


А зачем вам больше?
Охотник за скидками
SarForce
больше 2 лет
biowerewolf10/06/2022 10:23

обычная независимая ТД, но не как не роутер (хотя ПО может выполнять все фу …обычная независимая ТД, но не как не роутер (хотя ПО может выполнять все функции обычного роутера).Для малого офиса сойдет, и не нужно будет лепить ubnt, mikrotik.


Ну тут тоже вариант для какого офиса, отлично, что можно на потолок прикрепить(например, в конференц-зале) и по PoE запитать. А так, если небольшой офис, то, думаю, и рогатого взять можно
Ученик
vshurygin
больше 2 лет
У меня вояджер про, заказал второй на вб днем, цена хорошая была. 6300
Управлять ими пик будет.
7005951-K6Xlt.jpg
Судья
Gonkpelch
больше 2 лет
антенки, как и вся аппаратная внутри топ!
вы мне тут еще поругайте микротики после такого 7000919-feJnl.jpg
Ученик
сергей_бурлак
больше 2 лет
А излучение сильное? В Квартире все не передохнут после его работы?
Скаут
biowerewolf
больше 2 лет
обычная независимая ТД, но не как не роутер (хотя ПО может выполнять все функции обычного роутера).
Для малого офиса сойдет, и не нужно будет лепить ubnt, mikrotik.
Скаут
GTSedemyan__tube
больше 2 лет
Izverg10/06/2022 07:55

[Изображение] что-то у меня этот огонь за бОльшую сумму...


Это не так делается!
«НЕТ!!!! Неееееет такой цены!!!»
Не благодарите(embarrassed)
Ученик
КириллАлексеев
больше 2 лет
Инь_Янь10/06/2022 08:56

Имейте ввиду, что у него только один lan порт:[Изображение]


Решается свитчом. Решение, конечно, имеет свои минусы: ещё одна коробка, коробка за деньги.
А, вообще, lan-порт - это провод, а решение в целом беспроводное.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...10/06/2022 09:39

Так я же с этого и начал, нынче любое указание на безграмотность - душнила.


человек опытным путём в живую проверил в разных положениях чего тебе ещё не хватает, скорость отличается в разных
удалено47103810/06/2022 09:37

вот спроси у него, а я зато вижу отличную диаграмму направленности занудства)вот спроси у него, а я зато вижу отличную диаграмму направленности занудства)


Так я же с этого и начал, нынче любое указание на безграмотность - душнила.
Скаут
sirota
больше 2 лет
Sergei_10/06/2022 09:31

Какая то глупость а не роутер....PoE есть но блок питания в комплекте обычн …Какая то глупость а не роутер....PoE есть но блок питания в комплекте обычный, при том, что роутер рассчитан на монтаж на потолкеи всего один LAN порт, т.е. к каждому роутеру в Mesh сети нужно тянуть свой кабель, вместо подключения одного от другого.Обычному пользователю лучше взять Sprinter \ Hopper


Наверное потому что делался он как точка доступа, а уже маркетологи натянули его на роутер.
Все потому что положить poe сплиттер в комплекте - еще увеличить стоимость. А нужен он почти никому. Ибо те кто буду юзать его в poe режиме с вероятностью в 99.9% имеют poe свитч/коммутатор. Как пример тот же микротик, который к своим девайсам докидывает еще и сплиттер, которые как итог просто потом пачками висят на авитах.
Никто в здравом уме не будет вешать гирляндой точки доступа. от каждой АП будет идти провод к коммутатору с которого они будут питаться. Повесить их гирляндой не выйдет по простой причине - power limit стандарта poe.
Зачем меш если у тебя и так все проводом?
Опять же почему обычному пользователю лучше что-то другое? Как спринтера или хопера повесить на стену красиво или потолок? Как туда к ним организовать питание? Зачем переплачивать за sfp и прочее в контексте точки доступа?
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
ВладимирВладимирович...10/06/2022 09:33

Ух ты, обзорщик. Вы то понятно, а он хоть что-то о диаграмме направленности …Ух ты, обзорщик. Вы то понятно, а он хоть что-то о диаграмме направленности и переотражениях хоть слышал?Я видимо староват уже, а для многих полная безграмотность это норма.Грустно это все.


вот спроси у него, а я зато вижу отличную диаграмму направленности занудства)
default-user-273062
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.