Домашняя страница/Новый процессор AMD Ryzen 7 5800X R7 5800X + Материнская плата ASUS TUF B450M...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 август, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Новый процессор AMD Ryzen 7 5800X R7 5800X + Материнская плата ASUS TUF B450M PRO

23 291₽
28 456₽
(18%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Романок

Подробнее о скидке

Материнская плата Socket AM4, AMD B450, 4xDDR4 2666 МГц, 7.1CH Realtek ALC S1220A, 1000 Мбит/с Realtek RTL8111H, USB 3.1 Type-C, DVI, HDMI, mATX

Процессор AMD RYZEN 7 5800X OEM AM4 Vermeer (100-100000063)Socket AM4, 8-ядерный 16-поточный, 3800 МГц, Turbo 4700 МГц, Vermeer, Zen3, Кэш L2 4 Мб, Кэш L3 32 Мб, DDR4-3200, 7 нм, TDP 105 Вт, без кулера, PCIe 4.0, TRAY
Цена на данный комплект не плохая, отдельно выходит дороже, продавец с 97.9 рейтингом можно смело заказывать

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
68 комментариев
отсортированы по
default-user-279523
Написать комментарий..
Скаут
Bessuchim
больше 2 лет
26 792,40 руб цена
Скаут
ARGO104
больше 2 лет
+ 1 125,83 руб. за доставку. Все дорожает. Завтра будет еще дороже.
Ученик
PERFORATTOR
больше 2 лет
ARGO10405/07/2022 12:05

Скажут что нет PCI 4.0 и еще что-нибудь. Хотя именно эта плата достаточно у …Скажут что нет PCI 4.0 и еще что-нибудь. Хотя именно эта плата достаточно удачная. И с защитой все в порядке. Большинству достаточно будет. А в перспективе, всегда можно другую приобрести, если увлекся разгонами, или приобрел крутую видеокарту с 4.0 поддержкой.


На он нужен
Скаут
ARGO104
больше 2 лет
PERFORATTOR05/07/2022 09:01

Почему?


Скажут что нет PCI 4.0 и еще что-нибудь. Хотя именно эта плата достаточно удачная. И с защитой все в порядке. Большинству достаточно будет. А в перспективе, всегда можно другую приобрести, если увлекся разгонами, или приобрел крутую видеокарту с 4.0 поддержкой.
Ученик
PERFORATTOR
больше 2 лет
удалено12716404/07/2022 11:13

b450 тут не к месту совсем


Почему?
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Martin_Lisovskij04/07/2022 19:22

бред несете. b450m-pro s копия asus b550 plus по питанию - 4 фазы с даблера …бред несете. b450m-pro s копия asus b550 plus по питанию - 4 фазы с даблерами и дрмосами. Спокойно тянут 5900х. Матчасть подтяните


Тянут или раскрывают. Скрепя о4ком много какие платы тянут. И зачем мне в сортах г#вна копошится? Мать часть бесполезных знаний подтягивать)))
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 15:07

да что вы прицепились к этой ПСИ4 ) чтобы 5800x и выше смог работать в полн …да что вы прицепились к этой ПСИ4 ) чтобы 5800x и выше смог работать в полную грудь надо от b550 с хорошим врм. в остальных случаях будет душить как только может. Вы можете купить хоть x570 но если там дохлые врм с куртилятором на него(зачем-то) то толку не будет. и с разницей в пару тыр, конечно лучше брать b550, но надо брать качественную.А так конечно никому ничего не надо, всем надо сидеть на старье. Если надумал апгрейд, то хотя бы на пару лет иметь запас, а не экономить 2000рмне только проц в 36к, Ну и на М плату ставить 5800x, моё почтение таким запасливым по хромосомам)


бред несете. b450m-pro s копия asus b550 plus по питанию - 4 фазы с даблерами и дрмосами. Спокойно тянут 5900х. Матчасть подтяните
Ученик
МаксМо
больше 2 лет
MarekOne04/07/2022 12:31

Кто-нибудь мониторит материнки стандартного размера на алике?Я только эту н …Кто-нибудь мониторит материнки стандартного размера на алике?Я только эту нашел на б55011 764,98 руб. 30%СКИДКА | Материнская плата MSI MPG B550 GAMING PLUS AM4 DDR4 128 ГБ PCI-E 4,0 CrossFire Ryzen оверлок AMD B550 AM4 ЦП AMD ЦП материнская плата Новинкаhttps://a.aliexpress.com/_Dl9faLd


Кстати то же интересно что на полноценные материнки с этим чипом скажет сообщество. Конкретно про эту.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
sumetal_death04/07/2022 16:18

буст до 5ггц на ней. ага, удушил.а по всем ядрам 4.7 держит


Ну значит ты мастер)))) умываю руки. Ты на оверах это напиши)
Ученик
sumetal_death
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 16:17

Ну как он может быть холодный) если ты удушил проц в угоду ущербного микрос …Ну как он может быть холодный) если ты удушил проц в угоду ущербного микросистемнтка , то не надо вводить в заблуждение, у меня была x470 примерно с такой же компоновкой арм, там прогревается мама не горюй, если не ковыряться в биосе и не удушивать 5800х


буст до 5ггц на ней. ага, удушил.

а по всем ядрам 4.7 держит
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
sumetal_death04/07/2022 15:40

что не так с платой? там врм холодный


Ну как он может быть холодный) если ты удушил проц в угоду ущербного микросистемнтка , то не надо вводить в заблуждение, у меня была x470 примерно с такой же компоновкой арм, там прогревается мама не горюй, если не ковыряться в биосе и не удушивать 5800х
Ученик
Retwey
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 15:07

на М плату ставить 5800x, моё почтение таким запасливым по хромосомам)


средние m ничуть не хуже, и прекрасно гонят и проц вплоть до 5950х и память, без перегрева.
Ученик
sumetal_death
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 15:07

да что вы прицепились к этой ПСИ4 ) чтобы 5800x и выше смог работать в полн …да что вы прицепились к этой ПСИ4 ) чтобы 5800x и выше смог работать в полную грудь надо от b550 с хорошим врм. в остальных случаях будет душить как только может. Вы можете купить хоть x570 но если там дохлые врм с куртилятором на него(зачем-то) то толку не будет. и с разницей в пару тыр, конечно лучше брать b550, но надо брать качественную.А так конечно никому ничего не надо, всем надо сидеть на старье. Если надумал апгрейд, то хотя бы на пару лет иметь запас, а не экономить 2000рмне только проц в 36к, Ну и на М плату ставить 5800x, моё почтение таким запасливым по хромосомам)


что не так с платой? там врм холодный
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Martin_Lisovskij04/07/2022 14:20

Я согласен, но 99% сидящих здесь не нуждаются в таких ссд. Если нужна есть …Я согласен, но 99% сидящих здесь не нуждаются в таких ссд. Если нужна есть - конечно в550. Но я не понимаю людей с 3060/3070/3080 , нвме в лучшем случае на 3000мб/с и ноющих на в450


да что вы прицепились к этой ПСИ4 ) чтобы 5800x и выше смог работать в полную грудь надо от b550 с хорошим врм. в остальных случаях будет душить как только может. Вы можете купить хоть x570 но если там дохлые врм с куртилятором на него(зачем-то) то толку не будет. и с разницей в пару тыр, конечно лучше брать b550, но надо брать качественную.
А так конечно никому ничего не надо, всем надо сидеть на старье. Если надумал апгрейд, то хотя бы на пару лет иметь запас, а не экономить 2000р

sumetal_death04/07/2022 14:48

эта парочка обошлась мне в 40к


мне только проц в 36к, Ну и на М плату ставить 5800x, моё почтение таким запасливым по хромосомам)
Ученик
sumetal_death
больше 2 лет
эта парочка обошлась мне в 40к
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
РукаМаэстро04/07/2022 12:55

Это верно, так как pci3 по х16 покрывает всю скорость, на что способны виде …Это верно, так как pci3 по х16 покрывает всю скорость, на что способны видеокарты, мало того, достаточно даже pci4 x4 для современных карт. Но прогресс не стоит на месте, если эта сборка не окончательная и планируется смена карты на rtx 5000 серии, то pci3 с большой долей вероятности уже будет не обеспечивать полное раскрытие.Добавим еще, что nvme по x4 в случае с pci4 + samsung 980 pro будет работать до ~7800 МБ/с по шине. Что еще тестеры не учитывают, дак это реально скорость ввода-вывода nvme + полноценный тест видеокарты и трабовательных играх. В больше степени шина не отъедается не операциями с диском не с видеокартой. А скорость шины делится на эти устройства.


Я согласен, но 99% сидящих здесь не нуждаются в таких ссд. Если нужна есть - конечно в550. Но я не понимаю людей с 3060/3070/3080 , нвме в лучшем случае на 3000мб/с и ноющих на в450
Ученик
DictumFactum
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 14:07

если тебя всё устраивает, то всё прекрасно)

И у всех сейчас все должно более менее складываться по ПК, есть хорошие варики для сборок, процы ,матери,память,винты. Я реально рад за тех кто купил 3060 да 35к, Я 2070супер за 32 покупал , наоборот рад,что цена хоть как то стала меньше
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
DictumFactum04/07/2022 14:04

Я не понимаю, где и что я перепоатил , я брал райзен 5 3600 и мать на будущ …Я не понимаю, где и что я перепоатил , я брал райзен 5 3600 и мать на будущее за 13900. Теперь стоит 5800х,и с такими ценами я возьму 5950х, все ок .


если тебя всё устраивает, то всё прекрасно)
Ученик
DictumFactum
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 13:45

К сожалению да на некоторые экземпляры [Изображение]


Я не понимаю, где и что я перепоатил , я брал райзен 5 3600 и мать на будущее за 13900. Теперь стоит 5800х,и с такими ценами я возьму 5950х, все ок .
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
DictumFactum04/07/2022 13:13

Их не было в 19 году ,я брал ,что былоТы хочешь сказать ,что б линейка лучш …Их не было в 19 году ,я брал ,что былоТы хочешь сказать ,что б линейка лучше х ?


К сожалению да на некоторые экземпляры
7173969-cNQiq.jpg
Ученик
Retwey
больше 2 лет
А что за белая Mortar с Wi-Fi, почему на нее все так фапают?
Чем отличается b550m Mortar Max от обычной b550m Mortar?
b550m Tomahawk намного лучше этих будет?

P.S. У меня уже шиза, я заказал Tuf b550m Wi-fi 2, и говорят она хуже этих всех.
Ученик
DictumFactum
больше 2 лет
удалено50167304/07/2022 12:40

Ну ты переплатил за худшие компоненты. B550 есть топовые, такие как tomahaw …Ну ты переплатил за худшие компоненты. B550 есть топовые, такие как tomahawk или b550 aorus pro/v2/ax. А у тебя на 2 ступени хуже по компонентам. Даже b550 aorus elite выше по уровню)))


Их не было в 19 году ,я брал ,что было

удалено50167304/07/2022 12:40

Ну ты переплатил за худшие компоненты. B550 есть топовые, такие как tomahaw …Ну ты переплатил за худшие компоненты. B550 есть топовые, такие как tomahawk или b550 aorus pro/v2/ax. А у тебя на 2 ступени хуже по компонентам. Даже b550 aorus elite выше по уровню)))


Ты хочешь сказать ,что б линейка лучше х ?
Скаут
РукаМаэстро
больше 2 лет
Martin_Lisovskij04/07/2022 11:48

Очень нужен 4.0. очень! Целый 1-2% у 3080


Это верно, так как pci3 по х16 покрывает всю скорость, на что способны видеокарты, мало того, достаточно даже pci4 x4 для современных карт. Но прогресс не стоит на месте, если эта сборка не окончательная и планируется смена карты на rtx 5000 серии, то pci3 с большой долей вероятности уже будет не обеспечивать полное раскрытие.

Добавим еще, что nvme по x4 в случае с pci4 + samsung 980 pro будет работать до ~7800 МБ/с по шине. Что еще тестеры не учитывают, дак это реально скорость ввода-вывода nvme + полноценный тест видеокарты и трабовательных играх. В больше степени шина не отъедается не операциями с диском не с видеокартой. А скорость шины делится на эти устройства.
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
DictumFactum04/07/2022 11:26

X570 aorus elite + GamerStorm CASTLE 240 RGB V2 тоже кайфую


Ну ты переплатил за худшие компоненты. B550 есть топовые, такие как tomahawk или b550 aorus pro/v2/ax. А у тебя на 2 ступени хуже по компонентам. Даже b550 aorus elite выше по уровню)))
Скаут
Sashka842
больше 2 лет
Martin_Lisovskij04/07/2022 12:24

Ох уж эти 7000мб/с и кеш в 400+ Гб.... Все мы здесь ежедневно работаем с фа …Ох уж эти 7000мб/с и кеш в 400+ Гб.... Все мы здесь ежедневно работаем с файлами по 200+ гигов. Конечно нам нужно это)


Запас карман не тянет)
Ученик
MarekOne
больше 2 лет
Кто-нибудь мониторит материнки стандартного размера на алике?
Я только эту нашел на б550
11 764,98 руб. 30%СКИДКА | Материнская плата MSI MPG B550 GAMING PLUS AM4 DDR4 128 ГБ PCI-E 4,0 CrossFire Ryzen оверлок AMD B550 AM4 ЦП AMD ЦП материнская плата Новинка
a.aliexpress.com/_Dl…aLd
Ученик
DeletedUser
больше 2 лет
Xrono5504/07/2022 11:18

Скажи от себя как пользовался r7 5800x, лучше доплатить и возьмите с норм в …Скажи от себя как пользовался r7 5800x, лучше доплатить и возьмите с норм врм например MSI MAG B550M MORTAR (либо Wi-Fi) ещё варианты кидали уже, я либо взял такой и не жалею вообще! И готовьтесь к тому, что камень горячий и какая нибудь воздушка на 150 не потянет нормально, придётся занижать вольтаж, а оно вам надо? По итогу сменил буквально вчера на r7 5700x и кайфую, что и вам советую


Бедолага) а у меня 4 год всё охлаждает redhat за 2500рублей))) но я конечно сменю весь проц, а не потрачу 2500р на охлад по твоему примеру)))))
Скаут
ArtemPaly4
больше 2 лет
а какой смысл ставить проц с поддержкой ПСИ 4,0 на мать с 3,0?
Ученик
Martin_Lisovskij
больше 2 лет
Sashka84204/07/2022 11:56

Вот именно поэтому материнку и БП я и купил на местности, а не в КитаеНу та …Вот именно поэтому материнку и БП я и купил на местности, а не в КитаеНу так то и ссд пободрее будет работать)


Ох уж эти 7000мб/с и кеш в 400+ Гб.... Все мы здесь ежедневно работаем с файлами по 200+ гигов. Конечно нам нужно это)
Ученик
Grigoriy_Ivoglo
больше 2 лет
Плата гамно, у меня оно с памятью очень проблемно работает
Ученик
maddy159
больше 2 лет
Martin_Lisovskij04/07/2022 11:48

Очень нужен 4.0. очень! Целый 1-2% у 3080

4.0 и для ссд, и для карт. Вот упрется твоя 3080 со своими 10-12 гб - тогда и посмотрим на проценты. Да и большинство тут с меньшим объемом видеопамяти сидят. Экономить косарь на б550 попросту глупо, ведь не на год берут же.
default-user-279523
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.