Домашняя страница/Тест полоски для измерения уровня глюкозы в крови Сателлит-экспресс 50шт.
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Тест полоски для измерения уровня глюкозы в крови Сателлит-экспресс 50шт.

359₽
455₽
(21%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
dnm

Подробнее о скидке

Жизненно необходимая вещь для больных сахарным диабетом. Расход их очень велик и того что дают бесплатно в поликлинике хватает не на долго. Самые дешевые тест полоски по самой дешёвой цене в интернете.
Чтобы получить цену в 359 рублей применяем промокод NAVSE5 и используем купон "товары для здоровья" на скидку 10% ОТСЮДА
Доставка 99 рублей, поэтому что бы получить нужную цену имеет смысл брать от 7-ми пачек.
Всем здоровья!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
43 комментария
отсортированы по
default-user-45667
Написать комментарий..
Скаут
dnm
около 5 лет
stas.derevianko12/10/2019 13:52

уже 431р.


Они и были по 431. Как сделать 368 написано в шапке.
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Gonkpelch12/10/2019 14:05

Комментарий удален


т е я попал в твою волну? я тоже не понял что ты сказал в сообщении про плазму. То что они калибруют мерят по плазме, это заявления разработчиков, как и зачем и почему они так делают мне обывателю не известно .. спроси у них. Где берут? Так кровь на 60% состоит из плазмы
Новичок
stas.derevianko
около 5 лет
уже 431р.
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
удалено6706312/10/2019 06:23

Гы, и как же по-твоему укачеки контуры вантачи сатурируют плазму?


задай этот вопрос разработчикам этих приборов ...
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Gonkpelch12/10/2019 12:45

ты лучше узнай, если калибровка идет по плазме, то где ей взяться?))


куда берется знай лучше по плазме калибровка
Скаут
nestor
около 5 лет
Gonkpelch12/10/2019 12:49

с/д это болезнь эндокринной системы(нет никакой привязки ни по возрасту и т …с/д это болезнь эндокринной системы(нет никакой привязки ни по возрасту и т.п.) и в лучшем случае это следует обсуждать со врачами эндокринологами-генетиками.


Поэтому с вами я обсуждать не буду
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
nestor12/10/2019 07:09

1 тип выявляется в раннем возрасте,насколько мне известно. Может я и не пра …1 тип выявляется в раннем возрасте,насколько мне известно. Может я и не прав конечно


с/д это болезнь эндокринной системы(нет никакой привязки ни по возрасту и т.п.) и в лучшем случае это следует обсуждать со врачами эндокринологами-генетиками.
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
Дмитрий_Цельм12/10/2019 06:52

[Изображение] Аптека.ру. Доставка на след. день


авторитетно со стажа заявляю, что все сателлиты кроме последнего пгс03 экспресс - полное говно. пользоваться ими - это безысходность.
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
ALEXsey_12/10/2019 00:21

насколько я догоняю ...сателиты мерят по цельной крови а укачеки контуры ва …насколько я догоняю ...сателиты мерят по цельной крови а укачеки контуры вантачи по плазме .. возможно поэтому расхождения. я как то в поликлинике одновременно замерял своим контуром ,они своим каким то ван тачем а потом получил лабораторные анализы (до нагрузки и после) .. нихрена ниче не совпало причем сильно ..


ты лучше узнай, если калибровка идет по плазме, то где ей взяться?))
Скаут
tharke
около 5 лет
Читать споры про диабетиков от здоровых людей мммм...
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
dnm11/10/2019 22:15

Не больше чем ВанТач за тысячу с лишним.


у вантача калибровка другая.
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
покупать на БЕРУ? да вам просроченные либо на пару месяцев вперёд приедут
Новичок
А._З.
около 5 лет
megapro1711/10/2019 23:34

Лучше умереть чем каждый раз себе палец колоть


Приоритеты меняются, а границы дозволенного чудесным образом расширяются когда тетя с косой дышит тебе в спину
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
БоракАбама12/10/2019 06:23

Гы, и как же по-твоему укачеки контуры вантачи сатурируют плазму?



test-poloska.ru/blo…aq/
Скаут
dnm
около 5 лет
Дмитрий_Цельм12/10/2019 06:52

[Изображение] Аптека.ру. Доставка на след. день


Только это сателлит плюс. Они не подходят к прибору сателлит экспресс.
Скаут
nestor
около 5 лет
Дмитрий_Цельм12/10/2019 07:18

При втором типе инсулин назначают очень редко, когда сахар растёт несмотря …При втором типе инсулин назначают очень редко, когда сахар растёт несмотря на все принятые меры (метформин, диета) обычно в стационаре делают курсами. При втором типе инсулин вроде и вырабатывается поджелудочной, но изменяется восприимчивость организма к нему, оттуда и высокий сахар. У 1го типа инсулин просто вырабатывается в недостаточном количестве, оттуда и высокий сахар - поэтому они должный постоянно получать инсулин извне и несколько раз в день контролировать сахар

Скаут
Дмитрий_Цельм
около 5 лет
nestor12/10/2019 07:07

Тоесть второго типа инсулинозависимого не бывает?


При втором типе инсулин назначают очень редко, когда сахар растёт несмотря на все принятые меры (метформин, диета) обычно в стационаре делают курсами. При втором типе инсулин вроде и вырабатывается поджелудочной, но изменяется восприимчивость организма к нему, оттуда и высокий сахар. У 1го типа инсулин просто вырабатывается в недостаточном количестве, оттуда и высокий сахар - поэтому они должный постоянно получать инсулин извне и несколько раз в день контролировать сахар
Скаут
nestor
около 5 лет
Дмитрий_Цельм12/10/2019 07:02

Ты не прав друг. Инсулинзавистмый 1 тип, бывает и у взрослых - хронические …Ты не прав друг. Инсулинзавистмый 1 тип, бывает и у взрослых - хронические алкоголики , после перенесённой вирусной инфекции, панкреатита. А 2й тип это снижение восприимчивости тканей к глюкозе когда поджелудочная в норме, обычно бывает в зрелом возрасте тут ты прав


1 тип выявляется в раннем возрасте,насколько мне известно. Может я и не прав конечно
Скаут
nestor
около 5 лет
Дмитрий_Цельм12/10/2019 07:02

Ты не прав друг. Инсулинзавистмый 1 тип, бывает и у взрослых - хронические …Ты не прав друг. Инсулинзавистмый 1 тип, бывает и у взрослых - хронические алкоголики , после перенесённой вирусной инфекции, панкреатита. А 2й тип это снижение восприимчивости тканей к глюкозе когда поджелудочная в норме, обычно бывает в зрелом возрасте тут ты прав


Тоесть второго типа инсулинозависимого не бывает?
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 5 лет
nestor12/10/2019 06:54

1 тип это так называемый " детский " диабет. Инсулинозависимый можнт быть и …1 тип это так называемый " детский " диабет. Инсулинозависимый можнт быть и второго типа. Тут уж как поджелудочная убита,


Ты не прав друг. Инсулинзавистмый 1 тип, бывает и у взрослых - хронические алкоголики , после перенесённой вирусной инфекции, панкреатита. А 2й тип это снижение восприимчивости тканей к глюкозе когда поджелудочная в норме, обычно бывает в зрелом возрасте тут ты прав
Скаут
nestor
около 5 лет
ALEXsey_12/10/2019 00:08

я про это и говорю .. 1 тип это инсулинозависимые .. это как раз те кому ну …я про это и говорю .. 1 тип это инсулинозависимые .. это как раз те кому нужно много, в поликлинике их должны обеспечить.те у кого преддиабетное состояние .. тому не дают, те покупают (как я) но хватает на полгода ... раз в неделю проконтролировать ... речь шла о конкретной скидке .. по факту эта скидка соответствует если брать 7 упаковок, так и надо это сразу указывать ... иначе теряется смысл


1 тип это так называемый " детский " диабет. Инсулинозависимый можнт быть и второго типа. Тут уж как поджелудочная убита,
Скаут
Дмитрий_Цельм
около 5 лет
728635-pJcYi.jpg
Аптека.ру. Доставка на след. день
Искатель
DeletedUser
около 5 лет
ALEXsey_12/10/2019 00:21

насколько я догоняю ...сателиты мерят по цельной крови а укачеки контуры ва …насколько я догоняю ...сателиты мерят по цельной крови а укачеки контуры вантачи по плазме .. возможно поэтому расхождения. я как то в поликлинике одновременно замерял своим контуром ,они своим каким то ван тачем а потом получил лабораторные анализы (до нагрузки и после) .. нихрена ниче не совпало причем сильно ..


Гы, и как же по-твоему укачеки контуры вантачи сатурируют плазму?
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
Привет_я_томат12/10/2019 00:06

Ты сначала в категоричной форме заявлял, что они врут, теперь пишешь, что ч …Ты сначала в категоричной форме заявлял, что они врут, теперь пишешь, что читал о том, что они врут. Определись! А глюкометр отличный! Купил бате взамен вантача. Батя измерял им сахар перед сдачей анализа в поликлинике - результаты идентичны. А хвалёный вантач хрень какую-то показывал.


насколько я догоняю ...сателиты мерят по цельной крови а укачеки контуры вантачи по плазме .. возможно поэтому расхождения. я как то в поликлинике одновременно замерял своим контуром ,они своим каким то ван тачем а потом получил лабораторные анализы (до нагрузки и после) .. нихрена ниче не совпало причем сильно ..
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
dnm11/10/2019 23:47

Значит им достаточно того что дают бесплатно в поликлинике и они в любом сл …Значит им достаточно того что дают бесплатно в поликлинике и они в любом случае не будут покупать эти полоски.


я про это и говорю .. 1 тип это инсулинозависимые .. это как раз те кому нужно много, в поликлинике их должны обеспечить.
те у кого преддиабетное состояние .. тому не дают, те покупают (как я) но хватает на полгода ... раз в неделю проконтролировать ... речь шла о конкретной скидке .. по факту эта скидка соответствует если брать 7 упаковок, так и надо это сразу указывать ... иначе теряется смысл
nestor11/10/2019 22:13

Я читал что они врут нещадно "nestor10/10/2019 07:42 Сателлит врет как сивы …Я читал что они врут нещадно "nestor10/10/2019 07:42 Сателлит врет как сивый мерин"

Ты сначала в категоричной форме заявлял, что они врут, теперь пишешь, что читал о том, что они врут. Определись!
А глюкометр отличный! Купил бате взамен вантача. Батя измерял им сахар перед сдачей анализа в поликлинике - результаты идентичны. А хвалёный вантач хрень какую-то показывал.
Скаут
dnm
около 5 лет
ALEXsey_11/10/2019 23:43

1 тип это всего 10% больных диабетом .. а кому то пачки и на пол года хвата …1 тип это всего 10% больных диабетом .. а кому то пачки и на пол года хватает ...


Значит им достаточно того что дают бесплатно в поликлинике и они в любом случае не будут покупать эти полоски.
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
megapro1711/10/2019 23:34

Лучше умереть чем каждый раз себе палец колоть


там не только палец колоть
Скаут
ALEXsey_
около 5 лет
dnm11/10/2019 23:35

У меня слава богу ни сколько. А тому кому брал - пачка дней на пять, шесть. …У меня слава богу ни сколько. А тому кому брал - пачка дней на пять, шесть. С первым типом расход большой. Со вторым, пачки может и на месяц хватить.


1 тип это всего 10% больных диабетом ..
а кому то пачки и на пол года хватает ...
Скаут
dnm
около 5 лет
ALEXsey_11/10/2019 23:31

а че сразу не контейнер ? 7 шт это будет уже совсем другая история .. а зд …а че сразу не контейнер ? 7 шт это будет уже совсем другая история .. а здесь речь идет об одной пачке.а у тебя сколько уходит?




У меня слава богу ни сколько. А тому кому брал - пачка дней на пять, шесть. С первым типом расход большой. Со вторым, пачки может и на месяц хватить.
Вот у вас туалетной бумаги на сколько хватает рулона? На неделю? Но вы же наверняка берете не по одному рулону, а сразу упаковку 8-мь штук, чтоб часто не бегать. Так и тут.
default-user-45667
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.