Домашняя страница/Задать вопрос/Посоветуйте хороший лёгкий рюкзак с большим количеством карманов
Опубликовано около 3 лет назад

Посоветуйте хороший лёгкий рюкзак с большим количеством карманов

Поделился(-ась)
Turiw_Peuiek

Подробнее о скидке

Пока что думаю над этим рюкзаком, но опасаюсь что он будет много весить
208613_1.jpg
24 комментария
отсортированы по
default-user-208613
Написать комментарий..
Скаут
MortSet
больше 2 лет
Наверное тема мертвая, но я напишу, вдруг и другой кто заглянет. Я вот прям наглядеться не могу на LifeProof Goa 22L
И небольшой и карманов продуманных тьма и материал кордура. Короче, оставлю пару видео




Ученик
Turiw_Peuiek
больше 2 лет
Спасибо вам
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 21:11

Стараюсь не грузить себя лишним.По возможности без него +полиэтиленовый пак …Стараюсь не грузить себя лишним.По возможности без него +полиэтиленовый пакет под бутылки /2м 15 сек в отрывке/:[Видео] Серьезно - найк чОрный легкий ()аля нейлоновый декатлон.Плюс иногда от сони рюкзак для ноута.https://irr.ru/electronics-technics/computers-devices/notebooks/cases_for_notebooks/ryukzak-sony-dlya-noutbuka-15-advert722649066.htmlНо я больше за рулем, если с ноутом.А если без - то стараюсь больше в карманах все носить.Что нужно то в наши дни?Чай не 90е? Без волыны помню во двор не спускались. Смартфон+карты (да и то все равно в смартфоне НФС)ключи от гаража (квартира на андроиде) + удостоверение ФСБ для ментов.Все?ну нож еще обязательно. Два.Пика (я спикер)Ну это точно все.а да и дудка.хаванагила станцевать над трупом.Привычка с 90х.[Видео]


Спасибо) Очень интересно было слушать тебя, прислушаюсь к твоим словам
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 18:22

Спасибо за консультацию, а вы какой рюкзак носите?


Стараюсь не грузить себя лишним.
По возможности без него +полиэтиленовый пакет под бутылки /2м 15 сек в отрывке/:


Серьезно - найк чОрный легкий ()аля нейлоновый декатлон.
Плюс иногда от сони рюкзак для ноута.
irr.ru/ele…tml

Но я больше за рулем, если с ноутом.
А если без - то стараюсь больше в карманах все носить.
Что нужно то в наши дни?
Чай не 90е? Без волыны помню во двор не спускались.
Смартфон+карты (да и то все равно в смартфоне НФС)
ключи от гаража (квартира на андроиде) + удостоверение ФСБ для ментов.
Все?
ну нож еще обязательно. Два.
Пика (я спикер)
Ну это точно все.
а да и дудка.
хаванагила станцевать над трупом.
Привычка с 90х.
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 17:55

Это тактические кабуры специально делают 55.Фирма такая 5.11 Tactical ®,Та …Это тактические кабуры специально делают 55.Фирма такая 5.11 Tactical ®,Так вот эти кобуры для ношения стволов спецом делают.там еще молнии раскрываются от "рывка"Но суть в том, что делают очнь хорошо и можно носить не пестик, а барахло.рекомендую.https://www.511tactical.com/Рюкзаки (кстати) тоже делает. Но дорогие. США же..


Спасибо за консультацию, а вы какой рюкзак носите?
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 17:37

Ахахахаха, крутая фотка а что беспалевно)


Это тактические кабуры специально делают 55.
Фирма такая 5.11 Tactical ®,
Так вот эти кобуры для ношения стволов спецом делают.
там еще молнии раскрываются от "рывка"
Но суть в том, что делают очнь хорошо и можно носить не пестик, а барахло.
рекомендую.
511tactical.com/
Рюкзаки (кстати) тоже делает. Но дорогие. США же..
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 17:34

В основном согласен.Но вот летом я как раз и надеваю жилетку из легкого льн …В основном согласен.Но вот летом я как раз и надеваю жилетку из легкого льна.Если бы ты знал как я долго искал такое и сколько за нее заплатил и как берегу.Ибо в основном безрукавки на майку - это ублдоковатого вида китайские "сетки" сразу превращающие любого мужика в "алконавта сильно далеко за 50" обвешенного карманами как Анатоле.. А легких красивых жилеток с карманами (но не более 4х) из дорогих материалов (лен итд) не найти.Только за руПежом и в странах с традициями...Т.е даже летом, можно выйти из положения с крманАми на теле.Шорты без карманов? да ну на? В шортах весь каеф в карманах еще и на коленях быхыхыИ опять же ты пишешь лето - майка шорты аля трусы..ок.Понимаю.А на спине чо будет горб из дермонтина с мокрой майкой под ним?Нет - летом рюкзак душит тем что под ним потеешь.Поэтому летом таскают тока совсем легкие рюкзаки (пушинки) или вообще сумки - рюкзаки перкидки (одноплеЧевки)В целом тема сложная.На себе носить - можно еще в условных кенгуру.Я как то купил сумку для пистолета.типа кобуры от тактического "55"А прижилось как раз летом на шорты носить доки карточки ключи оружие.[Изображение]


Ахахахаха, крутая фотка а что беспалевно)
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 17:10

Понял тебя, иногда просто бывает так что не всё что ты хочешь взять с собой …Понял тебя, иногда просто бывает так что не всё что ты хочешь взять с собой помещается в рюкзак, и тебе нужен побольше, но не такой чтобы он был как чемодан, ты говоришь что не нужно много карманов на рюкзаке, но ты ведь сам наверное не носишь мешок с основным карманом и одной молнией, ты говоришь что надо носить на карманах на одежде, окей в штаны я положу ключи и телефон, а в футболку без карманов что я положу, или в одежду где вообще нет карманов (у меня есть шорты вообще без карманов).


В основном согласен.
Но вот летом я как раз и надеваю жилетку из легкого льна.
Если бы ты знал как я долго искал такое и сколько за нее заплатил и как берегу.
Ибо в основном безрукавки на майку - это ублдоковатого вида китайские "сетки" сразу превращающие любого мужика в "алконавта сильно далеко за 50" обвешенного карманами как Анатоле..
А легких красивых жилеток с карманами (но не более 4х) из дорогих материалов (лен итд) не найти.
Только за руПежом и в странах с традициями...

Т.е даже летом, можно выйти из положения с крманАми на теле.
Шорты без карманов? да ну на?
В шортах весь каеф в карманах еще и на коленях быхыхы

И опять же ты пишешь лето - майка шорты аля трусы..ок.
Понимаю.А на спине чо будет горб из дермонтина с мокрой майкой под ним?
Нет - летом рюкзак душит тем что под ним потеешь.
Поэтому летом таскают тока совсем легкие рюкзаки (пушинки) или вообще сумки - рюкзаки перкидки (одноплеЧевки)
В целом тема сложная.
На себе носить - можно еще в условных кенгуру.
Я как то купил сумку для пистолета.
типа кобуры от тактического "55"
А прижилось как раз летом на шорты носить доки карточки ключи оружие.
5147691-ZA1zU.jpg
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 16:56

Нет, просто мы что обсуждаем?Ты пишешь нужно много карманов!Я (в свое время …Нет, просто мы что обсуждаем?Ты пишешь нужно много карманов!Я (в свое время по молодости лет) тоже любил много карманов.Но потом понял, что самые крутые это карманы там сзади под дном рюкзака что бы магазинах сыр тырить и еще на лямках карманы итд..А обилие карманов - бессмысленно.нам просто нечего в городе таскать так в карманах, для быстрого извлечения.Все равно рюкзак нужно снимать?Поэтому можно расстегнуть молнию отделений.Плюс к этому кредитки, ключи банально опасно носить в рюкзаке.Документы все это нужно восстанвливать.А елси тебя ударят трубой по голве сорвут рюкзак и убегут, то спрятянные на теле документы и кредитки с ключами - не возьмут.Поэтому поверь терминатору самое важное должно быть на трупе теле так и ментам удобнее.Возвращаясь к любимой тобой Балтике пиву..Боковые карманы сетки (два по бокам ребрам рюкзака) есть у всех почти на свете рюкзаков и бутылку туда входит идеально.Это стандартречь о "много карманов" тут не идет - это база (под пивас сетки боковые)Любой производитель рюкзаков уважает алкоголиков это дело.так что на кой много карманов то?Лучше много карманов на теле.На куртке, на свитере, на рубашке..в чем ходишь то?На безрукавке (осеью)Что бы главное было на телеА рюкзак это так..ноут там ну полиэтилен (как у Декстера?)Вот еще что забылЛегкий рюкзак и то что ты на фотке показал - разные вещилегкий это такой, который все время збываешь, что он вообще на тебе?типа нейлонового из декатлона? Или найк из нейлона черного?Они вообще ничего не весят.А вот если уже с дерьмонтина - они весят.Причем опять же чем больше молний отделений тем больше и больше они весят и это релаьно задолбливает.Вес таких рюкзаков (глупый) ибо ты таскаешь это на своем горбу, а он твой, а не твоей бабы?так вот их вес можно только однимм объяснить - защитой ноута.От этого и надо плясать в весе.иначе ты просто тупо носишь на себе два кило кожи или дермантина молний и всяких никоуму не нужных "портов для зарядки смартфона"


Понял тебя, иногда просто бывает так что не всё что ты хочешь взять с собой помещается в рюкзак, и тебе нужен побольше, но не такой чтобы он был как чемодан, ты говоришь что не нужно много карманов на рюкзаке, но ты ведь сам наверное не носишь мешок с основным карманом и одной молнией, ты говоришь что надо носить на карманах на одежде, окей в штаны я положу ключи и телефон, а в футболку без карманов что я положу, или в одежду где вообще нет карманов (у меня есть шорты вообще без карманов).
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 16:44

То есть если вырвут карман у рюкзака вам будет не жалко? 2


Нет, просто мы что обсуждаем?
Ты пишешь нужно много карманов!
Я (в свое время по молодости лет) тоже любил много карманов.
Но потом понял, что самые крутые это карманы там сзади под дном рюкзака что бы магазинах сыр тырить и еще на лямках карманы итд..
А обилие карманов - бессмысленно.
нам просто нечего в городе таскать так в карманах, для быстрого извлечения.
Все равно рюкзак нужно снимать?
Поэтому можно расстегнуть молнию отделений.
Плюс к этому кредитки, ключи банально опасно носить в рюкзаке.Документы все это нужно восстанвливать.
А елси тебя ударят трубой по голве сорвут рюкзак и убегут, то спрятянные на теле документы и кредитки с ключами - не возьмут.
Поэтому поверь терминатору самое важное должно быть на трупе теле так и ментам удобнее.

Возвращаясь к любимой тобой Балтике пиву..
Боковые карманы сетки (два по бокам ребрам рюкзака) есть у всех почти на свете рюкзаков и бутылку туда входит идеально.
Это стандарт
речь о "много карманов" тут не идет - это база (под пивас сетки боковые)Любой производитель рюкзаков уважает алкоголиков это дело.
так что на кой много карманов то?
Лучше много карманов на теле.
На куртке, на свитере, на рубашке..в чем ходишь то?
На безрукавке (осеью)
Что бы главное было на теле
А рюкзак это так..ноут там ну полиэтилен (как у Декстера?)
Вот еще что забылЛегкий рюкзак и то что ты на фотке показал - разные вещи
легкий это такой, который все время збываешь, что он вообще на тебе?
типа нейлонового из декатлона?
Или найк из нейлона черного?
Они вообще ничего не весят.
А вот если уже с дерьмонтина - они весят.
Причем опять же чем больше молний отделений тем больше и больше они весят и это релаьно задолбливает.
Вес таких рюкзаков (глупый) ибо ты таскаешь это на своем горбу, а он твой, а не твоей бабы?
так вот их вес можно только однимм объяснить - защитой ноута.
От этого и надо плясать в весе.
иначе ты просто тупо носишь на себе два кило кожи или дермантина молний и всяких никоуму не нужных "портов для зарядки смартфона"
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 16:40

Парирую - боковой карман сетка в любом (вообще в любом на свете) рюкзаке!


То есть если вырвут карман у рюкзака вам будет не жалко? 2
Скаут
farma3on
около 3 лет
Pacsafe.
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 16:22

Бутылка Балтики


Парирую - боковой карман сетка в любом (вообще в любом на свете) рюкзаке!
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 16:18

Ну тык ептыа?Т 1000 сам один нашел маленького тинейжера в городе!Опрашивая …Ну тык ептыа?Т 1000 сам один нашел маленького тинейжера в городе!Опрашивая девочек (тоже маленьких) и при этом он не был принят пидрофил контролем города! Это ж опыт![Изображение] Однако мы отвлеклисьЧто именно в карманах рюкзака нужно носить, что бы не было жалко если сопрут с кармана и при этом очень нужно быстро доставать?У меня дальше хорошего ножа - фантазия буксует![Видео]


Бутылка Балтики
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 15:49

Серьёзное расследование. Вы наверное следователь или частный детектив


Ну тык ептыа?
Т 1000 сам один нашел маленького тинейжера в городе!
Опрашивая девочек (тоже маленьких) и при этом он не был принят пидрофил контролем города!
Это ж опыт!
5147277-wKQB7.jpg
Однако мы отвлеклисьЧто именно в карманах рюкзака нужно носить, что бы не было жалко если сопрут с кармана и при этом очень нужно быстро доставать?
У меня дальше хорошего ножа - фантазия буксует!

Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
удалено32089819/09/2021 15:42

Не надо так критично относиццо к АнатаолЕ..Дома он вообще без трусов ходит …Не надо так критично относиццо к АнатаолЕ..Дома он вообще без трусов ходит (что показано было телеканалу который он встречал дома голый :))Да так вот суть в том, что ваши карманы на рюкзаке довольно успешно может заменить множество карманов на куртках, жилетах итд.. (в зависимости от погоды)Не стоит так уж презирать обычные жилеты (есть даже пуховики - жилеты для зимы)Или куртки с карманами.Зачем вам столько карманов именно на рюкзаке?Рюкзак явно не походный, а городской.Итак, что вам нужно в городе в карманах?Раз рюкзак вы не в автомобиле (факт)В автомобилях как раз больше любят жилетки Пошли дальше по логике.Что у вас в карманах рюкзака7Кредитки? они не большие войдут в любой карман куртки.Ключи от хаты (если вы до сих пор не открываете квартиру с смартфона) +еще карманДалее нож и маленький топор (елси вы выживун - выживальщик)Нож в карман - ок. топор да, нужно крепить к рюкзаку через люверсы.Что еще в карманах?Вы не носите в наши дни с собой набор СД дисков в коробке! (в а 90 между прочим носили их с собой)У вас самртфон и он будет удобнее в кармане.Остается для карманов рюкзака:Зонтик и огромный и рулон туалетной бумаги (если вы засеря);) +палатка (если вы внезапный засеря, тогда палатку над люком - и там гадить)Что еще вы носите в карманах рюкзака в городе?как в песне:Из-под снега нарою морошек,Отогрею и высосу сок.Тихо сохнут портянки в горошекИ палатки добротный кусок.Мы свои не меняем привычкиВдалеке от родимых домов.В рюкзаке моём сало и спички,И Тургеньева восемь томов...Если книги в рюкзаке - то зачем карманы?напишите, что вы носите в городе в карманах рюкзака?Мне интересно. Очень.


Серьёзное расследование. Вы наверное следователь или частный детектив
Ученик
удалено320898
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 15:29

Да рюкзак мне нужен))) а не куртка Вассермана, не хочу чтобы меня потом изо …Да рюкзак мне нужен))) а не куртка Вассермана, не хочу чтобы меня потом изолировали от общества


Не надо так критично относиццо к АнатаолЕ..Дома он вообще без трусов ходит (что показано было телеканалу который он встречал дома голый :))
Да так вот суть в том, что ваши карманы на рюкзаке довольно успешно может заменить множество карманов на куртках, жилетах итд.. (в зависимости от погоды)
Не стоит так уж презирать обычные жилеты (есть даже пуховики - жилеты для зимы)Или куртки с карманами.
Зачем вам столько карманов именно на рюкзаке?
Рюкзак явно не походный, а городской.
Итак, что вам нужно в городе в карманах?
Раз рюкзак вы не в автомобиле (факт)
В автомобилях как раз больше любят жилетки
Пошли дальше по логике.
Что у вас в карманах рюкзака7
Кредитки? они не большие войдут в любой карман куртки.
Ключи от хаты (если вы до сих пор не открываете квартиру с смартфона) +еще карман
Далее нож и маленький топор (елси вы выживун - выживальщик)Нож в карман - ок.
топор да, нужно крепить к рюкзаку через люверсы.
Что еще в карманах?
Вы не носите в наши дни с собой набор СД дисков в коробке! (в а 90 между прочим носили их с собой)
У вас самртфон и он будет удобнее в кармане.
Остается для карманов рюкзака:
Зонтик и огромный и рулон туалетной бумаги (если вы засеря);) +палатка (если вы внезапный засеря, тогда палатку над люком - и там гадить)
Что еще вы носите в карманах рюкзака в городе?
как в песне:
Из-под снега нарою морошек,
Отогрею и высосу сок.
Тихо сохнут портянки в горошек
И палатки добротный кусок.
Мы свои не меняем привычки
Вдалеке от родимых домов.
В рюкзаке моём сало и спички,
И Тургеньева восемь томов...

Если книги в рюкзаке - то зачем карманы?
напишите, что вы носите в городе в карманах рюкзака?
Мне интересно. Очень.
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
uzerg19/09/2021 15:20

Для карманов -разгрузка "Альфа-классик" она же "афганка" в любом военторге …Для карманов -разгрузка "Альфа-классик" она же "афганка" в любом военторге


Да рюкзак мне нужен))) а не куртка Вассермана, не хочу чтобы меня потом изолировали от общества
Ученик
uzerg
около 3 лет
Для карманов -разгрузка "Альфа-классик" она же "афганка" в любом военторге
Скаут
06Михаил08
около 3 лет
Misanthrope19/09/2021 12:30

Если карманы в приоритете, это лучше.[Изображение]


Всё своё ношу с собой.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Turiw_Peuiek19/09/2021 12:31

Хахах, не знаете где взять такую?))


На заказ сшита - видно же
Ученик
Turiw_Peuiek
около 3 лет
Misanthrope19/09/2021 12:30

Если карманы в приоритете, это лучше.[Изображение]


Хахах, не знаете где взять такую?))
Ученик
Misanthrope
около 3 лет
Если карманы в приоритете, это лучше.
5146066-vOZ7M.jpg
default-user-208613
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.