Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Вот он как выглядит если что
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Газ сделан отвратительной кнопкой, палец устает, на расколбасе держать газ сложно.
Почему на самокатах не делают ручки газа как на мотоциклах или гидроциклах?
Цена явно завышена(
Ещё -30%от скидки будет актуальна.
Могу здорово ошибаться.)
И, очень важно, вес. Больше 12 килограмм - таскать некомфортно. Вы, скорее, не возьмёте на десятый раз мопедку из дома, которая весит тяжелее 10-12 кг.
Pro2 - слегка небольшая реинкарнация - чуть лучше фонарь, решили проблему с задним крылом и жёстким креплением, немного изменили мозги (чуть-чуть), добавили возможность установить номер. Часто говорят про улучшенное мотор-колесо, но разборки показали их идентичность. Как на зло нужен 2-ой самокат для барышни, но жаба душит капитально.
Сейчас набегут фанаты GP30 и будут доказывать обратное. Возможно, они правы, но для меня есть 2 существенных плюса модели Xiaomi...
1. Вес. Одной рукой поднять 365 Pro с его 14,5 кг перед высоким бордюром не лезет ни в какое сравнение после 20+ кг GP30 Series. Хоть я и не новичок по тяганию железа в зале - разница в удобстве колоссальная...(разный центр тяжести)
2. Тут лично мое мнение про передний привод. Когда едешь на скорость 30 км/ч+ (после перепрошивки) и видишь стандартные косяки дорог в виде трещин, дыр или отсутствия приемлимого дорожного полотна в принципе, очень немаловажным является возможность экстренно задрать руль вверх и пустить весь удар на заднее колесо, где нет сложных и дорогих деталей. А вот с задним приводом в такой ситуации удар пойдет как раз в мотор-колесо.
P.S. Отличный самокат, но хотелось бы подешевле...