Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Север помнит.
Для шутников: сходите на ойлклаб и почитайте про это масло. Льём в мицу, 3 тойоты (Рав4, камря, приус), судзуку и мазды, все работают без проблем и угара. На машине с большим пробегом, которая начала поджирать масло, пробовал использовать более вязкое (за пределами рекомендованного производителем) и дорогой Лучок для японских машин (в 3 раза дороже сабжа) - результат такой же, вернулись обратно на Синтек.
API: SG, SH, SJ, SL
ACEA: 96-А2 (CCMC G4);
ILSAC: GF-I, GF-II, GF-III
Допуски OEM: МВ 229.5, TOTAL HKS G-310