Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Так было, так есть и так будет и вы ничего не измените, к чему тогда воздух содрогать?)
На низкую цену всегда дураки среди покупателей найдутся, хоть прямым текстом указывай, что развод, один фиг купят и этим продавцы умело пользуются.
Это понятно, я имею в виду где остальные 98, кому отправили по этой цене или нет таковых? А дело в том, что по ходу их и нет ибо изначально было понятно, что это ошибка или какой-то сбой, так-как цена по акции была указана на главной странице совсем другая и только при переходе сумма менялась.
Публикация различных багов и ошибок с ценой, в надежде, что пронесет и прокатит должно сопровождаться жирной надписью НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
В спаме смотрели? У меня там было оно
Такая же тема. Не понятно чего ждать
Общий заказ был более 600 штук, писали выше (всего заказали...)
И что он 99 шт. заказал? Именно столько было выложено по акции, если нет, то это не акция была, а развод и автор заслуживает минус.
Именно он и выложил. И соответственно раньше всех заказал
TS - Topic Starter - автор темы..
Кто такие ТС и сколько их?
Тут только один выложил скрин отправки.
We are sorry to tell you that the promotion price of the item 1582782 Xiaomi Redmi 8 Global Version 6.22 inch Dual Rear Camera 3GB 32GB 5000mAh Snapdragon 439 Octa core 4G Smartphone[+Цвет;Оникс черный]in your order [] has expired.
We apologize for any inconvenience caused by this issue and we have sent 1000 points as goodwill.
Here are some suggestions for your order:
--If you want to keep the item, would you mind paying the fee of US$20 to our PayPal account ([email protected])? And we will ship out for you as soon as possible once we confirmed the payment.
--If not, we could cancel this order and refund you.
We are really sorry for this inconvenience. Your understanding and cooperation would be greatly appreciated.
Please note: this email does not supprt reply, our system will refund your order automatically after 7 days if the we still could not receive your reply. please click here to reply us and send your transaction number: CONTACT US
Сцуки конечно..., лоханулись сами походу, какой то манагер цыфрой в цене ошибся.
Что посоветуете? Доплатить 20? В заказе 2 шт.
Ну вы сделайте. Мы посмотрим у вас как выйдет. Вы откройте спор на палке раньше времени и получите в ответ что не прошло 60-90 дней. И будете сидеть и ждать. Так что лучше мирно вернуть деньги чем потом ещё 2 месяца их ждать. Тут за фейковую флешку 2 месяца потратил в итоге продавец закрыл сайт но в споре пытался ещё и бабки ща пересылку выцыганить у меня. В итоге вернули но оно мне надо вот было это возня.
Комисиию палка не вернёт за перевод
И что бангуду будет за отмену и вымогательство ?
А как это сделать , вернее где это нужно найти на палке ?
Ждемс!
Сейчас пришло письмо ( попало в спам ) , просят доплатить или отменить заказ . Чертилы .
Текст : Dear Sergei Nikolaevich Sergienko,
Thank you for shopping on Banggood.
We are sorry to tell you that the order can not be shipped now due to the price problem , could you please pay more 34.79 USD to us ?
if not, we will cancel this order and arrange the refund to you as soon as possible . may I ask is that suitable for you ?
We look forward to receiving your reply.
Best regards,
Customer service
Вот перевод : Уважаемый Сергей Николаевич Сергиенко ,
Спасибо за покупки на Banggood.
Сожалеем, что заказ не может быть отправлен из-за проблем с ценой. Не могли бы вы заплатить нам 34,79 долларов США?
в противном случае мы отменим этот заказ и возместим вам деньги как можно скорее. могу ли я спросить, подходит ли вам это?
Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
С уважением,
Обслуживание клиентов
А я вообще никакое письмо не получал, также висит до сих пор статус "контакт с клиентом".
Тоже не отправляется.Upd: с gmail почты все уходит нормально
У тебя тоже ответ не проходит на это письмо? Я им пишу ответ, а он мне назад возвращается на почту, типа не удалось доставить.
Пришлите им от сюда, скан заказа который они отправили без всякой доплаты.
Это их косяк, а не наш и если есть телефоны в наличии, то пусть отправляют всем оплатившим, а не выборочно.