Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Первое, что надо было сделать - это соблюсти досудебный порядок урегулирования, была подана новая претензия, теперь уже по почте, которую Вайлдберриз также нахально проигнорировал, как и все предыдущие. Как выяснилось позже, это нормальная практика для WB, они ожидают момента регистрации иска в суде и только после этого вступают в работу их юристы. Все, что происходит раньше, не берется во внимание вообще, т.к. многие потребители только угрожают своими претензиями не доводя дела до судов. А те, кто все таки обращается в суд допускают разные ошибки из-за которых судебный орган не принимает иски в работу. Поэтому большая часть обманутых потребителей просто вынуждены смириться с нахальством Вайлдбериз. На этом возможно и построен расчет маркетплейса Wilberries.
Далее было подготовлено исковое заявление, которое было отправлено почтовым отправлением в суд. После получения судом письма, еще примерно через две недели, заявление регистрируют. От WB полный игнор, нет никаких изменений в личном кабинете(ЛК), никакой попытки связаться.
Еще через некоторое время суд назначает дату рассмотрения, примерно через 2 недели. От Вайлбериз все также полная тишина и никакой реакции нигде, включая ЛК.
В день заседания, примерно за 1.5 часа до него, находясь в поезде, получаю угрожающее смс от представителя WB:
В ответ направляю смс - по всем вопросам обращаться к юристу и сообщаю его мобильный номер. Естественно, он даже не связывается с ним. Цель у него другая - создать видимость для суда, якобы делают все для урегулирования спора и во всех бедах виноват Истец...
На заседании мой представитель снял копии возражения WB, где они выставляют дурачком меня, обвиняя, что это я уклоняюсь от решения вопроса, не сообщаю банковские реквизиты(банк. карта также прикреплена в ЛК, с которой были оплачены диски), не возвращаю диски, не согласовываю время визита курьера и вообще все мои требования неправомерны. Якобы они ранее пересмотрели решение(примерно в период между регистрацией иска и заседанием) и предоставляют суду какую то левую распечатку задним числом с текстом от оператора Русак Каролина Богдановна отправленную на мой Email. Но я перед покупкой дисков регистрировался на WB по номеру мобильного телефона и email не указывал совсем, система этого не просит. Даже если и предположить, что на какой то рандомный email все-таки что-то отправлялось, это никак не может является надлежащим уведомлением, даже если их правилах допускают это. То есть и здесь они используют грязные и обманные методы. Далее они просят суд дать им 2 недели, чтобы выплатить мне средства за купленные диски и урегулировать вопрос. Суд соглашается и назначает следующее заседание через 2 недели.
В тот же день захожу в ЛК WB и вижу что обе мои заявки, которые ранее были отклонены, теперь одобрены. Заказываю вызов курьера, на след. день курьер забирает диски и я получаю почти мгновенно деньги за них.
Ко второму заседанию мой представитель пишет уточняющий иск и заявляет новые требования за исключением возмещения средств за диски. В итоге суд удовлетворяет наши требования, пусть и частично. Решение уже вступило в законную силу.
ИТОГ:
- Оплаченные средства за диски я вернул в полной мере
- Валйберриз должен оплатить судебные издержки, в том числе на представителя, моральный ущерб, потребительский штраф, неустойку. Это в сумме примерно как стоимость двух купленных дисков.
Меня такой вариант устроил, за обман Wilberries заплатит стоимость как минимум двух дисков.
Если хотя бы четверть пострадавших от Вайлдбериз поступят точно также, им станет просто не выгодно промышлять грязными методами и вынуждены будут работать порядочно, либо просто будут вытеснены более порядочными конкурентами.
Пытался купить, но вернул в пункте выдачи не распаковывая. Девочка на выдачи попросила не вскрывать "ведь его назад не упакуешь". Упакован был в два слоя "пупырки", которая не закрывала углы. Один диск имел скол поцентру нижней плоскости, несмотря на два слоя пупырки. На втором диске повреждений не рассмотрел. Но в целом, такой способ упаковки не предполагает возможности доставки такого хрупкого изделия в работоспособном состоянии. Это я заявляю как специалист. Если есть скол или вмятина - это сразу "труп" или сдохнет в течении месяца. Допуски там микронные, диск достаточно уронить с высоты 20см на стол и он выйдет из строя. По этому, доставлять его можно только в заводской упаковки в виде пенопластовой матрицы на много дисков или как-то разрезать эту матрицу и доставлять в её отрезанных ячейках. Иначе, весь диск и в особенности углы должны быть защищены 1 см плотно намотанной пупырки + картонной коробкой. Тогда можно было бы взять. На фото удары очевидны. Это "труп" за 20К
Дело пока в процессе, на досудебную претензию вайлдбериз вообще никак не среагировал, суд исковое заявление получил и ждем от него назначения даты рассмотрения. Остальные подробности по ходу будут опубликованы здесь же.
На данный момент 1382 штуки, итого всего 55 дисков народ взял за 2 дня)
А насчет многих плюсов за 2ч - это просто старую скидку продлили.
Цена даже текущая (20 644 ₽) является самой низкой из локальных предложений..
Мой диск, купленный здесь 22 сентября, наработал 1078 часов без каких-либо проблем.
Но есть отдельные случаи, когда людям приходят нерабочие диски (читайте комментарии).
@Георгий_Большевиков решайте сами, можно тегнуть @ team (без пробела) и попросить переоткрыть, обновив цену
Хотя наверное те, кто отказался сразу, просто не могут оставить отзыв на вайлдберис. И про эту скидку на пеппере не знают, чтобы рассказать.
Лично я второй раз решил не пытать удачу и купил такой же в проверенном магазине с гарантией 2 года) Вышло конечно дороговато (25к), Тинькова у нас в Беларуси нет с выгодным кешбеком, но и эта цена вполне устраивает. Она все равно минимальная за год.
Маркет, имхо, внушает большее доверие. Можно подождать очередной акции "20% кешбек" и приобрести там.
Ну а я получил пока 2 диска Toshiba, очень доволен, мини отчет здесь pepper.ru/com…952
Сегодня заказал 4шт на яндекс маркете Toshiba (KIOXIA) MG09ACA18TE MG09 18TB. Каждый вышел около 18тр. 1TB за 1руб. Намного выгоднее, чем наглейший wildberries. На всякий случай созвонился с менеджером магазина и попросил очень тщательно упаковать. В субботу обещают привезти...
Лично для меня это была первая и единственная покупка в wb и теперь уже последняя и это касается не только технически сложного товара.
По поводу того что тут людей отправляют в СЦ производителя-ну да, магазин непорядочный. Но нужно знать свои права. Покупатель имеет право сам выбрать, куда нести брак-в СЦ, производителю, или продавцу. Отправьте им досудебку, желательно получить подтверждение факта её получения. Если ноль внимания-идите в суд, тогда вы на вайлдберисе еще и заработаете х1.5 за их нежелание исполнять законные требования покупателя по ЗОЗПП. Ну и в конце концов все ведь знали на что шли когда покупали товар в плохом магазе, зато дешевле чем везде.
Если вы покупаете технически сложный товар в Wildberries(такую категорию товаров проверить в полной мере невозможно при доставке курьером, в том числе из-за необходимости распаковки товара, после которой вернуть товар курьеру уже не сможете) то вы гарантированно лишаетесь в этом магазине какой либо возможности его вернуть в случае ненадлежащего качества.
Причина отказа будет банальна, что признаки производственного брака не подтверждены. То есть делаем вывод - они готовы что-то решать, только если брак производственный, а то что творится на складах, при доставке это их никак не касается, за работу части отделов магазина ответственность понесет покупатель.
Поэтому остается только последний вариант - обращаться в судебные органы или покупать только такие товары, которые можете оценить визуально, не распаковывая его. Если вас устраивает такое положение вещей - то смело покупайте в ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ, ИНН 7721546864 (Россия, Московская обл, Ленинский р-н, д Мильково ул Новомильковская 1)
Так что с озоновской доставкой из-за рубежа лучше тоже не играть в лотерею.
Буду пробовать возвращать, но шансов думаю мало. С обычным Озоном вопросов бы не было, но тут Глобал.
Далее были созданы две заявки на проверку товара, как указала это сделать служба поддержки wildberries, на обе заявки получен отказ:
Теперь можно достаточно уверенно говорить о возможных признаках мошенничества данного магазина. То есть или изначально продают частично бракованный товар(в пользу этого говорят хорошие скидки) или отказываются нести ответственность за свою же доставку, перекладывая это на покупателей.
На всякий случай, в обращениях уточнил конкретный адрес сервисного центра. Пока не ответили.
Скорее всего, придется идти по пути досудебка-суд.