Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
К новым не подступиться, с б/у связываться не хочу, ибо шило на мыло, решился на капиталку.
Вкруг около 170-200к должно выйти (работа+запчасти, кореец) ((((
5 поймал клин, разбило колено и им же пробило поддон
Мотор в труху короче
До этого дымила 10 месяцев, жрала масло под конец как не в себя (литр на 300 км)
Я ждал конца, конец пришёл сейчас
Поставил до лучших времён на месяцок, потом мотор махну и буду ездить в своё удовольствие
Брал ниже рынка, ездил 2 года, кузов в родне не битая
Поискал по рынку что-то живое в сумму продажи + замены мотора
Не нашёл
например хотел я купить первый ауди олрод 3летку в 08г
обслуга её тогда стоила космос и не стал покупать.
а сейчас знакомый пуляет на такой - запчасти подешевели, появились замены и всякие фишки по ремонту
в принципе с относительно обычным 100к доходом он на ней с удовольствием передвигается
Впрочем, я б все равно в текущей ситуации чинил, даже за бОльший прайс. Ибо исходя из заявленных ТС цен (и соответственно, годов выпуска), найти что-то стоящее на рынке практически нереально.
Из правого руля если и брать, то что-нибудь свежее 2018-2019 типа Тойоты Короллы Аксио или Хонды Фрид. Но это лишь в том случае, если есть "лишние" деньги и готов несколько месяцев ждать.
точно также поступил. протормозил с покупкой нового авто, цены взлетели. мотор масло подъедал, откапиталил, вкруг все полностью подвеску со стойками поменял. и теперь хоть за 2000км собираюсь 30 мин и в путь, не задумываясь, что что-то может сломаться в пути
А мотор в последнее время стал жрать как не в себя , кончился короче резко . И как сказали знакомые перекуры, если продам то буду ходить пешком ибо покупать сейчас на вторичке нечего и моя же машина вылезет на Авито на сотку дороже и успешно уйдет чем я продам .
А так да, поменял уже все вокруг мотора .
Не трогал тормоза, коробку и мотор ))
В своём авто вы знаете все. И судя по всему 80к это кап.ремонт мотора. Но! Может стоит все-таки удостовериться точно кап.ремонт или просто кольца? (Образно). При затратах в 80к вы остаетесь со своим авто в котором будете уверены.
На свежекупленную, вам все равно придётся выложить 15-30к На проверку, замену расходников/ТО.
На землю спустить тебя надо
Фф2 2007 2.0 на климате почти в жире . Мотор жрет масло , цена вопроса 80к . Брал давно за 250, рынок сейчас 350-400.
Чинить или скинуть . Машина нужна по семейным нуждам , огороды и так далее , изредка по работе недалеко сгонять(оплачивается конечно) .
По машине - кузов не бит, не гнилой, не крашеный , ходовая вся меняная прошлым летом, плюс бензонасос и аккум . Из вложений - мотор , тормоза вкруг и хоть до Владивостока завтра едь ( от Ижевска не близко )
По нынешним ценам на авто 80к это ни о чем! Так что если автомобиль нужен - то я за ремонт данного автомобиля.