Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Можно ли сдать TWS уши в течении 14 дней
Опубликовано около 2 лет назад

Можно ли сдать TWS уши в течении 14 дней

Поделился(-ась)
elBurro

Подробнее о скидке

Взял наушники из темы.
Сразу в первый же день проблемы. После выходных понёс.

Женщина в Билайне составила заказ на возврат наушников по браку. Отказавшись принять товар без объяснения причин, как не подошедший, обосновав это тем, что на наушниках имеется серийный номер и по этому основанию вернуть их нельзя.
Взяла полностью реквизиты карты, паспорта для возврата, при этом сами уши не взяла и ЕСЛИ одобрят, их повторно надо нести сдавать.
Категории :
32 комментария
отсортированы по
default-user-306580
Написать комментарий..
Скаут
Snaiper
около 2 лет
По закону имеешь право вернуть, если там есть брак. Продавца слушать нет смысла, они в салонах не разбираются в зозпп. По правилам они должны были принять наушники вместе с заявлением для проверки дефекта.
Скаут
PaulChev
около 2 лет
Во-первых, не 14 дней, а 7. Во-вторых, тебе не могут отказать в возврате средств за товар с браком.
Местный
Goose60
около 2 лет
За эти копейки не будет нормальных даже проводные наушников. Ты расчитывал получить топчик? Нет уж. Не выйдет
Скаут
elBurro
около 2 лет
🤦‍♂️ ты их пробовал, ты их видел? Ты хотя бы скидку посмотрел, чтобы говорить? Я за 1800 брал уши, эти дешевле, но играли лучше. Ты хотя бы прочитал отзывы об этих ушах в теме? Не люблю пустозвонов. Конкретно у того комплекта, что взял я, проблема, к тому же я хз, сколько их до меня таскал предыдущий собственник и сколько они лежали в магазе. В теме писали, что уши могут быть старые. Причём тут топчик и возврат товара?
Пару-тройку лет назад так сдавал смарт в билайн, написал заявление, деньги пришли через неделю. У них была какая-то программа лояльности - по доброте душевной они принимали товар до 14 дней, если не понравился (по закону не обязаны), причем сдать его можно было в любой точке в стране. Сами точки придумывают всякую фигню, лишь бы не принимать товар, так что пришлось перейти на повышенные тона. Действует ли программа сейчас - хз, позвони на горячую линию, она у них адекватная.
Ученик
mellon_
около 2 лет
в мвидео было похожее - я оскандалил там всё и заставил принять(там заказ был 150к ноут), начали возникать - директор магазина рассмотрит обращение по возврату - ЧО??????????????????????????????????????
но за 400р я бы просто ей эти наушники в лицо швырнул и ушел.
ибо это натуральное хамство - бракованный товар будет решать брать/ не брать
Скаут
Rimas_
около 2 лет
А шо толку от вашего ора ? Яб из принципа вам ничего не поменял, а свёл все к судебному разбирательству. Упр видео не опытный попался.
в мвидео летом сдавал.Брак, сразу заполнил кучу бумаг 9там явно 1 не работал наушник) и мне деньги, им уши.
разве что попросили кабель вернуть... пришлось идти покупать кабель (сказали пох какой, главное что бы был).

Тут если брак - то скорее всего тоже будет возврат, имхо.
Всё таки ты не на гарантию сдавал.
Скаут
А_н_д_р_е_й
около 2 лет
Мне на днях в ДНС с манибэком за монитор через полтора дня отказали. Сказали, что только через СЦ после проверки. Там 3 битых черных пикселя было, плюс сам моник - витринка в пыли и драной коробке.
Ученик
Прохор.Шляпин
около 2 лет
Сам забрал витринку, я шлю сразу, если притаскивают витринку
Кумир
LemonySnikets
около 2 лет
Стандартно если есть дефект сдаешь на проверку качества,ждешь 21 день забираешь свои копейки.Просто так конечно возвращать не будут,наушники категория товара не подлежащаяя возврату обмену просто так,гигиена.Сдавай на пк.
Егерь
Леопард
около 2 лет
Вам не лень из 400₽ сыр-бор устраивать ясен перец уши были дохлые
Скаут
elBurro
около 2 лет
Конечно, не лень. Принципиально не иду на поводу. Тем более магаз в 5 минутах пешком
8044904-LMlIu.jpg

Но вопрос был не об этом и не требовал рассуждений на тему… вопрос чисто технический
Ученик
Прохор.Шляпин
около 2 лет
Не одобрят, если только по доброте душевной
Скаут
elBurro
около 2 лет
Почему не одобрят, если присутствуют технические проблемы
default-user-306580
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.