Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Картинка с параметрами от дорогой модели, цена - от дешевой.
Вот спрашивается: накукуя так делать???
Просто думаю мб бате взять, но него Вебасто есть, мб и не надо...
Причем непонятно почему у тебя 5600 стартовая цена
Я езжу раз в неделю просто, летом то норм заводится, а вот зимой а -30 уже страшно...
Там у 8000 и 20000 ещё разный корпус, 20000 я видел какой, а вот у 8000 без понятия
Ну 4700 тоже не плохо конечно
Я вот вообще на ЯМ за 1600-1800р автостарт взял на 8000мач и 400 пика, мне на 1.6л бензина должно хватить, хоть и аккум уже дохнет (
Там, видимо, обычный литий, а тут полимер, поэтому при той же ёмкости раза в два мощнее, ну и литий сдохнет от таких нагрузок быстро, тут долго должен протянуть.
Кст, сяоми 70май на 11100 мАч 600 А похоже тоже на литии, он за 3к на Али есть с доставкой из России.