Домашняя страница/Задать вопрос/Посоветуйте ноут до 100К (2019)
Опубликовано около 5 лет назад

Посоветуйте ноут до 100К (2019)

Поделился(-ась)
maramoec

Подробнее о скидке

Устал выбирать, если мощь, то тротлит, кипит, если холод, то совсем среднее + интерфейсы, связь хотелось бы свежие тандерболт, блюСус 5.0, вафляй 2х2., дисплей 144 херца, основные хотелки. Возможно ли за столько найти такое? Использование: стрим, игры, рендеринг, не много дизайн. Да и вообще у кого есть опыт владения сейчас популярными худыми моделями от хонер, эпл, асЕр и.т.д. на что они способны?
Сорян за сленг сумашедшего
Категории :
16 комментариев
отсортированы по
default-user-48273
Написать комментарий..
Новичок
maramoec
около 5 лет
Не ужели нет больше пользователей ноутов, дайте оценки своих калькуляторов
Ученик
Alexander_Carter
около 5 лет
IceDrago26/10/2019 12:08

В моральном плане состариваются одинаково, т.к. по факту одинаковое железо. …В моральном плане состариваются одинаково, т.к. по факту одинаковое железо. А физически железо состаривается насколько медленно, что можно не учитывать, морально оно устареет до того, как потеряет хоть 1% от нового состояния


Морально
Скаут
IceDrago
около 5 лет
maramoec26/10/2019 12:25

Не алё, понял. Так модель есть на примете, которую можно рассмотреть, я пон …Не алё, понял. Так модель есть на примете, которую можно рассмотреть, я понимаю, что каробка лучше, комфортной, не тротлит и т.д., но нужен бук именно ноут. Если без игр, то мак я так понял, кроме про версии есть смысл брать для этих целей??? А вот если на Винде, реально не могу собрать до кучи вменяемое железко. Для этого тему и создал, для конкретных советов этот то, а этот это, а то что коробка лучше ноута все в курсе....


Ну человек, который разбирается в ноутах с Америки запрещён на пепере, а так смотреть что-то на i7(9) с 1660-2060 на борту. Троллить в стресс тестах будет большинство производительных машин, надо смотреть на сколько сильно и можно ли решить эту проблему андервольтингом или включением вертушек на максимум.

Ну и мак крайне сомнительный, игр нет (1.5 поддерживаемой современной игры не в счёт), железо не сказать, чтоб мощное, так что рендерить видео на обычном ноуте быстрее (особенно если видюху ещё использовать), стримить просто рабочий стол с вебкой на чем угодно можно, а если игры - на маке то их нет. Единственное для дизайна, у апле топовый софт, тут вне конкуренции.
Огненный шторм
Playboy
около 5 лет
ASUS ROG Strix G это я нашел на пеппере.
А вот сам я хочу вот таке811964-JAiW6.jpg
Новичок
maramoec
около 5 лет
IceDrago26/10/2019 12:14

Посмотри хоть 1 видео как оно работает. За 10к в год видеокарта уровня 1060 …Посмотри хоть 1 видео как оно работает. За 10к в год видеокарта уровня 1060, качество картинки как если стрим на твиче смотреть, фризы и ужасное время отклика. Ну и интернет ещё нужен хороший.


Не алё, понял. Так модель есть на примете, которую можно рассмотреть, я понимаю, что каробка лучше, комфортной, не тротлит и т.д., но нужен бук именно ноут. Если без игр, то мак я так понял, кроме про версии есть смысл брать для этих целей??? А вот если на Винде, реально не могу собрать до кучи вменяемое железко. Для этого тему и создал, для конкретных советов этот то, а этот это, а то что коробка лучше ноута все в курсе....
Скаут
IceDrago
около 5 лет
maramoec26/10/2019 11:58

Стационар не вариант, постоянно передвигаются, купить могу в без разнице гд …Стационар не вариант, постоянно передвигаются, купить могу в без разнице где, только что бы в эту сумму вошёл. На счёт мака тож думаю, хотел совета от пользователя - игры но да ладно, ща NOW от энвиди стартанула, можно на любом ведре гамать, если че


Посмотри хоть 1 видео как оно работает. За 10к в год видеокарта уровня 1060, качество картинки как если стрим на твиче смотреть, фризы и ужасное время отклика. Ну и интернет ещё нужен хороший.
Скаут
IceDrago
около 5 лет
Ig_or26/10/2019 12:00

Со всем согласен, кроме того, что пк по скорости состариваются также. Желез …Со всем согласен, кроме того, что пк по скорости состариваются также. Железо одинаковое - это да. Но все это железо собрано не в коробке где много пространства, а в очень ограниченных условиях, где греться он будет ощутимо больше, и из-за этих постоянных температур, пусть даже ненамного выше чем на пк, думаю, играют свою роль


В моральном плане состариваются одинаково, т.к. по факту одинаковое железо. А физически железо состаривается насколько медленно, что можно не учитывать, морально оно устареет до того, как потеряет хоть 1% от нового состояния
Ученик
Ig_or
около 5 лет
IceDrago26/10/2019 11:57

"Состариваются" ноуты так-же, как и аналогичные стационарные ПК, железо оди …"Состариваются" ноуты так-же, как и аналогичные стационарные ПК, железо одинаковое по факту везде, так что ноут на новом i5/7 с rtx 2060 будет тянуть все игры ещё лет 5. Другое дело, что за эти деньги можно собрать ПК, который будет мощнее, дешевле и при этом ещё его можно обновить, например видеокарту, когда старая перестанет удовлетворять. Ну и ремонт аналогично, всё проще и дешевле.Ну и на последок - монитор 17" для игр извращение, а если подключать нормальный, то чем ноут будет отличаться от обычного ПК? В 90% случаев ноутбук двигается максимум по квартире, а чем мощнее и соответственно больше, тем меньше шансов у него покинуть квартиру, а то и стол, на котором он стоит.


Со всем согласен, кроме того, что пк по скорости состариваются также. Железо одинаковое - это да. Но все это железо собрано не в коробке где много пространства, а в очень ограниченных условиях, где греться он будет ощутимо больше, и из-за этих постоянных температур, пусть даже ненамного выше чем на пк, думаю, играют свою роль
Новичок
maramoec
около 5 лет
Стационар не вариант, постоянно передвигаются, купить могу в без разнице где, только что бы в эту сумму вошёл. На счёт мака тож думаю, хотел совета от пользователя - игры но да ладно, ща NOW от энвиди стартанула, можно на любом ведре гамать, если че
Скаут
IceDrago
около 5 лет
Ig_or26/10/2019 11:01

А так вообще для игр ноут покупать я зарекся очень давно, в эту цену можешь …А так вообще для игр ноут покупать я зарекся очень давно, в эту цену можешь купить себе простенький ноут(тот же макбук, только старый) и игровой комп не самый крутой, но который будет все тянуть более менее где-нибудь на Tmall. Ноуты на винде и без игр быстро состариваются и тормозят, а с играми там вообще будет кошмар через годик другой, даже если ноут «игровой», имхо


"Состариваются" ноуты так-же, как и аналогичные стационарные ПК, железо одинаковое по факту везде, так что ноут на новом i5/7 с rtx 2060 будет тянуть все игры ещё лет 5. Другое дело, что за эти деньги можно собрать ПК, который будет мощнее, дешевле и при этом ещё его можно обновить, например видеокарту, когда старая перестанет удовлетворять. Ну и ремонт аналогично, всё проще и дешевле.
Ну и на последок - монитор 17" для игр извращение, а если подключать нормальный, то чем ноут будет отличаться от обычного ПК? В 90% случаев ноутбук двигается максимум по квартире, а чем мощнее и соответственно больше, тем меньше шансов у него покинуть квартиру, а то и стол, на котором он стоит.
Ученик
Ig_or
около 5 лет
А так вообще для игр ноут покупать я зарекся очень давно, в эту цену можешь купить себе простенький ноут(тот же макбук, только старый) и игровой комп не самый крутой, но который будет все тянуть более менее где-нибудь на Tmall. Ноуты на винде и без игр быстро состариваются и тормозят, а с играми там вообще будет кошмар через годик другой, даже если ноут «игровой», имхо
Ученик
Ig_or
около 5 лет
Если стрим, рендеринг, дизайн, то бери макбук любой б/у в пределах твоего бюджета. Желательно найти 15’’ т.к. в нем видеокарта не дискретная. У меня макбук 13 2018 года с тачбаром, отличный ноут, производительный, естественно все в нем работает очень быстро, все интерфейсы у него тоже быстрые, шикарный по качеству монитор. Играл на нем только во всякую древность типа портал, вов классик, новые игры не пробовал, да и не уверен что 13’’ потянет, не для этого он сделан
Скаут
onlyash33
около 5 лет
f33d1526/10/2019 10:55

Да вообще нормально на ноуте играть, особенно студенту, но за 100к я бы нав …Да вообще нормально на ноуте играть, особенно студенту, но за 100к я бы наверное собрал стационарный пк


Если вариантов нет, то да, ноут решает, но при таком бюджете в игры лучше гамать на ПК.
Ученик
f33d15
около 5 лет
onlyash3326/10/2019 10:52

Старая мудрость гласит: ноутбук нельзя покупать для игр. Быстро разочаруешь …Старая мудрость гласит: ноутбук нельзя покупать для игр. Быстро разочаруешься и удовольствие от игр на ноутбуке не то.


Да вообще нормально на ноуте играть, особенно студенту, но за 100к я бы наверное собрал стационарный пк
Скаут
onlyash33
около 5 лет
Старая мудрость гласит: ноутбук нельзя покупать для игр. Быстро разочаруешься и удовольствие от игр на ноутбуке не то.
Ученик
f33d15
около 5 лет
Можешь уточнить где бы ты хотел купить ноутбук
В России или же можешь заказать из за бугра?
default-user-48273
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.