Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Например такой будет раза в 3 быстрее: citilink.ru/pro…71/
За то отскочил он на Авито за 6 за пол часа, адептов хватает явно, не смотря на всю убогость конструкции. На замену купил себе з/у с одной кнопкой и ip65 по цене сабжа, работает отлично.
На этом я не мог нормально и до конца зарядить аккумулятор ca+ca, efb. Выставляется 16,1 вольт, но ампер сразу много, аккум кипит.
Купил с регулировкой, сразу восстановил парочку старых, которые несколько лет просто лежали в гараже. Сейчас служат в кемпере. Конечно, лучше покупать было гелевые или agm, но катался с такими. Ездил редко, аккум нормально не дозаряжается, в таком режиме батареи долго не живут. На авто, кстати, тоже редко езжу.
Но, в любом случае, даже эта зарядка гораздо лучше всяких алишных автоматических.
Просто сам подумай, как может отводится тепло из влагозащищённого корпуса во время зарядки. Если тепло не отводится, то у тебя должен возникнуть следующий вопрос. И т.д.
Пысы: я так не делал и не собираюсь)