Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
мне предложили вернуть, отправил через почту, посылка обошлась 500р почти. 13 штук всего было (вместо 130)
продавец мутдила уже неделю не получает посылку с почты, а я пока есть время капаю им на мозги о нарушении закона и говорю, что раз заказ был ошибочный, я вам его и отправил, но по закону вы должны мне выслать теперь правильный заказ с заявленным кол-вом.... от возврата денег отказываюсь. Ждем.
Написал им вчера в VK - не отвечают. Хотя раньше там писал и они реагировали, доставки продлевали.
У @ИванПл 5 батончиков обошлись в 600-400=200 руб, один в 40 руб., но это при том что теперь придется эффективно тратить бонусы (что не всегда возможно).
У остальных-то как?
А я не стал ввязываться и не забрал заказ.
На момент оформления заказа на сайте была техническая ошибка, из-за чего цена на товар отображалась некорректно и значительно ниже его рыночной стоимости.
Мы всегда просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. Если он вас не устроил, вы можете составить акт и отказаться от товара в момент вручения. Если этого не сделать, согласно действующему законодательству (ст. 459 ГК РФ), а также условий заказа и доставки нашей компании (п. 4.8), продавец может не принимать претензии по данному вопросу.
В данной ситуации мы можем предложить вам только возврат товара напрямую к Продавцу Best.Fit (согласно ст. 178 ГК РФ и п. 4. ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Чтобы получить изначально заказанный товар вы можете оформить новый заказ, но на условиях, указанных на сайте.
Контакты продавца Best.Fit для возврата товара:
Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "БЕСТФИТ"
ОГРН 1177746580384
Обращение будет закрыто.
400 бонусов - это за какое количество батончиков?
тупанул не проверил посылку в руках курьера и получил, хотел ведь настоять на проверке и отказаться...
Сразу досудебкой заниматься, или сначала им что-то написать?
Я еще не успел получить.
Скрины и описание товара поддержку не вразумило.
Ну что ж, сейчас будем писать в поддержку.
получится ли заставить выслать остатки товара, либо просто вернуть деньги
хотя зная как долго поддержка отвечает, это может несколько дней занять
Выходят 153р за 6 штук, зато привезут 6 штук.