Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Обращалась в службу поддержки, сказали, что блокировку не снимут никогда.
Просто сам сижу жду думал пронесло, но видимо нет. Набрал много фильмов. Не знаю поможет или нет отвяжу пока все устройства от аккаунта
Фильмы брал когда еще код работал в самом начале, заблокировали где-то недели 3 назад. Причем сначало заблокировали привязку карты и возможность подключать аккаунт к телевизору. Через несколько дней вообще акк забанили вместе со всеми привязанными устройствами. Вообще дичь какая-то, зачем так жестко банить. Причем непонятно каким образом они именно устройство блокируют. Тем более такие как телефоны и планшеты
Давно вас заблокировали ? Как давно фильмов набрали?
Решили как то вопрос? Заблокировали так же вместе с привязанными айфоном и айпадом и теперь не могу зайти с этих устройств, пишет устройство заблокировано и ничего не помогает. Перепробывал все уже((
Спасибо за информацию!
«Завершаю» пост.
Ответ от okko
Попробуйте вернуть телевизор к заводским настройкам. В таком случае - все аккаунты с устройства удалятся и можно попытаться зайти под новой учётной записи. Если не получится и будет выдавать ту же ошибку, то тогда у Вас произошла блокировка по ID-индефикатору. В таком случае зайти с этого устройства уже невозможно
Странно конечно.
Ладно, подождем еще отзывов.
Нет, у меня нет блока. Сегодня утром попытался активировать этот код и пару часов назад. Между этим промежутком я активировал 8 кодов.
Прям над вашим же предыдущим комментарием есть пост с данной ссылкой.
306 ошибку выдает. Пишет, что в данный момент невозможно активировать.
Что пишет?
pepper.ru/com…957
Будет. Но только FullHD (а не 4k). Ну и само собой, должна быть одна учетная запись на данных устройствах.
О какой блокировке идёт речь?
Единственная блокировка есть у самого сервиса - каждый новый код надо вводить с интервалом не менее чем в 5 минут, в противном случае, учётная запись (исключительно на ввод промокодов) блокируется на 30 минут и более.
Код полностью безопасен, как и любой другой код для Окко.
Спасибо, активировал вновь.
Я зашла в приложение с телека, там было написано, что устройство заблокировано. Написала в службу поддержки, там мне все разъяснили. Предугадать такое пожалуй невозможно. Я не согласна с ними, ладно бы фильмы стерли, устройство зачем блокировать, это же моя собственность.
Так что имейте ввиду, что в случае блокировки аккаунта все привязанные к нему устройства будут заблокированы!