Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
you can try to open dispute , by the way i can refund to your account with Aliexpress. just when you choose the reason , hope you can find some personal reason, like this “ Purchase Protection is running out, but package is still in transit ” others will have a bad reputation on my store , hope you can understand . after refund , pls do not leave me bad feedback .
Сижу сейчас и думаю, вернут деньги или не вернут... Т.к. снизу приписка что если в течении 90дней не прийдёт заказ то открывайте спор.
А то что до тех-поддержки после распродажи не добраться, это уже классика. Только боты отвечают. Раньше можно было продавцам дать отрицательный отзыв, если они по своей воле отклоняют заказ, сейчас же такой возможности пока не нашел.
А зачем Вам кнопка спора? Заказ отменён, ждите до 30 дней - деньги вернутся.
Если пожаловаться хотите, то пишите в чат...
2. В чат, кому, алику, так там уже нет живых операторов, даже стоп-слова: "суд", "украли" уже не работают.