Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Порекомендую смотреть в сторону максимально простых и ремонтопригодных машин с запчастями в доступе. На ту же калину, к примеру или Самару запчасти всегда будут и будут недорого, абсолютное большинство механиков в сервисах модели знают со всеми болячками. Для бюджетного авто очень важна, окромя стоимости самой машины, стоимость содержания.
Говорю как человек, купивший первым автомобилем китайский клон Митсубиси.
В базе авто шикарен - хороший мотор, отличная планировка салона, клиренс есть. Но при ремонте - запчасти от митсу в несколько раз дороге тазовых аналогов, многие сугубо под заказ и постоянная морока - подойдут ли дженерики от японского оригинала китайскому клону.
Авто люблю, денег не жалею, но стоимость владения уже выше стоимости авто (примерно лет за 5, на тот момент бюджет на покупку был до 200к).
Тащемта, мою резюме:
1.очень не уверен в возможности найти оку в живом виде, если вдруг найдете ща адекватные деньги - взять можно, однако очевидные минусы - непонятно что по запчастям (качеству и перспективе наличия в будущем), отсутствие даже базовых опции в виде АБС, Гура, подушки, про кондей вообще молчу. На Оке по трассе ездить можно, если не торопясь и осторожно, сдувает и машины более тяжёлого класса.
2. Если есть бюджет - рассмотреть модели покрупнее и современнее, 2109, калину, Дэу, Логан, если повезёт первый тоже найти можно. Не рекомендую китайцев из моделей, что заходили первыми, типа geely, chery и тд (думаю что сейчас их авто намного лучше, но амулета в живом состоянии я не видел уже очень давно, да и принципиального преимущества перед тазами я не вижу (оснащённость лучше, как правило, однако ремонтопригодность такая себе)).
Учтите что на популярные авто (те же тазы) спрос достаточно большой, поэтому цены могут быть перегреты. Ездите смотреть ВСЕ авто, которые вам подойдут по характеристикам и бюджету, никогда заранее не знаешь где спряталась именно ваша машина.
Прочитайте все что доступно о проблемах моделей, к которым склоняетесь.
При осмотре авто на месте друзья-автовладельцы скорее всего толком вам не помогут (если они не автомеханики, например, большинство людей знают свои авто очень хорошо, но это не обязывает их знать всё про все авто вообще), смотрите все сами, залезайте внимательно в каждую дырку, жмите на все доступные кнопки, проверяйте, короче по максимуму.
Если есть возможность (согласие продавца) - заведите понравившийся авто в доверенный сервис хотя бы на подъёмнике глянуть - можно проверить хотя бы расходку по подвеске, рулевому, на утечки жидкостей проверить, стоит недорого, как правило - возможно уже на торге отобьется)
И не торопитесь, вполне возможно что вам не подойдут первые 10 авто. И вторые 10 тоже. И вообще покупка растянется на несколько месяцев, эт вполне нормально.
При оформлении в МРЭО лучше присутствовать с продавцом на случай проблем с прохождением то и нечитаемым вин.
Надеюсь моя простыня поможет, все что в голове было - написал.
Купить Оку-плохая идея.
Не благодари
как насчёт запорожца тогда? (клянусь я не троллю)
в часто тачки типо Шевроле Круз, япошки ну и оч редко ваз.
Заезжать во дворы моститься в узкие улицы.
Про поездки по трассам это задача глуповатая. оку буквально СДУВАЕТ при обгоне дальнбойщиком на хорошей скорости.Про аварии на трассе вообще речь не идет - без вариантов вообще. да и в городе тоже.
Это машина типа "коробка из под холодильника"
Для узких улочек Рима и Барселоны.
Конечно, ездить на ней можно.
Но в городе и на самокате ездят.
Если из русского старья ищи тогда "девятину"?
Десятку?
Во всяком случае зачасти всегда будут не дорогие и модели с мновпрыском (не 16 клапанов) очень себе прилично ходят долго.
Классику бы не советовал. Задний привод новичку та еще морока, плюс классика релаьно делалась очень уж плохо. в то время как те же 9ки десятки в периоды обострения контроля качества на ВАЗЕ собирались даже ничего.
Да и люди /хозяева/ за ними обычно следили анктикорили.
Или Логан.
Праворульку не советую. Считаю это диким маразмам на при нашем направлении движения помноженным на и так ПОФИГИЗМ всех и вся + у тебя еще и руль в жо..не там..
У меня был секс с Окой,
вытирал слезу рукой.
У меня был секс в Оке,
руль на ...опе, трэш в башке.
В итоге через 2-3 года ты понимаешь что потратил уже тысяч 300, а у тебя всё тоже ведро за 50к
в этот бюджет 2101/02/03/06 которые перебрали фул и перекрасили, думаю будут интереснее оки. По надежности там в любой момент может отрыгнуть что угодно но если руки из правильного места можно передвигаться и на этом весьма неплохо....
Тем более в автошколе на учебных машинах поездишь, посмотришь, как чего, может это вообще не твое, и права на полку потом положишь (как делают это по статистике 60% отучившихся).
Ока неплохой вариант для начинающего и деревни, где есть хоть какие-то асфальтированные дороги, но на первые месяца отточить навыки обучения, потом смотреть в сторону полноценного автомобиля, Ваз 2107 например. И так по нарастающей))
я уже представил 600-800км на оке...
auto.ru/car…0c/
На оке ты ничего/никого не увезешь, и тебя сдует боковым ветром. Ну и ехать на ней быстро не поедешь.