Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Возврат товара Wildberries - Положительный опыт
Опубликовано почти 2 года назад

Возврат товара Wildberries - Положительный опыт

Поделился(-ась)
Ura298

Подробнее о скидке

Все время вижу негативные комментарии по поводу возврата и гарантии на Wildberries, поэтому решил поделиться своим опытом возврата в маркетплейсе.

3755002001668943956.jpgНачалось все с того, что после нескольких месяцев эксплуатации наушников Defender Zeyrox перестал работать один из каналов, причем механических повреждений на кабеле подключения обнаружено не было.
Уже хотел было их отремонтировать (скорее всего кабель отпал у места пайки внутри наушника), но стало интересно, вернут ли мне деньги , если я оформлю возврат на Wildberries? Заранее зашёл в карточку товара и уточнил, не закончилась ли гарантия?
6596683161668944071.jpgГарантия не только не закончилась, более того - есть пара месяцев в запасе.

Т.к коробка и бумажки отправились в мусорное ведро сразу после покупки , встал ещё один вопрос - примут ли без них? Пару минут в Гугле дали результат - по закону продавец ОБЯЗАН принять товар ДАЖЕ без упаковки , если обнаружен брак и т.д. Но сомнения остались... В России всё-таки живём!

В итоге оформил заявку в разделе "Проверка товара" личного кабинета.
11788022301668944496.jpg
Форма просит прикрепить фото и видео товара, а так же возможную причину поломки фотографией.
20300908311668944645.jpgЛично я снял минутный ролик с наушниками в кадре и вкратце озвучил проблему. Добавил фото кабеля на выходе из наушника (возможно проблема в нем).

Дальше приходит подтверждение:
9340179781668945499.jpgВ разделе "Проверка товара" появляется наш возврат:
5270096841668945638.jpgЕсть два варианта возврата, которыми вы можете вернуть товар. При нажатии на кнопку вы переходите к описанию каждого варианта подробно.

Т.к. пункт выдачи находится от меня в паре метров - решено отнести самостоятельно.

Немного помявшись и попытавшись отправить меня к черту производителю товар был принят.
Через 20-30 минут в личном кабинете появился раздел "Баланс", где можно вернуть деньги на карту.

1086780831668945988.jpg
Буду рад если мой опыт кому-нибудь пригодится
47 комментариев
отсортированы по
default-user-318727
Написать комментарий..
Автор скажи а при возврате в пункт самовывоза ты им паспорт показывал? А то возврат подтвердили но я товар в подарок брал другому челу в другой город
Скаут
Ura298
почти 2 года
Нет, паспорт не просили.
Скаут
Pesok
почти 2 года
У меня был аналогичный опыт с наушниками Digma (продавец сам вб). Все ок.
8447017-09Abi.jpg
Скаут
удалено471038
почти 2 года
знаешь что не так во всем этом? в том что если брак что по закону никакие самки собаки не обязаны за тебя решать принимать или отказать, даже не видя товар вживую, и даже тётка в пункте тебя пыталась отфутболить
И мне кто-нибудь объяснит каким образом wildberries обходит закон об интернетной купле-продаже и возврате в течение 7 дней даже сложной техники? если это железный закон, то они должны всё время проигрывать в суде или где там, и таким образом вообще должны отменить это, но как оно есть Так оно и до сих пор есть
Искатель
Juan_Juan
почти 2 года
У этих хитрецов есть специальный пункт 4.15 в своей оферте, в судебных разибрателльствах они всегда ссылаются на него:
global.wildberries.ru/ser…7gQ
Искатель
Juan_Juan
почти 2 года
Возврат на ВБ - это полный рандом. Могут одобрить сразу, могут упираться, пока сам товар на экспертизу не отташишь. Я сейчас сам занимаюсь возвратом, дело уже дошло до досудебки!
Скаут
удалено471038
почти 2 года
досудебку отправить плёвое дело, чувствую они ей подотрутся
Скаут
Никита_72
почти 2 года
А мне Sony отремонтировали бесплатно геймпад ps5, купленный на вайлдбериз
Скаут
Ura298
почти 2 года
Кто продавцом был? Учитывая их цену , к вам должны были вертолет с курьером отправить
Скаут
gganbu
почти 2 года
Вау люди удивляются тому, что ОБЯЗАНО так работать... это как в плюсах вакансии пишут "СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗП"
Скаут
Ura298
почти 2 года
Никакого удивления, только то, что всего за пару часов возврат пришел.
Скаут
_Александр_П
почти 2 года
Кто был продавец? Сам WB?
Скаут
Ura298
почти 2 года
Продавцом выступал Defender.
Ученик
RinooniR
почти 2 года
Ну вот, оплатил товар, озон обещал за 2 дня доставить, промурыжил 10 дней и отменил заказ. Писать досудебку? Поразвлекаться чтоли )

...благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, какие неудобства это вам доставило. Я тоже была бы очень разочарована переносом доставки.
Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата. Извините, что так подвели вас с доставкой заказа. Знаю, что наши извинения сейчас ничего не изменят, для нас такой уровень сервиса не является нормой. Мы тщательно анализируем каждый случай задержки, чтобы в будущем не допустить подобного. Искренне надеюсь на ваше понимание. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста. Я всегда рада вам помочь и ответить на любой ваш вопрос.
Новичок
R05G8
почти 2 года
Повезло
Скаут
удалено494779
почти 2 года
Единичный случай, не стоит принимать как правило
Скаут
GRAFed
почти 2 года
Эти единичные случаи уже много раз тут описывали.Но все, даже тот, кто не разу не сдавал товар, будут писать, что это выдумки))
Солнцепек
Focus
почти 2 года
Куда лайк ставить?
default-user-318727
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.