Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
И мне кто-нибудь объяснит каким образом wildberries обходит закон об интернетной купле-продаже и возврате в течение 7 дней даже сложной техники? если это железный закон, то они должны всё время проигрывать в суде или где там, и таким образом вообще должны отменить это, но как оно есть Так оно и до сих пор есть
global.wildberries.ru/ser…7gQ
...благодарю вас за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Понимаю, какие неудобства это вам доставило. Я тоже была бы очень разочарована переносом доставки.
Вы можете отправить нам письменную претензию на юридический адрес: ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6.
Документ должен содержать:
1 – сведения о том, кто и к кому обращается (по аналогии с обычным почтовым отправлением);
2 – сведения о приобретенном товаре, заказанной услуге;
3 - суть ваших претензий к товару, услуге;
4 – требования, с которыми вы обращаетесь к продавцу (исполнителю);
5 – перечень приложений к претензии;
6 – подпись потребителя и дата. Извините, что так подвели вас с доставкой заказа. Знаю, что наши извинения сейчас ничего не изменят, для нас такой уровень сервиса не является нормой. Мы тщательно анализируем каждый случай задержки, чтобы в будущем не допустить подобного. Искренне надеюсь на ваше понимание. Если у вас остались вопросы, то напишите, пожалуйста. Я всегда рада вам помочь и ответить на любой ваш вопрос.