Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Пытаюсь понять, т.к. впервые попал в ситуацию такую. 11.11 на али заказал, продавец сообщил, что все товары на складе закончились, выслал подарок извинение в виде зубочисток по тому же трек номеру, сказал, что продаст мне по этой же цене в январе, (вроде жалоб больше в отзывах не обнаружил на похожие ситуации), а диспут нужно открыть после получения этих зубочисток. Такое ощущение, что меня хотят обуть и при этом инструментов защиты я не вижу, кнопки спора нет, отмены тоже. В банк что ли обращаться по речарджу ? Или все же можно получить эти зубочистки, а потом подать диспут на возврат денег, продаван на словах не отказывается вернуть деньги. Точно ли все нормально пройдет ?