Домашняя страница/Кофемашина Philips EP1220/00 Series 1200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 04 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Кофемашина Philips EP1220/00 Series 1200

19 990₽
25 000₽
(20%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
Michael_Bunion

Подробнее о скидке

Эта же кофемашина есть и в Эльдорадо:
eldorado.ru/cat/detail/kofemashina-philips-ep1220-00-series-1200/?show=response

Благодаря простому сенсорному дисплею

  • 2 вида кофе
  • Классический капучинатор
  • Матовый черный
  • Сенсорный дисплей

50751.jpg
Классический капучинатор для великолепной молочной пенки
  • Классический капучинатор используется для приготовления с помощью пара нежной молочной пены для вашего капучино. Кроме того, очистка классического капучинатора не займет много времени, поскольку он состоит только двух деталей.

50751.jpgЛегко выбирайте любимый кофе с помощью простого сенсорного дисплея
  • Неповторимый аромат и вкус кофе из свежемолотых зерен за одно касание. Наш простой сенсорный дисплей позволяет без труда выбирать любимый кофе.

50751.jpg
Настраивайте интенсивность аромата и объем порции кофе с помощью меню My Coffee Choice
  • Настраивайте крепость и объем порции кофе в меню My Coffee Choice. Легко выбирайте нужный параметр из трех доступных опций.

50751.jpgОт мелкого до крупного помола с 12-уровневой регулировкой жерновов
  • Наши долговечные керамические жернова имеют 12 доступных режимов, чтобы вы могли выбрать нужный помол — от сверхмелкого до крупного.

50751.jpgИдеальная температура и аромат, которым трудно противостоять
  • Система Aroma Extract в интеллектуальном режиме находит оптимальный баланс между температурой варки и интенсивностью аромата кофе, поддерживая температуру воды между 90 и 98 °C, а также регулируя количество воды, чтобы вы всегда наслаждались самым вкусным кофе.

50751.jpg20 000 чашек изысканного кофе с прочными керамическими жерновами
  • Жернова наших кофемолок изготавливаются на 100 % из непревзойденно прочной керамики, срока службы которой хватит не менее чем на 20 000 чашек свежего ароматного кофе.

50751.jpgДо 5000 чашек без очистки от накипи благодаря фильтру AquaClean
  • Наше запатентованное решение — фильтр для воды AquaClean — гарантирует максимально эффективное использование автоматической кофемашины. Заменяя фильтр каждый раз после отображения напоминания, вы сможете готовить до 5000 чашек кофе без очистки от накипи и использовать чистую воду без примесей. При установке фильтра AquaClean в кофемашину уведомления об очистке от накипи автоматически отключаются.

50751.jpgПолностью съемная варочная группа для удобной очистки
  • Варочная группа — это основной элемент любой автоматической кофемашины, который необходимо регулярно очищать. Съемную варочную группу можно тщательно очистить, просто сполоснув под струей воды.

50751.jpgАвтоматическое удаление налета для удобства использования
  • Поддерживать кофемашину в идеальном состоянии еще никогда не было так просто — эта автоматическая программа уведомляет вас о необходимости удаления налета. Вы можете настроить частоту появления уведомлений в соответствии с жесткостью воды в вашем доме.

Простая очистка деталей в посудомоечной машине
  • Капучинатор LatteGo (или классический капучинатор), поддон для капель и контейнер для кофейной гущи можно мыть в посудомоечной машине. Это удобное решение поможет поддерживать чистоту и сэкономит вам время.


Всё еб*ло в кофемашинах

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-50751
Написать комментарий..
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
Алексей_Белоусов06/11/2019 19:28

Глупости не говорите. На кофеин каждый человек реагирует по-разному. Изучит …Глупости не говорите. На кофеин каждый человек реагирует по-разному. Изучите вопрос, чтобы не выглядеть глупо.


Наверное чашка в день никого ещё не убила
Алексей_Белоусов06/11/2019 19:28

Глупости не говорите. На кофеин каждый человек реагирует по-разному. Изучит …Глупости не говорите. На кофеин каждый человек реагирует по-разному. Изучите вопрос, чтобы не выглядеть глупо.


Я это вопрос изучать не буду, есть рекомендации врачей. Мне пофигу как там кто реагирует, можно просто в ящик с играть, реагируйте по своему.
Руслан_Садыков05/11/2019 10:40

Мусье если вы там арабику так будете пить...астанавитесь! В арабике дофига …Мусье если вы там арабику так будете пить...астанавитесь! В арабике дофига кофеина! Мотор не вечен, правильный кофе это арабика плюс робуста, примерно 1/4 арабики на робусту...ну или если тока рычажок на первое деление в делонги на более крупный помол...вкус арабики и меньше кофеина...но это деньги на ветер...


Глупости не говорите. На кофеин каждый человек реагирует по-разному. Изучите вопрос, чтобы не выглядеть глупо.
Electro04/11/2019 12:17

Где 2 дня и где не надо на улицу? Похоже на пи... трындешь правительства)) …Где 2 дня и где не надо на улицу? Похоже на пи... трындешь правительства)) Как обычно считают среднюю зарплату, как в анеке богачи едят мясо, бедняки капустные листы подъедают но в среднем мы все едим голубцы )) Не все живут в Москве и подобных городах[Изображение]


Братан из Братска...у мну доставка ближайшая такая из Казани, 130км, так ше ты ваще в ажуре...голубцы? Какие голубцы? С рисом?
Алексей_Белоусов05/11/2019 00:03

В топку все эти капсульные машинки, проходил уже.Третий год использую delon …В топку все эти капсульные машинки, проходил уже.Третий год использую delonghi 22.360. Аппарат великолепный, вопросов 0. Заказываю свежеобжаренный кофе в интернет-магазин, воду использую после фильтра обратного осмоса.Кислое кофе может быть либо от кофе (арабика светлой обжарки) либо от кривых рук. Да-да, машинку тоже надо уметь настроить.


Мусье если вы там арабику так будете пить...астанавитесь! В арабике дофига кофеина! Мотор не вечен, правильный кофе это арабика плюс робуста, примерно 1/4 арабики на робусту...ну или если тока рычажок на первое деление в делонги на более крупный помол...вкус арабики и меньше кофеина...но это деньги на ветер...
avitor03/11/2019 21:29

Подскажите хорошую рожковую кофеварку


Тока делонги, летом в биру красная была за 7тыш, братан брал. Ну не для лентяев типа меня....кофемолка нужна для зёрен, молотый в пакетах никак не вставил, пока свеженький паулиг по кубински не зарядили......четкий вкус из детства....198х годы кубинский кофе из Москвы где то по блату достали...варили в турке...ммммм....млять а запах! Делонги рожок рулит....но не для меня лентяя, слишком дофига телодвижений.
В топку все эти капсульные машинки, проходил уже.
Третий год использую delonghi 22.360. Аппарат великолепный, вопросов 0. Заказываю свежеобжаренный кофе в интернет-магазин, воду использую после фильтра обратного осмоса.
Кислое кофе может быть либо от кофе (арабика светлой обжарки) либо от кривых рук. Да-да, машинку тоже надо уметь настроить.
Местный
Electro
около 5 лет
Михаил_По03/11/2019 13:04

В беру, даже выходить на улицу не надо 2 дня и кофемашина за 15к у тебя …В беру, даже выходить на улицу не надо 2 дня и кофемашина за 15к у тебя на кухне


Где 2 дня и где не надо на улицу? Похоже на пи... трындешь правительства)) Как обычно считают среднюю зарплату, как в анеке богачи едят мясо, бедняки капустные листы подъедают но в среднем мы все едим голубцы )) Не все живут в Москве и подобных городах881048-sFR4a.jpg
Ученик
avitor
около 5 лет
Michael_Bunion03/11/2019 22:22

Из бюджетных, тут мелькал витек


Спасибо посмотреть нужно
Меня могут спросить : чувак нахера тебе 2 кофемашины? А я отвечу....одна хорошо а две лучше! Кроме того если одна в ремонт уйдет...у меня будет вторая!
Беру один и тот же кофе..заправляю в Филипс hd8654 и Делонги esam 4500...делаю по чашке и там и там. Эспрессо... никакой разницы! Кроме температуры....у филипса 1 бойлер...и под пар и под кофе...под пар идёт перегретая вода..из филипса выходит кипяток, из делонги выходит кофе как надо, потому что там 2 бойлера....и температура там настраивается, хотите по горячее хотите по холоднее...да и крепость там тоже настраивается и степеней помола там побольше
Да кстати мой друган брал Филипс такую же но не кофеавтомат. Он ее брал в тимоле на 11.11 2018 ну вообщем она ему в 13 р упала с кашей и ТД ...он пьет кофе по 2 чашки в день, в его модели панарелло....ну трубка для пара..он доволен как слон...хз я может изнасиловал свою машину в хлам? Хз....но 8 чашек в день....это фигня я считаю...чтобы через 9 месяцев кофемашина заклинила хваленные керамические жернова. Причем по его словам в ней все ок! Тоесть или Ситилинк привез мне брак изначально? Или ОТК в филипсе никакое? Но факт есть факт...я заколебался с ней..когда вырубается свет...машина почему то не ставили свой вал в дефолт и ее клинило, выражалось это в том заварочник вставал колом...где по середине цикла...я открывал дверцу ..выдергивал заварочный блок ...я его выговаривал вот так точно! Брал 100рублевые или 500рублевые купюры....у них бумага жёсткая сворачивал в квадратики..и совал в места где работают датчики на замыкание...их там 2. Далее я включал машину и она о чудо! Все таки центрировано вал..далее я вставлял заварочный блок..ну и ТД..
CrazyDiamond03/11/2019 22:51

Руслан, вопрос не праздный, а прям вот серьёзный) Что имеется ввиду под "Лю …Руслан, вопрос не праздный, а прям вот серьёзный) Что имеется ввиду под "Любители "кофе с кислинкой" налетай" ? У меня дешманская эспрессо ДеЛонгя, хочу апгрейд. Разверните вашу мысль, пожалуйста.


Есть такой сайт 101кофемвшина, загуглить. Так вот афтор сего ресурса ввел это понятие. Мол типа Филипс кофемашины и только они выдают правильный и кошерный по вкусу кофе! Мол типа жернова из керамики это есть рассово правильный способ молоть кофе и оно не получит доп нагрев и следовательно он (кофе) будет кофем...а вот мол типа если стальные жернова (отсылка ко всяким делонги, нивона, джура или юра?) они кофе жгут...и мол он получается горький! Из физики известно..что любая работа совершенная на телом преобразуется в энергию....слабо верится что керамика какой то космический материал...и он не вносит тепло нагрева..тебе зерна и там там и в керамике и в стальных..чушь маркетинга! Если зерно пережаренно, то вы будете пить женный кофе и в филипках и в делонги! Насчёт филипса скажу....брал в октябре 2018, в июне он уже уехал на гранатийный ремонт, ждал почти 2 месяца....после месяца у меня начало подгорать...мотаца по кофейням жутко надоело.. особенно с утра...утром кофемания просто жуткая была..плюнул и купил на тимоле делонги esam 4500. Забавно я его хотел купить ещё вначале 2018....тупанул ... Скажем так....я сам дурак..нехер было брать саеко 2000Х годов...потому что тот Филипс который я взял...это просто рестайлинг саеко...он же Philips hd8654, я его прозвал струйной кофемашиной...за то что там такой силиконовый шланчик как у самопальных банках для струйников. Брал я его в Ситилинке, ибо у меня было чувство....да сча как наеб...ся и чо делать? Вообщем оно наеб...сб я ее сдал...я не помню весь список косяков с которыми я ее сдавал...причем они все были изначально! Западающая кнопка включения, постоянно клинящий механизм....это когда машину вырубаешь и она не так вал поворачивает...или свет вырубили...кароче я не буду рассказывать как я из этого выходил..это отдельный пост как хакать это чудо..когда она приехала...я ее незнал. Кнопку заменили, прошивку обновили, какие то микропереключатели заменили...что не скажешь про esam 4500 в нее даже положили жидкость для очистки и полоску опеределения жёсткости воды. Да цена разная, да другой класс...но я никому не буду рекомендовать филипок...вы себе в ногу стрельнете....
Новичок
CrazyDiamond
около 5 лет
Руслан_Садыков03/11/2019 13:10

Ахаха, филипок такой Филипок, заварочный блок от саеко, у них ничего нельзя …Ахаха, филипок такой Филипок, заварочный блок от саеко, у них ничего нельзя меняется... впрочем как и у делонги. Любители "кофе с кислинкой" налетай..разбирай....


Руслан, вопрос не праздный, а прям вот серьёзный) Что имеется ввиду под "Любители "кофе с кислинкой" налетай" ?
У меня дешманская эспрессо ДеЛонгя, хочу апгрейд. Разверните вашу мысль, пожалуйста.
Скаут
Michael_Bunion
около 5 лет
megapro1703/11/2019 22:04

А на беру что сейчас выгодно?


Делонги да
Скаут
Michael_Bunion
около 5 лет
avitor03/11/2019 21:29

Подскажите хорошую рожковую кофеварку


Из бюджетных, тут мелькал витек
Скаут
megapro17
около 5 лет
А на беру что сейчас выгодно?
Ученик
avitor
около 5 лет
Подскажите хорошую рожковую кофеварку
Скаут
TriT
около 5 лет
Gonkpelch03/11/2019 20:21

долго рассчитывать самому, поэтому схалтурю[Изображение] но ты пей на празд …долго рассчитывать самому, поэтому схалтурю[Изображение] но ты пей на праздники...


Я пью каждый день и не по разу
Скаут
nestor
около 5 лет
Gonkpelch03/11/2019 20:21

долго рассчитывать самому, поэтому схалтурю[Изображение] но ты пей на празд …долго рассчитывать самому, поэтому схалтурю[Изображение] но ты пей на праздники...


Это расчет кофе из кофемашины?
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
TriT03/11/2019 13:32

Я беру 16 капсул по 220 руб. в среднем. 13,75 руб. (по всяким там акциям и …Я беру 16 капсул по 220 руб. в среднем. 13,75 руб. (по всяким там акциям и промикам). А из кг и зерен ранее считал. Сейчас не знаю цен на зерновой кофе. Не дешевле получилось. Да и разница в стоимости кофе машин приличная.Да и обслуживать не надо. Капсульная тоже под давлением делает. На вкус и цвет товарищей нет. Но на мой вкус, капсульный даже вкусней.


долго рассчитывать самому, поэтому схалтурю
878628-vGYrF.jpg
но ты пей на праздники...
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
phob03/11/2019 16:40

Все понятно, а то я уже передумывал брать делонги



ты бери бери.. вкусовой выход делонги обусловлен ее конструктивно инженерными идеями.
говорят, что те кто не верит в первый круг делонги - попадает на следующий капсульный. а потом они утверждают, что в ближайший бариста лучше готовит, чем в макдаке.
Ученик
Evgeniy_S
около 5 лет
Это вам Нибиру👽
Искатель
удалено63437
около 5 лет
Филипс за 20 тысяч?! Убейтесь. За эти деньги ДеЛонги можно взять, даже дешевле.
Новичок
phob
около 5 лет
Руслан_Садыков03/11/2019 15:21

Нет, СаекоФилипсФаги утверждают что керамические жернова единственно рассов …Нет, СаекоФилипсФаги утверждают что керамические жернова единственно рассово-кошерные и правильно по арийски делают кофе...а мол нищебродские стальные делонги кофе переживают...и поэтому в делонги кофе горький! Филипс Фаги верят в маркетинговый бред...лично я пью из филипса и из делонги...никакой разницы...пока в делонги не выкрутить помол и крепкость...у филипса моего минус...кофе кипяток...ждать пока остынет чуток.


Все понятно, а то я уже передумывал брать делонги
Искатель
удалено133596
около 5 лет
В кое то веке в мвидео реальная скидка
phob03/11/2019 13:45

Разве кислинка зависит не от самого кофе?


Нет, СаекоФилипсФаги утверждают что керамические жернова единственно рассово-кошерные и правильно по арийски делают кофе...а мол нищебродские стальные делонги кофе переживают...и поэтому в делонги кофе горький! Филипс Фаги верят в маркетинговый бред...лично я пью из филипса и из делонги...никакой разницы...пока в делонги не выкрутить помол и крепкость...у филипса моего минус...кофе кипяток...ждать пока остынет чуток.
nestor03/11/2019 14:12

На капсулах разоришься. Проходили


Некоторые утверждают что многоразовые капсулы можно купить на Али, засыпают туда кофе молотый, главное подобрать помол...если молоть самому....тогда надо кофемолку от делонги брать....четкую...
DLL03/11/2019 13:32

Чтоб без кислинки было какую кофемашину брать?


Делонги. Между прочим заварочник у делонги проще чем у филипса (саеко). Не такой сложный..шток смазка силиконовое кольцо и сеточка....у филипса проволочки....куча пластмассы ....рычаги...и потом это все смывать и смазывать тяжело. Я лично раз в полгода филипсовый заварочник разбираю, чищу Ферри от старой смазки потому что она вся в кофе....как наждачка.... сушу, новая смазка....кароче целый сериал ужасов. Попутно очкую что пластмасса хрясь и треснет..потому что некоторые соединения надо с усилием делать. А в делонги снял защёлку тока одну..она кстати тоже пластик..и ее тоже очково...но она одна, колечко и ситечко...тоже в кастрюлю минут на 15, потом все Ферри с зубной щёточкой..15 минут лежит, ополоснул....высушил смазал.собрал...кроме того в делонги мне нравится процедура очистки от накипи...в филипсе я все это делаю с сервисной книжкой...она вся уже зачмыренная из-за мокрых рук. Кароче берите делонги, любую...пусть дороже чуток...зато потом будете меня благодарить. Кстати забыл..что бы у делонги защёлка была по пластичнее я ее в горячей воде держу минут 10...прям из крана набираю горячую воду в пластиковую ёмкость и туда заварочник..по ощущениям защёлка легче слезает...а не так как рекомендуется...замочить в холодной воде....все равно смазку убирать..поэтому можно и в горячей.
Скаут
nestor
около 5 лет
Roman.Shi03/11/2019 14:20

Только не капсульную!Посмотри на рожковые Vitek, они не дорогие, попробуешь …Только не капсульную!Посмотри на рожковые Vitek, они не дорогие, попробуешь, поймёшь, нужно ли тебе это, а потом уже выберешь по своему вкусу автоматическую, если захочешь. Мне, например, рожковые по кайфу


Я готов купить и дооррже. Какую только вот....
default-user-50751
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.