Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В условиях нет, но -
ЧТО я делаю не так. Я СТАРИЧОК. Карту плюса заводил больше 1 месяца назад. Почему акция не действует?
Процитирую чужой пост с banki.ru:
Открыла сегодня.
Заказала телефон. Баллов в ожидании НЕТ.
Поддержка в ВК после переписки сообщила - Технические специалисты проверили информацию. Вы не попали в сегмент акции во время оформления заказа. Баллы начислены не будут.
А потом еще добавила - сейчас чёткий ответ от ребят из технического, что ваш заказ не попал под акцию
upd. 10к это и есть 23% , хоть и стоимость товара 51590. хз как тут 23 % появились)
Про 23% должно быть сразу в карточке бонусов написано
Это поддержка тупорылая в Яндексе или действительно баллы только за 1 заказ?)
Могу ли я отменить первый заказ (он еще не пришел мне как и второй) и дождать только второй заказ?

Скрин со второго заказа, показывает баллы, но поддержка говорит, что не будет типа их
Ответить
А есть такая позиция. Были и обычные плюсы, и бонусные 10 тыщ вроде как придут с заказом
Другое дело, что - 5.1. Организатор оставляет за собой право приостановить, или прекратить проведение данной Акции, или изменить ее условия в любое время без объяснения причин.
ps. Жду от яндекса ответа в чате уже несколько часов. А по телефону ждал "уточнения" от оператора и слушал тишину больше 15 минут. Потом решил, что вряд ли его пересижу, и повесил трубку)
1) Мне сегодня Маринка отвечала, что 23% будет ТОЛЬКО из мобильного приложения. Верить ли ей?
2) Маринка отвечала, что повышенный кешбек только на товары, где стоит значок ПЛЮС. Верить ли ей?
3) Маринка отвечала, что акция банка с 23% не отражается при оформлении заказа на маркете. Хотя у кого в теме выше отражается. К тому же, акция 12% - отражается при оформлении.
4) И вообще, к каким случаям относится слова "ДО 23%" в описании акции на bank.yandex.ru? Когда они начислят не 23%, а меньше? Это в правилах акции абсолютно не раскрыто. Я не буду цитировать здесь восхитительный ответ Маринки, сами задайте и подивитесь.
Одним словом, есть Тинькоф и Райф с гарантированными 10% деньгами (а не баллами, которые в любьой момент окажутся заблокированными) и быстрой поддержкой.
В чате ответили, что кешбек 23% начислится лишь на товары, у которых стоит фиолетовый значок ПЛЮС.
Обычно самые дешёвые продавцы такого значка не имеют, а те, что дороже - имеют.
Думаю , может ещё счёт в Яндексе надо отдельно открыть, кроме карты, может в этом причина? В условиях про какой то счёт речь идет
У супруги - карта от 21.12.2022 - показывает 0% кешбек.
Чую, что без тоскливых разборок 23% не получить.
А оно кому надо?
То есть о проблеме они знают, но до сих пор не решили. Если кому-то что-то не отобразится и не начислится, то только через поддержку карты плюса решать, и естественно, непонятно в чью пользу завершится обращение.
Прошли сутки, у меня так и не отображает до сих пор повышенные баллы. Заказывать боюсь.
Минус