Домашняя страница/Задать вопрос/Про возврат товара с Авито продавцу
Опубликовано почти 2 года назад

Про возврат товара с Авито продавцу

Поделился(-ась)
bold

Подробнее о скидке

Знаю, тут достаточно много опытных продавцов с Авито. Подскажите с ситуацией, кто сталкивался сам с подобной. Отправлял через Авито Боксберри запечатанный комплект постельного белья. Человек его получил и сразу отказался. Вскрыл, пощупал, не понравилось. Вернул обратно.

Характеристики все были заранее указаны. Фирма известная. В последствии человек возвращает по причине «не понравилось».

По итогу я же получаю вещь уже с нарушенной упаковкой и будет затруднительно предлагать ее как новую.

Есть ли смысл писать на Авито претензию связанную с нарушением упаковки вещи и возврате товара, который по сути своей невозвратный?
245 комментариев
отсортированы по
default-user-332391
Написать комментарий..
Скаут
SEREGA.
почти 2 года
Сначала оплата потом товар) я так привык. Мне тут на днях) чел незнакомый, перевел 78 тысяч, за пк, типа отзывы у меня хорошие, сказал на будущее ему) осторожнее быть, я мог бы просто) пк ему не отдать.
Скаут
76RUS
почти 2 года
А ты) всегда ставишь) знак улыбы) после каждого) предложения))?
Скаут
Александр_18G
почти 2 года
Не проще придать упаковке новый вид.? На том же Авито найдете миллион мастеров по этому делу.
Скаут
76RUS
почти 2 года
Ты угараешь что ль? Кто будет заниматься переупаковкой товара которому цена 1.5к? Не продавцу не покупателю это не интересно .
Скаут
Razorvald_
почти 2 года
К сожалению мой опыт такой, что если продавец не захочет сделать возврат, то никак не получится его оформить.
Скаут
sokol164rus
почти 2 года
если и пользоваться,авито доставкой,то только по предоплате,сам лажонулся
Новичок
PAXA_rich
почти 2 года
А с каких это х на боксберри разрешают вскрывать товар?
Новичок
PAXA_rich
почти 2 года
Мало того это нарушает правила, пишите в поддержку говорите что на боксберри нарушили правила, вам должна была прийти оплата за товар прежде чем человек забрал этот комплект
Ученик
DeletedUser
почти 2 года
Попробовать восстановить заводскую упаковку, и опять продавать. Многие правильно написали, покупашка может вскрыть и отказаться от получения таковы правила площадки.
Скаут
Dzzzen
почти 2 года
Это слишком просто. Лучше в спортлото написать.
заказать у него всё разными аккаунтами. вскрыть всё максимум грубо. и отправить обратно.
не понравилось ему видите-ли. гадина такая.
после всего, заспамливать ему личку, обсирать его и глумиться
Скаут
bold
почти 2 года
Может еще пробить его адрес и заказать услугу на youdo «на***ть под дверью»?

По сути нет у меня претензий к покупателю, вряд ли был злой умысел. Хочу понять, каков порядок работы в таких ситуациях. Мне кажется, как с точки зрения покупателя, так и продавца, не должно быть возможности вскрывать заводскую упаковку, которую нельзя восстановить.
Ученик
mellon_
почти 2 года
Сугубо твоя проблема. Что ты не прочитал правила авито доставки.
Скаут
DeletedUser
почти 2 года
милонов он не спрашивал чья это проблема
иди лучше скидку выложи а то выложил одну и сидит тут нахлебничком, людей поучает
8968890_1.jpg
Искатель
Loki3D
почти 2 года
Пиши жалобу в приемную на всру, возможно будет толк
Скаут
bold
почти 2 года
Да это не такая проблема, чтобы статью писать. Вещь недорогая 5-6к. Мне просто любопытно, берет ли Авито какую либо ответственность в таком случае. Отправлен новый товар, все соответствует описанию. Обратно возвращается товар вскрытый, который лишь только по этой причине будет затруднительно реализовать (ну и плюс ко всему товар из категории невозвратных по госту).

Я думал тут много кто с таким сталкивался на практике. С телефонами хотя бы. Которые точно так же после вскрытия теряют в цене.
Скаут
Лесничий
почти 2 года
Проси деньги наперёд тогда или хотя бы задаток на такую услугу. Так как по итогу и время, усилия и деньги потерял
Все таки сначала надо читать, потом пользоваться.

п 4,6. оферты условий доставки

При получении отправления в ПВЗ или у курьера осмотрите товар в присутствии представителя службы доставки на предмет соответствия товара описанию в объявлении. Покупатель вправе примерить товар и проверить электронику, подключив к розетке, с учетом применимых ограничений и если такая возможность доступна при выбранном покупателем способе доставки. Если вы обнаружили недостатки товара, например, несоответствия товара описанию в объявлении, дефекты товара и тому подобное, составьте в присутствии представителя службы доставки акт с указанием недостатков товара и передайте отправление представителю службы доставки для его возврата продавцу.
Ученик
DeletedUser
почти 2 года
Читать то надо, вот только не для людей они всё пишут. Сразу вопрос, на который нет ответа: "если такая возможность доступна при выбранном покупателем способе доставки". И откуда узнать такую "возможность?"
Ученик
Fitz
почти 2 года
Отправлял картриджи, новые, запечатанные, оригинал, покупателю не понравилась упаковка, в пункте выдачи запретили вскрывать, пришлось отправлять обратно, как то так...
Скаут
Snaiper
почти 2 года
Не совсем понятно что такое невозвратный товар в рамках сделки двух частных лиц)
Тут действуют правила авито доставки, согласно которым покупатель может осмотреть и пощупать ваш товар и принять его или отказаться. Претензию писать можно конечно, но абсолютно бесполезно. Вам ответят, что вы согласились с правилами и сами решили воспользоваться доставкой, а то что "затруднительно предлагать ее как новую" это лишь слова, которые никаких реальных доказательств не имеют.

Поэтому либо принимать такой риск и отправлять доставкой либо ждать покупателя по месту
Скаут
quantumless
почти 2 года
Самый толковый комментарий - выше про то, что не отправлять такое. То же касается каких-нибудь сложных технических устройств типа видеокарт, телефонов и т.д. Так что это все риски. Возможно вам стоит считать, что этот комплект уже как бы был вскрыт. Так что если его не измяли/загрязнили, цена осталась та же.

В авито можно написать, но сомневаюсь, что будет результат. Это усложнение бизнес-логики, и пока они не пойдут на такие заморочки, либо скорее защитят покупателю. Поясню последнюю мысль:

Примерно в 2019 году я отправлял конструктор в Сочи. Его заранее оплатили, он не был вскрыт. По итогу, доставка продолбалась, и товар привезли позже, чем нужно было. Его уже некому было забрать, и он уехал обратно. Приехал он ко мне так, будто по коробке проехали колесом (коробка была в паре слоев пупырки). Я решил, что ладно, ок, оставлю его себе, соберу когда-нибудь. А через 2 года авито ввела защиту продавца. Пока не доводилось попасть на это, но вроде как прецедентов хватало, и пришлось сделать такую фичу.

Так что попробуйте написать, может, у них накопится случаев.
Скаут
М.а.к.с
почти 2 года
Только эта защита сработает в случае полнейшей видеофиксации отправки. Какой был товар, в каком виде передал его сотруднику тк, в режиме реального времени.
Сомневаюсь что автор фиксировал что-то, да и 95% продавцов этого не делают. Поэтому защита - по сути фикция. Хорошая прикрышка чтобы например придать легитимности введенные 2% комиссии с продавца, в будущем 5%. Типа мы тратим много денег на улучшение сервиса и ВАШУ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Скаут
DeletedUser
почти 2 года
потребуй компенсацию в размере суммы на которую придётся сбавить чтобы продать почти как новый или от avito или от покупателя, закажи у него в ответку чего-нибудь новое в заложники))))
Скаут
bold
почти 2 года
Мстить я не хочу. Время тратить впустую.

А есть прецеденты?
Скаут
М.а.к.с
почти 2 года
Нет никакого смысла, в этом плане твоя защита как продавца не толще газеты.
Смирись, пойми и прости.
Скаут
bold
почти 2 года
Опыт есть или догадки?
Скаут
DeletedUser
почти 2 года
тут кто-то писал что даже вскрытый смартфон не будет являться причиной
Ученик
DeletedUser
почти 2 года
Не будет. Правильно.
Очередной попадаловец на юлите-доставке думает, что юлито что-то ему компенсирует. ОгА!!!
Скаут
Ольга_Петрова1
почти 2 года
В такой ситуации не была, но мне кажется лучше не продавать такие вещи по авито-доставке. Всегда есть шанс, что вернут в непотребном виде. Попробуйте в поддержку написать. Там тоже человеческий фактор играет роль. Кому-то отказали в компенсации, а вам может наоборот, возместят так называемые убытки.
Скаут
Алодя
почти 2 года
это шутка? какая компенсация и какой человеческий фактор? вы хоть раз компенсацию сами получали от авито и знаете этот процесс?
Скаут
nicht_Lars
почти 2 года
Оставь себе

И это, с чего вы решили, что не возвратный то товар?
Скаут
bold
почти 2 года
Мне не подходит. Мне его и подарили, не зная габаритов постели.

Невозвратный потому что входит в категорию невозвратных.
Скаут
bold
почти 2 года
Поделитесь опытом, кто был в подобной ситуации.
default-user-332391
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.