Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А потом умерли в один день.
Вот Сберлогистика не разрешает вскрывать упаковки.
И чушь не пишите ! На днях две отправки. Заводская упаковка коробки, они перед отправкой требуют открыть !!! - а вдруг там ...(уж не знаю думают ли вообще там, сомневаюсь)
Не прокатило, не включился.
Смартфон вернули с формулировкой " не включается" . -Кто бы подумал?!
Накатал на него жалобу на авито в виде:- попытки вскрытия смартфона, появление новых дефектов на товаре.
отказался забирать.
Сумму вернули.
Смартфон остался в пвз.
Но до этого просили кучу раз доказательства.
Вывод такой, если хотите себя подстраховать- обязательно фотографируйте то, что отправляете в НУЖНЫХ РАКУРСАХ. ,
В НЕНУЖНЫХ ДЛЯ АВИТО ФОТКИ НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ.
Я ЗНАЛ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ОТКАЗ, уж больно хитро общался покупатель , хотя я все честно ему описал что было зафиксировано в переписке.
Фото отправил перед отправкой телефона ему, но на фото для авито не все косячки было заметно.
В момент реванша, по запросу тп от авито, отправил более детальные фото косяков , сделаные уже при получении возврата.
Этих косяков на фотографиях при отправке видно небыло.
Авито вернуло деньги
Итог: - аккаунт хитрожопого потребовал заблокировать. Спустя 2 месяца аккаунт был неактивен.
Возможно, тоже ушлый новорег. Что у него с деньгами, я не знаю, но мне всю сумму вернули. Избавили от выставления по-новой.
По факту, то что куплено в магазине уже не новое. Ты потрогал своими руками это, ты владелец вещи, это уже БУ. Хоть вскрывалась упаковка, хоть нет.
Надлежащее качество, это когда твоё постельное бельё не порвано и не засрано. Упаковка это вообще про другое, для удобства скорее при перевозках. А не гарантия качества или чего-то там ещё.
Именно поэтому почти везде разрешено вскрывать, проверять и возвращать по любой причине. Непонятно только, с чего вдруг оказалось, что Авито должен что-то там возмещать. Площадка для продажи барахла, и что им, что покупателям будет всё равно продаёшь ли ты это барахло в заводской упаковке или в пакете из пятёрочки.
Если уж прям так свербит в пятой точке, купи за копейки вакуумные упаковки (может иначе называются), упакуй и говори дальшё, что вещь абсолютли "новая" и в родной упаковке прямиком из магазина.
Вот только на ягодицах, озоне и т.д. у тебя все шансы купить "новую" вещь, которую таскали все бомжи района, а потом сдали обратно. По цене новой в магазине.
Интересно решение
Автора поддерживаю
Это наверное из разряда тех, что продают бу вещь по цене магазина или дешевле на 500 р. при цене 5к.
Потом сидят месяцами со своим барахлом.
Продавал авито доставкой и покупал, никаких проблем не было.
Забавно как ты сразу охарактеризовать тех кто тут "ноет" кем они являются и что делают, сразу понятно о том кем являешься ты )
П.с как правильно писали нужен либо отказ или претензия в пункте выдачи, либо так же видео с получения.
В приоритете личная встреча!
- Товар новый (заводская упаковка, пломбы) - только предоплата.
- Товар б/у, покупатель без отзывов/3 и менее звёзд - только предоплата.
- Товар б/у, у покупателя хорошие отзывы (4 и более звёзд) - Авито Доставка приемлема.
Все вопросы и нюансы обговариваются с покупателем по телефону/в переписке, все диалоги фиксируются(запись/скрин).
Удачи, и просто будьте внимательнее!
Отправлял раз 30. Ни разу никто не отказывался.
НО, недавно сам купил.))))))) Так вот вместо доставки "за 1 день" посылка ехала 6, в рамках одного города. Помойка под названием КСЭ доставляла. Я такого ***** ещё не видел.)) Ну то есть, по моему доставка из-за рубежа и пререкания с поддержкой Али, показалась проще.
Штош. Авито, после пары постов на сайтах для отзывов, выкатили заявку на компенсацию в итоге. Но там типа началось - "приложите фото паспорта" и бла-бла. Типа отмену транзакции за доставку у них такой кнопочки нет. По этому послал их на 3 буквы обозвав латентными.
А значит продавец и покупатель вправе устанавливать правила покупки/возврата.
Получается, что если вы, не обсуждали с покупателем обязательный выкуп товара, то он и имеет полное право отказаться.
Никаких проблем.
Обсуждаешь все вопросы с покупателем зарание и спокойно отправляешь.