Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Следую инструкциям поддержки, сделал подробные фотографии товара, постаравшись отобразить дефекты, а именно царапины на нем и вмятины, пробитие коробки. После того, как отправил фото, мне скинули трек-номер по которому осуществляется возврат. Я обнаружил, что если выбрать отправление почтой, то это бесплатно для покупателя. Главное, найти подходящую коробку дома, чтобы не покупать на почте. Просто приносишь коробку с товаром на почту, с паспортом, называешь трек-номер. Упаковывать не нужно, на почте всё равно будут тщательно все стороны и углы оклеивать своим скотчем.
В посылку надо будет вложить лист бумаги с номером заказа, чтобы товар попал на склад.
Посылку я отправил прямо под Новый Год, где-то через неделю она дошла до продавца и в профиле приложения, в пункте "Возвраты" появилось оповещение, что продавец получил товар и теперь 10 дней будет его изучать.
Через дней 10 я начал периодически писать в поддержку, спрашивать, что там по моему возврату. Поддержка отвечала шаблонным текстом, что требуется больше времени. Так как я недавно менял карту, написал в Тинькофф вопрос, как будет происходить возврат. В чате поддержки, внезапно, сильно заинтересовались инцидентом и начали подробно вкрадчиво расспрашивать - кто был инициатором возврата, на каком основании и тд. После того, как я прочел про случаи, когда исключают из программы лояльности, стал понятен такой неподдельный интерес.
Затем попросили повторить всю историю, прислать те самые фото, описание дефекта выявленного и трек-номер возврата. Тут уже поддержка Яндекс очнулась и заверила, что работает над моим заявлением и вот-вот всё разрешится. Совпадение, не думаю.
Наконец, вчера пришло сообщение, что будет произведен возврат денежных средств и сегодня деньги вернулись на карту. Возврат от 28 декабря, деньги получены 21 января.
Сумма была не такая уж и большая, но как-то очень неприятно было, что товар оказался с браком. Зато получил опыт. У меня вот, как-то, после трех страйков за авторские права, 10-летний канал на Ютубе удалили навсегда, вот там была трагедия. Канал удалось восстановить. Кто первый завопит про пруфы, редкие прецеденты успешного восстановления описаны в Google, но это было года два назад, в прошлой жизни.
Спасибо всем, кто отписался в теме и поделился своими случаями. Всем тем, кто злорадствовал, надеюсь вы заболеете каким-нибудь спидораком, разумеется. Однако, заказывать теперь что-то на Яме как-то не спешу.
Записал на видео, сделал фотки, что паль привезли, отнес в пункт выдачи, там все приняли и отправили, бабки вернулись на 3-4 день в полном объеме.
Так же кто делает возврат, отправляйте им как можно больше пожеланий в посылке, с самыми теплыми, они это заслуживают как никто!)
Да, просил адрес офиса, хотел приехать и вручить лично этот товар, но офис скрывали так сильно, что проще найти инфу про военную базу в Африке..) очень боятся этого они, кому удастся найти офис, скиньте пожалуйста адрес, уж сильно хочется посмотреть на овечек в стойле и кофейку с ними выпить
нужно была зеленая - привезли черную.
нужен был один бренд - привезли другой
диалог по возврата
-вы накосячили, мне нужен возврат
-сожалеем, не будем
-зозпп читали? далее свод законов.
-вот вам купон на 300 рублей, ваша жалоба закрыта
я просто сделал чаржбек и получил деньги назад. в чарже написал товар не пришел.
стоит ли говорить что маркетом я больше никогда не буду заказывать.
Отвёз в ПВЗ, приняли, распечатали, в течение 3х суток деньги зачисляли на карту оплаты.
И теперь напишешь в тп что оно само, да?)
Ну и в моем контексте Даная фраза не была как оскорбление. Почитайте у интернете понятие. А вы уже переходите на личность