Домашняя страница/СВО для процессора ARCTIC Liquid Freezer II-360 A-RGB ACFRE00101A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 август, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

СВО для процессора ARCTIC Liquid Freezer II-360 A-RGB ACFRE00101A

12 490₽
16 899₽
(26%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Лео_Мац

Подробнее о скидке

ARCTIC Liquid Freezer II-360 A-RGB - на мой взгляд самый лучший водный охлад. С тру - argb для крутых парней. Себе такой взял.безо всяких глючных дисплеев. В ДНС 16899. И самое главное, 6 лет гарантии от производителя. В РФ есть официальный представитель.

ЗыСы: за корявое оформление сильно не ругайтесь, не так часто делаю посты.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
61 комментарий
отсортированы по
default-user-278914
Написать комментарий..
Скаут
Focsus
около 2 лет
Ну че поздравляю всех счастливых обладателей Выявили массовый брак Liquid Freezer II выпущенных с мая 2021 по март 2022 года overclockers.ua/new…01/
Скаут
Лео_Мац
около 2 лет
Ну как массовый, пофиксили достаточно быстро. Товар по скидке уже проверен.
7585042-6MIEQ.jpg7585042-69L6c.jpg
Скаут
zhsv
больше 2 лет
а aigo на много хуже арктика ?
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Что насчёт PHANTEKS Glacier One 360MPH White PH-GO360MPH_DWT01
Что лучше?
Новичок
Salencore.
больше 2 лет
Вроде из топика уже закончилась
Скаут
zhsv
больше 2 лет
Kashiro01/07/2022 19:27

Оверпрайс конечно дикий, за 7к такую брал на CU


сейчас даже дешевле, но не отправляют(
Ученик
Artplay
больше 2 лет
СберКуся01/07/2022 23:53

Вот ты рассмешил... Если машинка рабочая, но никто и никогда не будет возит …Вот ты рассмешил... Если машинка рабочая, но никто и никогда не будет возиться с водянкой. И конечно, никто и никогда не купит супергорячий проц, требующий водянку. Потому что такие процы + стоимость водянки по соотношению цена\качество не оптимальные. Цель рабочего ПК: заработать как можно больше денег при меньших затратах.


Ты красный нос не терял? Для работы и берут 5950 и аналогичные процы, а к ним воду, чтобы 24/7 все было ок. Ты конечно рассмешил.
Ученик
Fort_Men
больше 2 лет
СберКуся01/07/2022 23:53

Вот ты рассмешил... Если машинка рабочая, но никто и никогда не будет возит …Вот ты рассмешил... Если машинка рабочая, но никто и никогда не будет возиться с водянкой. И конечно, никто и никогда не купит супергорячий проц, требующий водянку. Потому что такие процы + стоимость водянки по соотношению цена\качество не оптимальные. Цель рабочего ПК: заработать как можно больше денег при меньших затратах.


Это ты рассмешил. Причём здесь меньшие затраты? Попробуй по рендерить или поскульптить на 5600 и 5950х, как думаешь ощутима будет разница?
Искатель
Жёлтый_арбуз
больше 2 лет
Fort_Men01/07/2022 23:45

Не все играют в игры, есть ещё рабочие задачи


Вот ты рассмешил... Если машинка рабочая, но никто и никогда не будет возиться с водянкой. И конечно, никто и никогда не купит супергорячий проц, требующий водянку. Потому что такие процы + стоимость водянки по соотношению цена\качество не оптимальные. Цель рабочего ПК: заработать как можно больше денег при меньших затратах.
Ученик
Artplay
больше 2 лет
zhsv01/07/2022 23:41

в корпус только 280 поместится


Это будет хорошо, Арктик всегда в топе готовых СВО.
Ученик
Fort_Men
больше 2 лет
СберКуся01/07/2022 16:36

А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума …А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума будет? Да и так кулеры тихо работают.Никогда не понимал прикола СВО. Типа процессоры и так не сильно горячие, воздушки хватает. А если не хватает, то такие процессоры и брать не стоит. По производительности они на пару процентов выше будут, чем более холодные братья, а по прожорливости в несколько раз хуже этих же младших аналогов...


Не все играют в игры, есть ещё рабочие задачи
Скаут
zhsv
больше 2 лет
Artplay01/07/2022 22:27

Тебе 420 нужно.


в корпус только 280 поместится
Ученик
lenivovo
больше 2 лет
Это что ей зеон 24 ядерный охлаждать )))

СберКуся01/07/2022 16:36

А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума …А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума будет? Да и так кулеры тихо работают.Никогда не понимал прикола СВО. Типа процессоры и так не сильно горячие, воздушки хватает. А если не хватает, то такие процессоры и брать не стоит. По производительности они на пару процентов выше будут, чем более холодные братья, а по прожорливости в несколько раз хуже этих же младших аналогов...


Для красоты , чтобы башня не торчала , все же сво намного симпотичнее.
Ученик
Artplay
больше 2 лет
RTX01/07/2022 22:02

Тогда это тянет на оверпрайс.


Просто ты не сильно разобрался в вопросе. Медных ты там не найдешь.

zhsv01/07/2022 22:04

только вот кульки у меня на 140


Тогда они не подойдут на эту воду. 360 это 3 раза по 120. Тебе 420 нужно.
Скаут
zhsv
больше 2 лет
Artplay01/07/2022 21:44

Друг, нормальные кульки, особенно Noctua будут стоить почти как вода, да и …Друг, нормальные кульки, особенно Noctua будут стоить почти как вода, да и стоковые P12 не такие и плохие, до 1200 они топовые, но после рандом, а на 1700 они орут ощутимо, но и дают преимущество перед воздухом. Freezer II-280 лучше D15 на любом процессоре, т.к. между 280 и 360 тут небольшая разница. В принципе такой воды хватит для всего, кроме наверное 12900k в стресах.


но если эти кульки есть и стоят на месте куда водянка будет ставится то думаю норм, только вот кульки у меня на 140
Ученик
RTX
больше 2 лет
Artplay01/07/2022 21:04

Нет конечно.


Тогда это тянет на оверпрайс.
СберКуся01/07/2022 16:36

А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума …А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума будет? Да и так кулеры тихо работают.Никогда не понимал прикола СВО. Типа процессоры и так не сильно горячие, воздушки хватает. А если не хватает, то такие процессоры и брать не стоит. По производительности они на пару процентов выше будут, чем более холодные братья, а по прожорливости в несколько раз хуже этих же младших аналогов...


Под разгон такие вещи берут. Для обычных подьзователей избыточный. У меня такой 420 и 280 есть. Отличные водянки

zhsv01/07/2022 16:42

это лучше будет чем Thermalright Silver Arrow ???а то что то не тянет Therm …это лучше будет чем Thermalright Silver Arrow ???а то что то не тянет Thermalright Silver Arrow мой 5800х((


Лучше. А если ещё и кульки на т30 заменить то значительно лучше
Скаут
gganbu
больше 2 лет
что не так с СВО с экранчиками и где он глючный?
Стоит пк на столе, время там выведено, можно картинки всякие смешные и датчики
RTX01/07/2022 16:09

Там медный радиатор?


Нет. Пятак из меди
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
Artplay01/07/2022 21:11

D15 на 10 градусов отстает от подобной воды и существенно тише чем например …D15 на 10 градусов отстает от подобной воды и существенно тише чем например эта после 1300rpm.И у тебя вода установлена неверно.


Нормально установлено, но не идеально, но в этот корпус только так. Скоро заменю и поставлю шлангами вниз.
7159127-ATVuY.jpg
Ученик
Artplay
больше 2 лет
zhsv01/07/2022 21:27

на эту воду кульки просто нормальные теже ноктуа или Thermalright надо, и д …на эту воду кульки просто нормальные теже ноктуа или Thermalright надо, и думаю будет норм.вот не пойму Arctic Cooling Liquid Freezer II-280 выиграет в сравнении с D-15 или нет.


Друг, нормальные кульки, особенно Noctua будут стоить почти как вода, да и стоковые P12 не такие и плохие, до 1200 они топовые, но после рандом, а на 1700 они орут ощутимо, но и дают преимущество перед воздухом. Freezer II-280 лучше D15 на любом процессоре, т.к. между 280 и 360 тут небольшая разница. В принципе такой воды хватит для всего, кроме наверное 12900k в стресах.
Наблюдатель
Mega_Atheros
больше 2 лет
Salencore01/07/2022 21:24

Для 12700 подойдет?


Да
Скаут
zhsv
больше 2 лет
Artplay01/07/2022 21:11

D15 на 10 градусов отстает от подобной воды и существенно тише чем например …D15 на 10 градусов отстает от подобной воды и существенно тише чем например эта после 1300rpm.И у тебя вода установлена неверно.


на эту воду кульки просто нормальные теже ноктуа или Thermalright надо, и думаю будет норм.

вот не пойму Arctic Cooling Liquid Freezer II-280 выиграет в сравнении с D-15 или нет.
Наблюдатель
Salencore
больше 2 лет
Для 12700 подойдет?
Ученик
Artplay
больше 2 лет
HELLFISH01/07/2022 19:59

А что самое главное, там, где суперкулер издает звук боинга, вода довольно …А что самое главное, там, где суперкулер издает звук боинга, вода довольно тихая.


D15 на 10 градусов отстает от подобной воды и существенно тише чем например эта после 1300rpm.
И у тебя вода установлена неверно.
Ученик
Artplay
больше 2 лет
RTX01/07/2022 16:09

Там медный радиатор?


Нет конечно.
Скаут
DeletedUser
больше 2 лет
Классная штука. Оч тихая. Вентиляторы вообще не вращаются, если в браузере скроллить странички, в стресс тесте 11700К выше 60 не грелся. Только огромная, зараза, с установкой могут быть проблемы.
Скаут
zhsv
больше 2 лет
оптимально вроде Arctic Cooling Liquid Freezer II-280

HELLFISH01/07/2022 19:59

Да. У меня такая. На мин оборотах в максимуме 70 градусов в стресстесте. Бе …Да. У меня такая. На мин оборотах в максимуме 70 градусов в стресстесте. БесшумнаяСВО лучше охлаждает цп. А что самое главное, там, где суперкулер издает звук боинга, вода довольно тихая.Эта же водичка, еще и зону VRM обдувает[Изображение] [Изображение]



Thermalright Silver Arrow так же как и ноктуа очень тихие.


мне в корпус только Arctic Cooling Liquid Freezer II-280 влезет.
вот незнаю есть ли смысл заморачиваться, серебрянная стрела вроде самый топ из воздушек, не будет ли оно одинаково.
Скаут
HELLFISH
больше 2 лет
zhsv01/07/2022 16:42

это лучше будет чем Thermalright Silver Arrow ???а то что то не тянет Therm …это лучше будет чем Thermalright Silver Arrow ???а то что то не тянет Thermalright Silver Arrow мой 5800х((


Да. У меня такая. На мин оборотах в максимуме 70 градусов в стресстесте. Бесшумная

СберКуся01/07/2022 16:36

А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума …А в чём прикол СВО, если на нём такие же вентиляторы? Типа меньше шума будет? Да и так кулеры тихо работают.Никогда не понимал прикола СВО. Типа процессоры и так не сильно горячие, воздушки хватает. А если не хватает, то такие процессоры и брать не стоит. По производительности они на пару процентов выше будут, чем более холодные братья, а по прожорливости в несколько раз хуже этих же младших аналогов...


СВО лучше охлаждает цп. А что самое главное, там, где суперкулер издает звук боинга, вода довольно тихая.
Эта же водичка, еще и зону VRM обдувает
7158392-hbF6a.jpg7158392-3q1eL.jpg
Новичок
Satrap
почти 2 года
Такой же корпус и водянка,не пробовал 2 вентилятор сверху ставить?Сам что-то побоялся трубки мешают.
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Kashiro01/07/2022 19:51

Когда я покупал разница между ними была 500р, ок?


Не хочу спорить. Есть разные версии. no rgb, rgb, argb. No rgb самая дешевая
Ученик
Kashiro
больше 2 лет
Novasiris01/07/2022 19:49

Вопросов нет. Просто не корректно сравнивать сво без ргб с сво с аргб. Поня …Вопросов нет. Просто не корректно сравнивать сво без ргб с сво с аргб. Понятно что первая дешевле. Таковы реалии


Когда я покупал разница между ними была 500р, ок?
Скаут
Novasiris
больше 2 лет
Kashiro01/07/2022 19:48

это слишком "по радужному", чёрный Арктик это верх совершенства


Вопросов нет. Просто не корректно сравнивать сво без ргб с сво с аргб. Понятно что первая дешевле. Таковы реалии
default-user-278914
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.