Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Есть продолжение истории.
99.99 % дело передадут в суд по месту продавца.
cmm как маркетплейс несет полную ответственность.
Берете любой и меняете данные.
Отправляете претензию тому, кому платили или тому, чьи юридические данные находятся в чеке.
И суд не однозначен по данному вопросу, все зависит от настроения судьи
Смм полюбому будет сливать вину на продавца, продавец рассказывать басни про смм. В реальности небось в ценообразовании дыра и цена при обмене слетает в кривую. Виноваты кривые руки или айти.
Никто из них издержки нести не планирует. Через тп макс бонусы, реальный товар только через суд.
нет такой статьи, так что иди учи матчасть
Поэтому хотело бы понять, пробовал кто то судиться с продавцом, который торгует на СММ
С СММ ситуация частая: "- извините, не получилось. Вы можете отказаться."
З.Ы. смм мне сегодня бонусов насыпал по аналогичному случаю, но я сразу знала, что ошибка в каталоге. По моему это лучший вариант, написать пять предложений в чате и готово, чем суды и прочее на полгода год и исполнительные листы.
Хватит для чего ?
Я уже больше недели переписываюсь в чате с СММ и с продавцом, ни кто из них адекватно решать проблему не хочет, продавец винит в ситуации СММ и предлагает отправить ему обратно тот товар который я получил и вернуть деньги, СММ предложил согласиться на вариант продавца, либо обращение мое будет закрыто и все разбирательства с продавцом решал вне маркетплейс площадки.