Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Когда я с ленты заказывал в СММ, обязательно звонили и спрашивали, но обычно я ставил "убрать отсутствующий товар", ибо если заменять, на них баллы не применяются, идет по фулл прайсу.
С магнитом та же история была, меняют внаглую
И вообще че ныть, в тиньке например нажимаешь "оспорить", описываешь всю ситуацию, прикладываешь чеки, переписку.. ждешь, деньги возвращаются
А и что ещё хотела дополнить, когда заказывала продукты в метро через смм, брала корм кошке, его не было, мне позвонили, не подобрав замену, мы его исключили. Деньги не пришли сразу. На тот момент я ещё не сталкивалась с отменой части заказа и тоже писала в чат, где ждала ответа впустую весь день. Тогда позвонила им по тел прям на 900, они там переключают на нужных операторов-решили вопрос за 10 мин, считая ожидание на линии.
Когда сам звонил просил уточнить звонили ли мне- ответили они там вообще не звонят клиентам. + у меня в комментах было написано ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться в случае изменений в заказе. С другой стороны для чего и кого комменты, если их не читают при сборке....