Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Велокурьеру электровелосипед понятно зачем.
Если это не работа, а катаемся чтобы мышцы размять и получить удовольствие от приятной физической нагрузки, то зачем облегчать и так вполне комфортное катание?
а) в горку, затяжной подъем муторно пилить, особенно если уже откатал больше 10/20/30 км
б) в жару не хочется потеть до одури
2) в остальных случаях смотрятся:
2.1) ассистент педалирования - он должен быть, как у первого велика сяоми - XIAOMI MIJIA QICYCLE, в остальном п.1. он должен помогать иначе проще взять с ручкой для газа.
2.2) смотри на целостный вид. если оставляешь - это важный вариант, если всегда с собой, то пофиг.
2.3) колеса от 16" (скорости 25кмч хватит - больше уже колеса будет водить)
2.4) чем шире покрышки - тем лучше (ну хотя бы 2"+). в остальном - искать способы амортизации.
3) на электромотор пофиг
3.0) рекуперация не нужна совсем - она даже вредит, см.п4. КПД уровня "/0".
3.1) даже 200вт в пике могут в кВт
3.2) чем больше напряжение, тем лучше
3.3) не верь маркетинговым заявлениям сколько проедит вел - соотношение 1:2, редко 1:3. например 5а выдаст - 5-10км
4) вес. чем дальше едет - тем больше АКБ и вес
это б/у электровелы на батареи Бош, готовь минимум 90 к... может какие-то аналоги китайские дешевле, не знаю.
Сам катаюсь на гревеле с покрышками 700x40 (Jamis).