Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Второй бонус "Скидка 500 на технику и электронику от 5000" может работать не на всех аккаунтах. Цена в названии без его учета.
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
А при чем тут кэшбэк от беру? Спасибо в Сбербанке копятся просто когда картой тратишь, вот и подкопилось и ими можно заказ на беру оплачивать.
Монитор и настенный крепеж пришли, заказывал на новорега (жену) а получателя себя указал.
Можно как-то с разных складов заказывать. Но как определить, что склады разные?
есть вариант что не отдадут заказ, так все одни заказом будет
дружище у меня рандомно* выпал, на главной алиэкспресса (акк платина)
Да,4700 вышел,бонусы спасибо ещё списал!
2 купона по 500 прокатили?
Не отменили!пришло письмо что передано службе доставки!
Заказ передан в службу доставки!
С бонусами 5к вышел. Я доволен.
Каким образом такой кэшбэк от Сбербанка? Мы в приложении Сбербанка смотрим, там написано, что на беру кэшбэк на первый заказ 1%, на второй заказ 5%, на третий снова 1%, на четвёртый заказ 5% и т.д., циклами. Причём сделали заказ позавчера и да, начислили 1% всего. Как так? Оплачивали Сбербанком на беру впервые.
Как получить такой купон?
у меня всё норм, обрабатывается
Мой монитор, точно отправили.
Номер посылки в заказе появился
Главное с реального акка (с номером телефона) не заказывай фейком, мне так на Озоне отменили заказы, потом залочили навечно и причин не называют.
А это идея
Заказ с утра с трёх номеров пока ещё ничего не отменили, только у меня не монитор)
Народный мститель, лайк!
Пусть шпарят* лесом ,они сами загнутся.Я почему то, так и думал, что эти чмАри, так просто не отдадут товар,хотя и новых аккаунтов не создавал,не страдаю таким,просто решил выкупить, а почему бы и нет с такими купонами? А тут чмохолы * обос@али всё настроение и сидят там, сухо наяривают..короче пох* забыли и проехали, мне как то, просто жалко даже времени, что потратил, на этих недошмар.*
----------------------------
я лучше у узкоглазых выхвачу чего нибудь)
И мне отменили, а я ведь хотел купить, забрать, оплатить, мне нужен был товар, а эти мрази так относятся к клиентам. И теперь я злой. Создам аккаунтов и начну заказывать во все города России с оплатой при получении. Холодильники, телевизоры, стиральные машины....и буду выполнять свои обязательства так же как эти уроды, забью хер на получение...ищите потом меня по моим виртуальным номерам...
в продолжении темы,к сожалению все заказы отменили.Представители берушек*(если вы читаете этот пост) пошли вы в з@дницу! Больше на ваши заманухи* не поведусь,жаль потерянного времени. Ах да забыл, вы же одна и та же конторка гнилая,под названием брингли.Греф!! когда нажрешься и перестанешь людей на@бвать?
-------------
подробнее, вчера заказал монитор спустя 3 или 4 часа отмена.Сегодня все бонусы были опять в строю, заказал сегодня опять ,далее отмена,потом было обновление их приложения (beru.ru),кто не в курсе уже пофиксили наверно свои косячки!!
Позвонил в поддержку на вопрос мой был таков ответ,система бывает ошибается,больше ничего внятного мне не ответили! Далее спустя некоторое время была и отмена смартфона который заказал вчера. Короче пусть чиримекают барыжьё ванючее...
Доброго здоровьичка тебе, мил человек ееее! Именно так и получил бонус недостающий! Теперь внимание вопрос, какой моник брать? из ассортимента беру 27-32" 2к IPS? В наличии скидонов полная торба 3х500+1111 не считая беру 1год например такой
С каждым словом согласен!
У меня на брингли списали баллы, я стал разбираться по какой причине.
В конце концов переписка с техподдержкой закончилась ссылкой на пункт их правил, где написано: "творим что хотим,а объясняться не должны". Вот и все.
Я к тому времени порядка 10-15 покупок у них сделал, после этого ни одной.