Домашняя страница/Изогнутый монитор Samsung C24F390FHI (5611₽ с новым аккаунтом)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Изогнутый монитор Samsung C24F390FHI (5611₽ с новым аккаунтом)

6 111₽
7 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Fnevana
beru1god

Подробнее о скидке

Чтобы получить такую цену, нужно:
1. Зарегистрировать новый акк на беру.ру
2. Зайти на него с телефона, чтобы получить бонус 500р на первую покупку
3. Взять три этих бонуса:
beru.ru/bon…424
beru.ru/bon…607
beru.ru/bon…416

Первый дает скидку 1 111р на моники, второй и третий дают по 500р скидки от 5 000р
4. Ввести промокод bberu1god
Плюс при регистрации дают ещё одну скидку на полтос
......
По поводу платной доставки:
есть одна тема, не очень порядочная. Оформить заказ с товарами из разных складов. Выбрать оплату при получении. С 2ух складов доставка делится пополам, с трех делится на три и пр. Заказ при офомлении делится на разные. После отказаться от ненужных товаров.

50721.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 3 ноябрь

Второй бонус "Скидка 500 на технику и электронику от 5000" может работать не на всех аккаунтах. Цена в названии без его учета.

Категории :
166 комментариев
отсортированы по
default-user-50721
Написать комментарий..
Скаут
WoolF
около 5 лет
Riman03/11/2019 17:12

Программисты работают очень по разному. Не надо думать, что в РФ хуже остал …Программисты работают очень по разному. Не надо думать, что в РФ хуже остальных. Это очень субъективно и зависит от условий.Скорее всего прогер сделал именно то, что в постановке от аналитика или спецификации от прямого руководителя, остальные вопросы его не волнуют. Самотест он сделал, чтобы убедиться в реализации и все, далее работа тестеров и аналитиков. Если разработчики со стороны, то акты подписаны и придраться не к чему, разве что сопровод/доработка будет за денежку.


Я и не говорю, что причина в программистах, а тем более именно в "российских программистах". Я и сам программист. Наверняка причина в вышестоящем руководстве. Но порой смесь из нашего менталитета вкупе с законодательством и нежеланием людей отстаивать свои законные права образуют такую смесь, которую, например, в тех же штатах, я представляю с трудом. Например, в Amazon, если есть какой-то "косяк", то они не "включают заднюю", не придумывают причины, а действуют на совесть, даже если им это в минус, более того, зачастую даже не вникая особо, не требуя доказательств, что виноваты они, а не покупатель. У нас же чаще видно противоположную ситуацию — сам покупатель доказывает продавцу, что виноват не он, а продавец, но в итоге оплаченный товар или услугу так и не получает. У многих продавцов, по-моему, вообще в последнее время всё больше начал вырабатываться "иммунитет" к фразам в стиле "выполняйте условие своего же договора или я обращусь в суд", поскольку на деле, большинство(?), никуда в итоге не обращается. В общем "не на совесть" как-то. Имхо.
Скаут
Riman
около 5 лет
WoolF03/11/2019 17:08

Согласен. Раз пошла такая тема, то вот ещё интересная статья о работе прогр …Согласен. Раз пошла такая тема, то вот ещё интересная статья о работе программистов в России m.habr.com/ru/post/470561/. @Serega..


Программисты работают очень по разному. Не надо думать, что в РФ хуже остальных. Это очень субъективно и зависит от условий.
Скорее всего прогер сделал именно то, что в постановке от аналитика или спецификации от прямого руководителя, остальные вопросы его не волнуют. Самотест он сделал, чтобы убедиться в реализации и все, далее работа тестеров и аналитиков. Если разработчики со стороны, то акты подписаны и придраться не к чему, разве что сопровод/доработка будет за денежку.
WoolF03/11/2019 17:08

Согласен. Раз пошла такая тема, то вот ещё интересная статья о работе прогр …Согласен. Раз пошла такая тема, то вот ещё интересная статья о работе программистов в России m.habr.com/ru/post/470561/. @Serega..


Да, читал
Скаут
WoolF
около 5 лет
Владимир_Владимиров03/11/2019 16:56

Да согласен я с вами, про программистов в другом контексте было. Они под д …Да согласен я с вами, про программистов в другом контексте было. Они под дурачков косят очень активно. Т.е. сами напили бонусов, а когда поняли что сильно марже вредит, стали заднюю включать.Точно также и с брингли ведь было.


Согласен. Раз пошла такая тема, то вот ещё интересная статья о работе программистов в России m.habr.com/ru/post/470561/.

@Serega..
WoolF03/11/2019 16:50

Читал эту статью. Но даже если так, то Вы действительно считаете, что Вас, …Читал эту статью. Но даже если так, то Вы действительно считаете, что Вас, как клиента, должно интересовать как там и что внутри организовано? При покупке Вы заключаете договор (или что-то вроде того, не силён в юридической терминологии), именно с беру, а не с их программистами, с них и спрос. А кто уж там виноват у них — программист, руководитель программиста, менеджер, руководство компании и т.д., Вас, как клиента, который исполнил свою часть обязательств и ожидает исполнение своей части от продавца, интересовать не должно.Имхо.


Да согласен я с вами, про программистов в другом контексте было.
Они под дурачков косят очень активно. Т.е. сами напили бонусов, а когда поняли что сильно марже вредит, стали заднюю включать.Точно также и с брингли ведь было.
Скаут
SEREGA.
около 5 лет
878047-jyBw3.jpg
WoolF03/11/2019 16:46

В браузере телефона авторизуйтесь в новом аккаунте. В приложении авторизуйт …В браузере телефона авторизуйтесь в новом аккаунте. В приложении авторизуйтесь в этом же аккаунте. Кликаете по ссылке бонуса в пеппер, выбираете, чтобы открылось в браузере, где авторизовались в этом аккаунте, Вас перекинет в приложение, закрываете приложение, затем открываете заново и бонус появляется среди активных. У меня по крайней мере на Android так работает.Также учтите, что для того, чтобы бонус новорега сработал, номер телефона при заказе должен быть такой, который ранее не использовался для заказов на беру.


Спасибо большое
Скаут
WoolF
около 5 лет
Владимир_Владимиров03/11/2019 16:42

Почитайте и все поймете: https://habr.com/ru/post/470337/Что значит у кого …Почитайте и все поймете: https://habr.com/ru/post/470337/Что значит у кого покупал, покупаю у беру.


Читал эту статью. Но даже если так, то Вы действительно считаете, что Вас, как клиента, должно интересовать как там и что внутри организовано? При покупке Вы заключаете договор (или что-то вроде того, не силён в юридической терминологии), именно с беру, а не с их программистами, с них и спрос. А кто уж там виноват у них — программист, руководитель программиста, менеджер, руководство компании и т.д., Вас, как клиента, который исполнил свою часть обязательств и ожидает исполнение своей части от продавца, интересовать не должно.
Имхо.
Скаут
WoolF
около 5 лет
Artefact_FromMars03/11/2019 13:50

завёл на виртуалке новый ак беру через сберайди - дали бонус новорега и даж …завёл на виртуалке новый ак беру через сберайди - дали бонус новорега и даже оба на электроннику (!), но в упор не могу получить по ссылке бонус на 1111 мониторы. Попробовал завести новую я.почту - ящик сделал просто с компа через инкогнито, и уже через эмулятор андроида зашёл с ним в беру приложение - новорега не дали, дали выбрать категории и 50р %D зато смог взять 1111р на мониторы! В итоге ни то, ни сё.. на основном акке вроде бы тот же расклад, что и на сбер-айди по кол-ву бонусов - там есть 500р на электронику (один из них уже видимо потратил ранее, не берётся), и на мониторы итого тоже 1.5тр.. жира не получается. Да и смущают отзывы про кота в мешке в деле покупки мониторов, даже в цену до 30тр.. [Изображение] [Изображение] [Изображение]


В браузере телефона авторизуйтесь в новом аккаунте. В приложении авторизуйтесь в этом же аккаунте. Кликаете по ссылке бонуса в пеппер, выбираете, чтобы открылось в браузере, где авторизовались в этом аккаунте, Вас перекинет в приложение, закрываете приложение, затем открываете заново и бонус появляется среди активных. У меня по крайней мере на Android так работает.
Также учтите, что для того, чтобы бонус новорега сработал, номер телефона при заказе должен быть такой, который ранее не использовался для заказов на беру.
Скаут
WoolF
около 5 лет
удалено16737103/11/2019 12:59

К сожалению отмена,спасибо за информацию,но почему так сложилось не понятно …К сожалению отмена,спасибо за информацию,но почему так сложилось не понятно,может товара больше нет в наличии?Поэтому и отменяют..[Изображение]


Речь ведь не об отменах только этой модели. Отменяют и другие модели мониторов и телевизоры.
Riman03/11/2019 16:25

Кто сказал что виноват программер? нашли крайнего.в чеке посмотрите у кого …Кто сказал что виноват программер? нашли крайнего.в чеке посмотрите у кого покупали, к нему и претензию


Почитайте и все поймете: habr.com/ru/…37/
Что значит у кого покупал, покупаю у беру.
Скаут
Riman
около 5 лет
Владимир_Владимиров03/11/2019 15:30

Нет, дождемся что перестанут криворуких программеров к работе привлекать.Вч …Нет, дождемся что перестанут криворуких программеров к работе привлекать.Вчера оформил мышь Ложитек самовывоз Краснодар, оплата на месте.Использовал оба бонуса по 500 руб плюс "беру1год".Оформил днем, вечером посмотрел, отмена.Позвонил в службу поддержки, говорят проблема со стороны пикпоинта, я через них заказывал.Позвонил в пикпоинт, они говорят мы этот заказ вообще еще даже не принимали.Повторный звонок в службу поддержки беру.Сотрудник мялся мялся, но ничего так и не сказал.Вот так.Оформил сегодня, плюсом использовал бонус новорега.Пока висит статус Собираем и упаковываем.


Кто сказал что виноват программер? нашли крайнего.
в чеке посмотрите у кого покупали, к нему и претензию
Скаут
Vincenikki
около 5 лет
waitsale03/11/2019 15:59

Наверно скрыли пока x2 бонусы действуют


сомневаюсь, я думаю с пеппера много уже кто купил его
Скаут
waitsale
около 5 лет
Vincenikki03/11/2019 15:52

Что всё, разобрали?


Наверно скрыли пока x2 бонусы действуют
Скаут
Vincenikki
около 5 лет
Что всё, разобрали?
Riman03/11/2019 14:52

Не смешно, хрень предлагаете. Позиция покупателя здесь явно невыгодная и не …Не смешно, хрень предлагаете. Позиция покупателя здесь явно невыгодная и не следует над ней стебаться. Дождетесь, что все магазины начнут создавать аффилированные организации с целью веб-публикации и обработки заказов, а гарантировать исполнение и защитить ваши права никто не сможет.


Нет, дождемся что перестанут криворуких программеров к работе привлекать.
Вчера оформил мышь Ложитек самовывоз Краснодар, оплата на месте.
Использовал оба бонуса по 500 руб плюс "беру1год".
Оформил днем, вечером посмотрел, отмена.
Позвонил в службу поддержки, говорят проблема со стороны пикпоинта, я через них заказывал.
Позвонил в пикпоинт, они говорят мы этот заказ вообще еще даже не принимали.
Повторный звонок в службу поддержки беру.
Сотрудник мялся мялся, но ничего так и не сказал.
Вот так.
Оформил сегодня, плюсом использовал бонус новорега.
Пока висит статус Собираем и упаковываем.
Скаут
SEREGA.
около 5 лет
Gonkpelch03/11/2019 15:11

и давно ты хоть один из трех видел?


Покупал в Мвидео был битый пиксель, удалось сдать обратно, в днс без проблем обменяли на другой, я теперь если покупаю то только в topcomputer , там проверка перед покупкой, да и месяц дают на обмен. Битые пиксели очень часто особенно на игровых AOC C24G1 встречаются, в днс только с 3 попытки нормальный попался. Один очень часто встречается
Скаут
Riman
около 5 лет
Gonkpelch03/11/2019 15:13

давно сам лично требовал? если бы судебная система работала, то видимо и не …давно сам лично требовал? если бы судебная система работала, то видимо и не пытались бы косячить.


А я о чем говорю?! Всех кидают и всем по барабану, оттого и нормативку не доведут. А судебная система оперирует тем, что имеет. Из опыта: получал через досудебку холодильник Samsung RB37 за полцены (акционная цена)... 25 тыс вышло
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
Riman03/11/2019 14:24

Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безоп …Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безопасности или криворукость работников. Вам сделали скидку и предложили купить товар по конкретной цене. Вы согласились и оплатили. Проблема ввиду законодательства, если Беру будет позиционировать себя как агрегатор. Но если все будут всасывать это, то ничего и не изменится.


давно сам лично требовал? если бы судебная система работала, то видимо и не пытались бы косячить.
Судья
Gonkpelch
около 5 лет
SEREGA.03/11/2019 08:48

Без проверки на битые пиксели, как то стремно монитор покупать


и давно ты хоть один из трех видел?
Скаут
Riman
около 5 лет
waitsale03/11/2019 14:30

Может петицию кто создаст,или пост в Пикабу?)


Не смешно, хрень предлагаете. Позиция покупателя здесь явно невыгодная и не следует над ней стебаться. Дождетесь, что все магазины начнут создавать аффилированные организации с целью веб-публикации и обработки заказов, а гарантировать исполнение и защитить ваши права никто не сможет.
Скаут
Vincenikki
около 5 лет
877629-hQD4I.jpgПодожду, что будет, отменять или нет, если отменять придется брать Acer еще один
Скаут
waitsale
около 5 лет
Riman03/11/2019 14:24

Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безоп …Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безопасности или криворукость работников. Вам сделали скидку и предложили купить товар по конкретной цене. Вы согласились и оплатили. Проблема ввиду законодательства, если Беру будет позиционировать себя как агрегатор. Но если все будут всасывать это, то ничего и не изменится.


Может петицию кто создаст,или пост в Пикабу?)
Скаут
Vincenikki
около 5 лет
Riman03/11/2019 14:24

Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безоп …Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безопасности или криворукость работников. Вам сделали скидку и предложили купить товар по конкретной цене. Вы согласились и оплатили. Проблема ввиду законодательства, если Беру будет позиционировать себя как агрегатор. Но если все будут всасывать это, то ничего и не изменится.


сейчас заказал во второй раз уже этот монитор, до этого вчера Acer на 24 взял за ~3990, посмотрим что будет, отменят или нет
Скаут
Riman
около 5 лет
удалено8417603/11/2019 12:26

Чё делать, проинструктируй.


Требовать исполнения договора. Вас не должна волновать работа системы безопасности или криворукость работников. Вам сделали скидку и предложили купить товар по конкретной цене. Вы согласились и оплатили. Проблема ввиду законодательства, если Беру будет позиционировать себя как агрегатор. Но если все будут всасывать это, то ничего и не изменится.
Скаут
Vincenikki
около 5 лет
у меня почему то на моменте оплаты цена другая уже 5468, и нет у меня доставка бесплатная
UPD нашел косяк, номер телефона указал тот, с которым раньше заказывал
Ученик
Artefact_FromMars
около 5 лет
завёл на виртуалке новый ак беру через сберайди - дали бонус новорега и даже оба на электроннику (!), но в упор не могу получить по ссылке бонус на 1111 мониторы. Попробовал завести новую я.почту - ящик сделал просто с компа через инкогнито, и уже через эмулятор андроида зашёл с ним в беру приложение - новорега не дали, дали выбрать категории и 50р %D зато смог взять 1111р на мониторы! В итоге ни то, ни сё.. на основном акке вроде бы тот же расклад, что и на сбер-айди по кол-ву бонусов - там есть 500р на электронику (один из них уже видимо потратил ранее, не берётся), и на мониторы итого тоже 1.5тр.. жира не получается. Да и смущают отзывы про кота в мешке в деле покупки мониторов, даже в цену до 30тр.. 877451-UybLn.jpg877451-A4KTL.jpg877451-IPhtC.jpg
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Kit37_03/11/2019 11:10

позвонил по второму отмененному заказу на гор линию, девушка сказала что си …позвонил по второму отмененному заказу на гор линию, девушка сказала что система отменила заказ из за того что был два раза применен один и тот же бонус, видимо как раз и имела ввиду второй бонус на 500ру


Программисты опять накосячили.
Скаут
dagrus
около 5 лет
Я брал такой- огонь
Ученик
удалено167371
около 5 лет
удалено8417603/11/2019 13:14

Сколько времени от заказа до отмены проходит?



у меня, спустя 4 часа, после оформления заказа.
Ученик
удалено84176
около 5 лет
удалено16737103/11/2019 12:59

К сожалению отмена,спасибо за информацию,но почему так сложилось не понятно …К сожалению отмена,спасибо за информацию,но почему так сложилось не понятно,может товара больше нет в наличии?Поэтому и отменяют..[Изображение]


Сколько времени от заказа до отмены проходит?
default-user-50721
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.