Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Вайлдберрис путает берега?)
Опубликовано больше 1 года назад

Вайлдберрис путает берега?)

Поделился(-ась)
Mister388

Подробнее о скидке

Пришел пылесос с актом неремонтопригодности. Вот такое мне ответили
6928652701674787952.jpg3242828631674788046.jpg7235961671674788109.jpgudp: сняли 100 рублей за обратную доставку, в пвз сотрудник при мне помечал пылесос в программе как брак, то есть у них все отражено. В итоге я обратился в тп, чтобы вернули 100 рублей, но вот какой ответ получил.
Telegram
Больше вариантов
65 комментариев
отсортированы по
default-user-341728
Написать комментарий..
Скаут
Владимир21
больше 1 года
rospotrebnadzor.ru/abo…113

01.02.2023 г.

В связи с возросшим числом комментариев в социальных сетях о том, что некоторые потребители столкнулись с удержанием денежных средств за возврат некачественных товаров, Роспотребнадзор разъясняет: у потребителя есть право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс (который в терминологии Закона называется «владельцем агрегатора информации о товарах»).

При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку именно на продавца законом возложена обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи (если наличие недостатков подтвердилось).

30 января представители Wildberries подтвердили Роспотребнадзору, что в настоящее время компания ведет работу по автоматическому возврату денежных средств, списанных за обратную доставку бракованного товара. Отдельного обращения в службу поддержки не требуется, поскольку вся информация о заказах потребителей, по которым было подтверждено наличие брака, есть у торговой площадки. Жалобы обрабатываются в реальном времени, ответы по ним будут доведены до сведения заявителей.

Указанная проблема могла возникнуть в связи с переходом компании на новый сервис возврата бракованных товаров. Представители Wildberries сообщили, что в целях повышения качества обслуживания в ближайшее время обращения по браку начнут обрабатываться продавцами самостоятельно. Поскольку компенсация потребителю стоимости обратной доставки в таких случаях будет осуществляться продавцом, это повысит их информированность о претензиях потребителей и заинтересованность в продаже более качественных товаров. Если покупатель будет не согласен с принятым продавцом решением, он сможет обжаловать его на портале.

Также в компании сообщили, что программа ответственных покупок, запущенная в Wildberries с 2021 года, позволяет покупателям, которые возвращают мало вещей и имеют высокий процент выкупа, не оплачивать услугу обратной транспортировки качественных товаров, не подошедших по каким-либо причинам. Стандартная доставка товаров в большинство регионов осуществляется бесплатно.

Учитывая повышенный интерес со стороны потребителей к изменениям привычных сервисов и уровня обслуживания, Роспотребнадзор в настоящее время уделяет повышенное внимание к ситуации с возвратом товаров и еще раз напоминает:
1. Возврат некачественных товаров не может сопровождаться требованием оплатить расходы на такой возврат (пункт 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»: по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.).
2. Возврат качественных товаров (в течение 7 дней с момента передачи товара), приобретенных дистанционно, может сопровождаться взиманием платы (пункт 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования).
3. Продавцы и маркетплейсы вправе только улучшить условия возврата товаров.
4. Любые попытки ухудшить положения потребителей пресекаются Роспотребнадзором в рамках установленных полномочий в строгом соответствии с законом.

Ситуация остается на контроле Роспотребнадзора.
Скаут
Merq
больше 1 года
Они не имеют права удерживать за это деньги. Сошлитесь на ЗоЗПП ст. 18 п. 7
Совсем офигели эти черти еб***
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
треш.

сам вайлд продал вам товар. он оказался неисправным. вы его сдали обратно. вайлд удержал 100р за логистику. в чудное время мы живём однако
Ученик
Вотафак
больше 1 года
именно так, они еще могут карточку товара изменить задним числом и говорить что ты дурак (но я не дурак, у меня скрины и в описании товара они добавили что была ошибка), но бабки за возврат не того товара так и не вернули.
vc.ru/u/1…ngi
Ученик
DeletedUser
больше 1 года
В вб вообще охренели, свои законы уже пишут, пост не про возврат, но алгоритм действий есть pikabu.ru/sto…183
Скаут
AlexDiver
больше 1 года
В Акте вижу что продавец Вайлдбериз. Реально сам маркетплейс продавец или кто-то другой? Просто все что я брал от самого Вайлдбериз было новым.
Скаут
Mister388
больше 1 года
Реально ВБ
Ученик
DeletedUser
больше 1 года
За сотку, обидно, досадно, ну ладно) Ведь ты же сьекономить хотел, а правило гласит скупой платит дважды. Я бы забил, сотка при сегодняшних ценах 10₽.
Скаут
AlexDiver
больше 1 года
Я бы тоже забил, но они же в итоге оборзеют будет две сотки, а потом и косарь... Тем более что тут бракованный товар с актом СЦ.
Скаут
the_Paschtet
больше 1 года
Да уж, что-то WB совсем оборзел.
Если представить сколько подобных вещей (бракованных, сломанных, некомплектных, пересортных, и.т.п) курсирует по стране.
WB нашёл ещё один способ заработка, 100 рублей на отменах/возвратах - это только начало, думаю чуть позже будет дороже, а самое страшное, что есть вероятность, подобную аферу провернуть и другим маркетплейсам.
Новичок
Andrei_Kondratiev
больше 1 года
Зачем покупать на этой помойке? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус(с)
Скаут
gganbu
больше 1 года
@bartugifya это работает если потом человек не ноет что его кинули
Ученик
Вотафак
больше 1 года
Писал статью на VC.ru, молчат гады. Мне прислали не тот товар, списали 2000р и не возвращают, ссылаясь что они потратили эти деньги на доставку.
Ученик
bartugifya
больше 1 года
Досудебку писал?
Скаут
muchacho
больше 1 года
Ничего не понятно, топик внятно обьясни ситуацию.
Ученик
DeletedUser
больше 1 года
Автору прислали сломанный пылесос, по которому предыдущий покупатель уже проводил экспертизу и его признали неремонтопригодным. Естественно автор от него отказался, но ВБ взял 100р за возврат. На лицо мошенничество со стороны ВБ.
Скаут
gganbu
больше 1 года
чарджбек существует
Скаут
Mister388
больше 1 года
Долго он будет, заявку создал
Ученик
Interesting_
больше 1 года
Фига себе... Была платная доставка до дома? За сам пылесос деньги то хоть вернули?
Ученик
bartugifya
больше 1 года
Судя по фото, чел в пвз был
Ученик
bartugifya
больше 1 года
Фейспалм. Напиши тред на vc ru, будет интересно там почитать
default-user-341728
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.