Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. Под новый год заказал красной икры и конфет (подарочных), курьер перепутал дом, но так совпало что в этом доме была такая же квартира на таком же этаже в таком же подъезде.
Заказов было много и я увидел только спустя полтора часа, что заказ уже был доставлен а по факту я его не получил.
Позвонил в поддержку СМ, сообщили что курьер ошибся и привезет через пару часов - не привез даже к вечеру, оператор сказала "курьер не знает, что ему делать", я решил взять инициативу в свои руки и сам вычислил эту квартиру, оказалось - бабушка, которая поняла что заказ не ее, но случайно взяла, я оставил ей конфеты, одну банку икры тоже предложил, но она сказала ей нельзя соленое. Вообщем оставил шоколадку Merci и ушел, позвонил оператору и он связал меня с курьером - курьер выдохнул.
2. Момент, очень часто попадается очень смешной курьер, и опять красная икра, на этот раз икра дошла до моего дома, но до квартиры не дошла, выпала у подъезда, я почему то знал что такое может быть и после получения пакетов сразу начал проверять в квартире, обнаружил что икры нет, но номер курьера ещё был доступен на сайте - позвонил, он испугался, сказал что все проверит на улице, я пошел проверить в подъезде, через пару минут он принес икру, действительно выпала - жена в пакете обнаружила отверстие, курьер принес, извинился, я сказал что все хорошо, бывает.
Через 5 минут снова звонок в домофон - этот же курьер, оказывается ещё выпал лимонад 😄
Курьер молодой и очень переживал, я все равно оставил ему 5 звёзд и сказал что все в порядке, бывает.
Через пару дней снова этот курьер, я заказал очень много напитков, предложил ему помочь занести на этаж, но он отказался, в его глазах читалось что он пытается не накосячить в этот раз, но последние 2 пакета с напитками порвались и выпали по подъезду при мне, часть я поймал, остальное мы подняли, мне было дико смешно, а он снова переживал и извинялся, от этого мне было смешнее, но я сказал что все в порядке.
Негатива с моей стороны нет к курьеру - и со мной такое может быть, с каждым. Стечение обстоятельств.
По поводу площадки у меня выводы не объективные, так как обе проблемы я решал самостоятельно, но что было бы в случае отсутствия номера курьера в заказе или если я бы не смог вычислить тот дом? - мне кажется ничего хорошего, но загадывать не буду.
В любом случае у сбермаркета и мегамаркета хоть какая то живая поддержка есть, тот же Яндекс Маркет - вот это настоящий ад.
Задаешь один вопрос - отвечают шаблоном вообще не по теме и по бесконечному кругу, по телефону врут.
У меня списали 2.500 баллов плюса ни за что, причину не сообщили, я позвонил в поддержку и составил обращение с оператором, оператор сказала что ответ поступит на почту через пару часов, но к следующему дню ничего не пришло, я решил снова позвонить но с "левого номера", на котором нет ни аккаунтов ни заказов, чистый номер. Задал простой вопрос, мол вчера составлял обращение, ответ не пришел, при этом - я не называл никакие свои данные, оператор ответила что обращение она видит мол оно в работе, сегодня точно ответят. На мой вопрос какой номер обращения? - оператор ушла от ответа, включив дуру, на мой прямой вопрос как она нашла мое обращение если я ничего не сообщал - ушла от ответа, на мой прямой вопрос по какой теме обращение она попыхала поахала и сбросила просто звонок.
К слову о Яндекс маркете, я вообще ничего не добился - это невозможно, они либо не отвечают либо отвечают не на ту тему, отнекивается лиж бы отэбалис.
Там ему товар вернули, правда коробка вскрытая. Объяснить зачем взяли не смогли.
В общем отдал он мне сегодня мой пароочиститель и все счастливые разбежались.
Осталось как то удалить заявление в мвд)
Оформляю сразу же повторный заказ, но уже с тем количеством товара, которое в итоге есть в магазине. Снова списывают всю сумму без учёта промокода. В итоге привозит курьер заказ, с меня списывают деньги за минусом промокода. Итог: списали два раза полную стоимость (1200+1200) и плюс 600р за доставленные заказ! Прошло больше суток, деньги так и не вернули! Оплачивал со Сбера.
Далеко не новый способ перехвата заказов