Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Предложение активно!
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Искать уметь надо :-)
Выложи сюда ответ службы поддержки форвардера.
я не первый раз пользуюсь ибеем. и никогда ничего не теряли. просто другие люди подходят более ответственно
Количество всегда ограничено. Иногда по России две недели идет. А здесь собрались любители сяоми которые их из Китая по полтора месяца ждут. И никто не пишет " Ну такое себе"
да. все верно там было. просто сервис такой "надежный"
Ну я хз, может они правда не при делах. Хотя если им дорог клиент, могли бы и поучаствовать в розыске. Наверняка там и камеры у офиса и ещё можно как то посмотреть, просто им покуй.
У них адрес склада в Делавере поменялся месяц как уже. Вы по тому адресу доставку заказывали?
они-то ладно. но больше поражает организация сервиса этих почтой. им пофиг. ноль реакции, типа "разбирайся сам"
Пздц меня поражают америкосы, которые могут посылки просто у двери оставить 😁 хотя тебе наверно частник слал, каким нить фёст класс мейл дешевым. Нормальные магазины шлют Федексом или диечль со страховкой. Юспс это типа нашей поганой почты, возможно и нигга какой почтальон стырил 😁 а говорит доставил 😁
чтобы была эта сигнатура, надо чтобы отправитель заказал эту услугу.
я им писал - ответили, что все доставлено по нужному адресу.
Иди потуши
Да тут стремная ситуация, всегда этот момент напрягал. Надо было в USPS писать, просить так называемый пруф оф деливери. Там должна быть сигнатура, того кто получил, ну и с смотреть, есть ли такой сотрудник у них.
Ты полнцю сумму указываешь в екларации для страховки??
<Баритоном> Пердак пыла-ает и гори-ит!
Тоже хочу барыгой заделаться, дашь консультацию в лс?
Грабр, но там доплачивать за багаж придется
они их до регистрацции на склад потеряли.
по треку usps доставили, а те говорят, что никакой посылки не было
Может будем банить идиотов которые в гугл не способны?
Зашибись, ноуты пока не тырили, ну я пишу в описании, что они неисправные, может поэтому. Да и спереть часы легче, они маленькие. А там же страховка есть, как с ней?
ужас!!!
никак. попрощался с 300 баксами и все
Не, я просто барыга алчный. Ну и это за год где то
Сто?! 😯 вы госконтракт на поставку оргтехники выиграли? 😁
Косяк. Как решил вопрос?
вот мой суперфаст и пропал)
у них мои часы пропали, так что не советую