Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Профилактически заряжаю Сегодня -21° завелась с автозапуска без проблем. В течении дня так же. Если есть предпосылки проблемы их надо решать сразу. А не ждать когда не заведется, чтоб скакать с бубном и джамп-стартером. Ну для кого то это панацея... Кто лёгких путей не ищет.
А ещё колеса азотом качают. Не надо изобретать велосипед, иногда смотрите на приборную панель 12,4-12,3В (75-60%) снимай, заряжай. У меня (Tayota) ЧЕК светиться на 12,4В, хотя акум бодро крутит. Зарядил, ЧЕК погас. А вы видимо не ищите лёгких путей - ионисторы, конденсаторы, банки, крокодилы. Если заняться нечем сними акум, занеси домой, с утра заведешь 100%.
Вот и я про то- следить надо за тачкой и не толкать чужих...
Например концевик начинает на массу коротить. И аккума за ночь нет, даже летом!
Норм АКБ не на 3-5 лет, а на 10 легко.
Есть примерчик какой-нибудь?
Если есть проблемы с запуском авто логично предположить имеет место неисправность электрооборудования. Надо отдавать отчёт, что и зачем ты прицепил на клеммы АКБ. По поводу хватит мощности или нет. Ёмкость указана при 3,7В 8000мАч. При 12В получим 8000 х 3,7 ÷ 12 = 2,466мАч. При минус 40°, как пишет производитель (якобы норм), ВОЗМОЖНО крутанет чё то, зависит от объема двигателя, масла, пятна контакта под крокодилами, просадки АКБ, чуда.
15 минут, автозапуск.
Тебе лучше шапочку из фольги носить, пользы больше.
Идиот это судьба
На сколько минут заводишь ?
Знаешь какую функцию выполняет акум при запуске? Я тебе расскажу. Это демпфер от скачка напряжения и высоких токов с гены. Отсюда вывод: авто без контроллера (мозгов) ибо сжёг бы уже, либо просто дурак...им везёт.
Без аккумулятора? У тебя авто без "мозгов", или ты без оных?
В том то и дело, что подобные приблуды для экстренных случаев, а не на каждый день. Не стоит осознанно доводить машину до состояния , когда нужно их применять.
да что вы тут слушаете диванных экспертов, такого рода устройства отлично работают и отлично себя зарекомендавали. Бывает всякое, кто-то свет в салоне забыл выключить или габариты, или авто очень долго стояло, месяц-два.
У меня уже много лет обычный пускач от сети, но это не так удобно в условиях города.
а толк какой?
у меня третий год стартер есть, запускал свой пепелац несколько раз когда было лень старый аккум менять. друзьям тоже заводил несколько раз, реально заводит.