Домашняя страница/Кофемашина De'Longhi Magnifica ESAM 4200
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 декабрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Кофемашина De'Longhi Magnifica ESAM 4200

16 990₽
23 000₽
(26%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Focus

Подробнее о скидке

Обновленная модель популярной линейки кофемашин De'Longhi с неплохой скидкой. Цена с учетом бонуса 1000₽ - beru.ru/bonus/bf2111-cehac-27779
С бонусом новорега цена будет на 500₽ дешевле. Также можно сбросить цену Спасибо от Сбербанка.

Отличия от 3000-й машины минимальны, в основном внешний вид, этот вариант более стильный и современный, но есть и пара технических моментов. Прочитать про них можно здесь - 101kofemashina.ru/delonghi/esam-4200-4000/

Ценник на машину в среднем 23к, ближайшее из крупных сетевых в ДНС за 23к. В Москве можно за 20к найти по маркетку, а так обычно выше 23к стоит.

Характеристики:
  • Объем 1.8 л
  • Мощность 1350 Вт
  • Используемый кофе: молотый, зерновой
  • Тип нагревателя: бойлер
  • Тип приготовления эспрессо: автоматическое
  • Количество степеней помола: 13
  • Давление помпы: 15 Бар
  • Емкость контейнера для зерен: 200 гр
  • Многоразовый фильтр: есть
  • Особенности: контроль крепости кофе, регулировка порции воды, самоочистка от накипи, приготовление капучино, отключение при неиспользовании, одновременная раздача на 2 чашки

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 23 ноябрь

Цена снизилась с 18990 до 16990 с учетом бонуса на кофемашины. За информацию спасибо @Passsha

101 комментарий
отсортированы по
default-user-54716
Написать комментарий..
Скаут
Paul_lukas
почти 5 лет
Ivalex25/11/2019 17:34

Может поплавок в резервуаре заклинил ?


Поплавок ходит, контейнер переворачивал. Клапан задний- откуда вода в машину поступает, тоже исправно работает
Ученик
Ivalex
почти 5 лет
Paul_lukas25/11/2019 17:21

Пришла кофемашина с беру esam 3000 с браком(горит индикатор воды мол не зап …Пришла кофемашина с беру esam 3000 с браком(горит индикатор воды мол не заполнен)


Может поплавок в резервуаре заклинил ?
Скаут
Paul_lukas
почти 5 лет
Пришла кофемашина с беру esam 3000 с браком(горит индикатор воды мол не заполнен)
удалено17348523/11/2019 20:50

Ну на самом деле машина тоже дешман , в сравнении с машинами за 100к++ , а …Ну на самом деле машина тоже дешман , в сравнении с машинами за 100к++ , а кофе такое ,потому что нужно было: во-первых потратить 500р бонусов в эльдорадо , а во-вторых: зачем брать дорогое кофе когда даже включать машину не умеешь?? Что бы просто его выкинуть тестируя режимы в поисках нужной крепости и т д ? Ну такое себе решение . Купил 4 пачки кофе - 2 паулиг ,1 лор и 1 якобс , 1кг кофе с бонусами вышло 480р , научусь готовить на нем потом уже видно будет, что купить для себя )) да и если так посудить я дорогое не пробовал , но я бы не сказал, что это плохое , мне понравился например якобс больше чем паулиг )))


Попробуешь эгоист и Якобс не понравиться,я сам его покупаю лишь по хорошим скидкам, хватает на долго ,я больше чаи люблю)
Ученик
Ivalex
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb24/11/2019 07:46

Дык уже на этом этапе получиться разный вкус, так как очень сомневаюсь, что …Дык уже на этом этапе получиться разный вкус, так как очень сомневаюсь, что у тебя вышел одинаковый помол с км.А что за кофемолка? Можешь сфотографировать макросъёмкой результат помола?


Сейчас зерна сам не молю, поэтому нечего фотографировать. Так причем кофемолка , если я говорю что от автомата ожидал лучшего, а в итоге не лучше.
И это, "получится" без мягкого знака . 1:1
Скаут
zhsv
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb24/11/2019 07:46

Дык уже на этом этапе получиться разный вкус, так как очень сомневаюсь, что …Дык уже на этом этапе получиться разный вкус, так как очень сомневаюсь, что у тебя вышел одинаковый помол с км.А что за кофемолка? Можешь сфотографировать макросъёмкой результат помола?


А это плохой помол?
979839-ne2m1.jpg
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
Ivalex23/11/2019 23:33

Засыпал один и тот же кофе, для рожка сам молол, а в автомат - зерно (они …Засыпал один и тот же кофе, для рожка сам молол, а в автомат - зерно (они обе Делонги )


Дык уже на этом этапе получиться разный вкус, так как очень сомневаюсь, что у тебя вышел одинаковый помол с км.
А что за кофемолка? Можешь сфотографировать макросъёмкой результат помола?
Местный
Евген_К
почти 5 лет
Cutieboy23/11/2019 18:55

Так ведь на Ютубе главный обзорщик постоянно говорит- делонги машины кислят


Еще там в "этих ваших интернетах" втирают, что от металлических жерновов у них привкус металла в кофе)) Уже 3 года машинка от Делонги ничего того не ощущал))
Скаут
zhsv
почти 5 лет
Скаут
zhsv
почти 5 лет
рожек помповый, рожек без помповый (на работу) и кофемолка с металло жерновами вышли 7 косарей деревянных. и места меньше занимают и кофе можно попить и дома и на работе....
нафиг на кофемашину больше тратить , еще и места много занимает...
но ивону 520 или 7 серии хотелось бы, выскочила бы за 8к не удержусь куплю, а пока руками, на полуавтомате пойдет.
Скаут
zhsv
почти 5 лет
удалено17348523/11/2019 20:50

Ну на самом деле машина тоже дешман , в сравнении с машинами за 100к++ , а …Ну на самом деле машина тоже дешман , в сравнении с машинами за 100к++ , а кофе такое ,потому что нужно было: во-первых потратить 500р бонусов в эльдорадо , а во-вторых: зачем брать дорогое кофе когда даже включать машину не умеешь?? Что бы просто его выкинуть тестируя режимы в поисках нужной крепости и т д ? Ну такое себе решение . Купил 4 пачки кофе - 2 паулиг ,1 лор и 1 якобс , 1кг кофе с бонусами вышло 480р , научусь готовить на нем потом уже видно будет, что купить для себя )) да и если так посудить я дорогое не пробовал , но я бы не сказал, что это плохое , мне понравился например якобс больше чем паулиг )))


паулиг мне зашел и кимбо
Ученик
Ivalex
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb23/11/2019 20:49

был. кофе - был. и нравился.этта, ты в делонги молотый засыпал, я правильно …был. кофе - был. и нравился.этта, ты в делонги молотый засыпал, я правильно понял?но, конечно, вкус получился другой. если давление в "рожке" было 3бар, то экстракция там другая. а нравится/не нравится - это уже вообще разговор за цвет фломастеров


Засыпал один и тот же кофе, для рожка сам молол, а в автомат - зерно (они обе Делонги )
Искатель
удалено60675
почти 5 лет
@team
978362-3aUDb.jpgСписок дня - первая ссылка с ксяоми
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
Александр.Шаргородский23/11/2019 20:18

Машину купила дорогую,а кофе дешман))


Ну на самом деле машина тоже дешман , в сравнении с машинами за 100к++ , а кофе такое ,потому что нужно было: во-первых потратить 500р бонусов в эльдорадо , а во-вторых: зачем брать дорогое кофе когда даже включать машину не умеешь?? Что бы просто его выкинуть тестируя режимы в поисках нужной крепости и т д ? Ну такое себе решение . Купил 4 пачки кофе - 2 паулиг ,1 лор и 1 якобс , 1кг кофе с бонусами вышло 480р , научусь готовить на нем потом уже видно будет, что купить для себя )) да и если так посудить я дорогое не пробовал , но я бы не сказал, что это плохое , мне понравился например якобс больше чем паулиг )))
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
Ivalex23/11/2019 18:48

На той неделе взял Esam3000, перешёл на нее с простой рожковой Делонги, при …На той неделе взял Esam3000, перешёл на нее с простой рожковой Делонги, причем беспомповой с давлением около 3 бар. В рожковой мне очень нравилось кофе, но возни много, думал на новой вкус будет ещё лучше..., Но показалось что с рожка было вкуснее, кофе было тоже самое


был. кофе - был. и нравился.
этта, ты в делонги молотый засыпал, я правильно понял?
но, конечно, вкус получился другой. если давление в "рожке" было 3бар, то экстракция там другая. а нравится/не нравится - это уже вообще разговор за цвет фломастеров
Stark23/11/2019 10:15

Неправда. Лучший кофе это "черная карта". Спор можно закрывать.


Попробуйте эгоист
удалено17348523/11/2019 09:15

Чувак , полностью тебя поддерживаю , моя вчера пошла купила это дерьмо за 2 …Чувак , полностью тебя поддерживаю , моя вчера пошла купила это дерьмо за 23к [Изображение]


Машину купила дорогую,а кофе дешман))
Алексей_Меркутов23/11/2019 19:37

Возможно у вас не было автоматической? Я от рожковой так замудохался, что …Возможно у вас не было автоматической? Я от рожковой так замудохался, что тупо на неё забил и перестал делать кофе. Продал еле еле, в 3 раза дешевле чем покупал. Смог позволить себе делонги 3000, так теперь бед не знаю. Засыпал пачку кофе, стоишь в носу ковыряешь. Варю кофе по 5 кружек в день.И к слову о бариста с рожками. Лично мне нравится кофе, например - из мака. Там оно готовится полностью автоматом. И для меня вкуснее чем в 80%кофеен, где бариста колдует по 10 минут


О чем я и говорю, профессионалы - это одно, дом и большая проходимость - это другое. И я говорил не про удобство, а про качество напитка. У рожков оно лучше. А дома и в макдаке можно подзабить на это и взять автомат ¯\_(ツ)_/¯
Человек.Обыкновенный23/11/2019 09:31

Полностью поддерживаю, все профессиональные кофеварки в кофейнях именно рож …Полностью поддерживаю, все профессиональные кофеварки в кофейнях именно рожковые, ибо они помогают достичь восхитительного качества напитка (эспрессо - как основы всех латте, капучино и тд), а автоматы - это уже домашний вариант, либо для большой проходимости.Сам себе взял 33.21 от делонги за ~4600 примерно. ро соотношению цена/качество кофе ни один автомат рядом не стоял


Возможно у вас не было автоматической? Я от рожковой так замудохался, что тупо на неё забил и перестал делать кофе. Продал еле еле, в 3 раза дешевле чем покупал.
Смог позволить себе делонги 3000, так теперь бед не знаю. Засыпал пачку кофе, стоишь в носу ковыряешь. Варю кофе по 5 кружек в день.
И к слову о бариста с рожками. Лично мне нравится кофе, например - из мака. Там оно готовится полностью автоматом. И для меня вкуснее чем в 80%кофеен, где бариста колдует по 10 минут
Скаут
Cutieboy
почти 5 лет
Ivalex23/11/2019 18:48

На той неделе взял Esam3000, перешёл на нее с простой рожковой Делонги, при …На той неделе взял Esam3000, перешёл на нее с простой рожковой Делонги, причем беспомповой с давлением около 3 бар. В рожковой мне очень нравилось кофе, но возни много, думал на новой вкус будет ещё лучше..., Но показалось что с рожка было вкуснее, кофе было тоже самое


Так ведь на Ютубе главный обзорщик постоянно говорит- делонги машины кислят
Ученик
Ivalex
почти 5 лет
Cutieboy23/11/2019 09:59

Слышал мнение, что в рожковых кофе получается вкуснее


На той неделе взял Esam3000, перешёл на нее с простой рожковой Делонги, причем беспомповой с давлением около 3 бар. В рожковой мне очень нравилось кофе, но возни много, думал на новой вкус будет ещё лучше..., Но показалось что с рожка было вкуснее, кофе было тоже самое
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
удалено17348523/11/2019 17:14

Воду наливаю с чайника уже кипяченую , думаю так накипи будет меньше , а пр …Воду наливаю с чайника уже кипяченую , думаю так накипи будет меньше , а про смазку вообще не знал , спасибо что подсказали )


нууу...
можно бутилированную тогда брать. выбрать, что там у вас в регионе продают из "мягкой", после осмоса.
я в спб, у нас из под крана вода уже мягкая, у меня и на чайнике накипи не бывает, так что я антинакипином ни разу и не пользовался, в жизни!
про смазку: у саек, кстати, силикон идёт в комплекте. Делонги в инструкции о смазке не пишут, но сервисмены говорят - надо смазывать. там чуть чуть
из недорогих могу посоветовать efele sg-391 (не силикон, но по характеристикам не хуже), sg-393, либо efele "смазка для кофемашин".
перечислил в порядке возрастания цены. можно и других производителей, но они в 2-3 раза дороже. все перечисленные смазки, конечно, имеют пищевой допуск.

977238-5v5y3.jpg
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb23/11/2019 15:20

варочный блок. снимать и мыть под под проточной водой. смазывать его же (те …варочный блок. снимать и мыть под под проточной водой. смазывать его же (те же уплотнительный прокладки - колца) пищевым силиконом.так же делать промывку антинакипином, если вода жёсткая.информации в интернете очень много.делонги от кофейных масел спец средствами можно не чистить.


Воду наливаю с чайника уже кипяченую , думаю так накипи будет меньше , а про смазку вообще не знал , спасибо что подсказали )
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
Suppaspliff23/11/2019 16:33

Количество в день я думаю около 10, а там посмотрим какой у клиента аппетит …Количество в день я думаю около 10, а там посмотрим какой у клиента аппетит. Чистку и мойку хотел возложить на плечи администраторов, раз в два дня, а вот насчёт смазки только сейчас от вас услышал. Есть опыт у коллег по цеху из другого салона, так вот у них saeco magic, работает не первый год, ее и советуют.


10 в день - "домашнее" потребление.
смазывать желательно раз хотяб в полгода при такой нагрузке. но это не сильно сложнее "мойки".
в сравнении с Саеко (Филипс) я бы рекомендовал в вашем случае именно делонги. они беспроблемнее, безотказей. варочный блок устроен проще.
на работе в кабинете две саеки, я не в восторге от их варочного блока в сравнении с делонгами.
ну и у делонги гарантия 5 лет, так штаа.... в вашем случае мне кажется очевиден
Скаут
Suppaspliff
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb23/11/2019 14:44

Количество чашек в день?А кто будет обслуживать машину? Чистка, мойка, смаз …Количество чашек в день?А кто будет обслуживать машину? Чистка, мойка, смазка?


Количество в день я думаю около 10, а там посмотрим какой у клиента аппетит. Чистку и мойку хотел возложить на плечи администраторов, раз в два дня, а вот насчёт смазки только сейчас от вас услышал.

Есть опыт у коллег по цеху из другого салона, так вот у них saeco magic, работает не первый год, ее и советуют.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
ElonMask23/11/2019 15:20

Нет, я не про молотый. Я про молоть самостоятельно для рожковой. Только н …Нет, я не про молотый. Я про молоть самостоятельно для рожковой. Только не каждые полчаса, а раз в несколько дней.


так это меняет дело, камрад! я же о том и писал, что если использовать покупной молотый!
а так мало кто имеет вдобавок к рожку дома ещё и жерновую кофемолку, особенно ратуя за рожок в плане разницы цены с КМ. в лучшем случае, мелят обычной ротационкой.
у меня из знакомых - никто. все покупают уже молотый.
Скаут
ElonMask
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb23/11/2019 14:41

Мало кто хранит кофе в холодильнике, но речь же не о том, за сколько дней л …Мало кто хранит кофе в холодильнике, но речь же не о том, за сколько дней лично вы выпиваете 250гр после открытия, по том, что срок можно начинать отсчитывать от даты производства.Не подвергаю сомнению ваш опыт, в дискуссии мы вступали неоднократно. Но я же не обязан всегда и во всём с вами соглашаться?Тут (на пеппере) кофе в зёрнах уже через полгода после обжарки принято считать годными только для мусорного ведра, а вы вообще по молотый...


Нет, я не про молотый. Я про молоть самостоятельно для рожковой. Только не каждые полчаса, а раз в несколько дней.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
удалено17348523/11/2019 15:14

Подскажите а что нужно чистить мыть и смазывать ?? Только вчера купили ecam …Подскажите а что нужно чистить мыть и смазывать ?? Только вчера купили ecam 22.114


варочный блок. снимать и мыть под под проточной водой. смазывать его же (те же уплотнительный прокладки - колца) пищевым силиконом.
так же делать промывку антинакипином, если вода жёсткая.
информации в интернете очень много.
делонги от кофейных масел спец средствами можно не чистить.
Скаут
удалено173485
почти 5 лет
razdvadaika_zero_spb23/11/2019 14:44

Количество чашек в день?А кто будет обслуживать машину? Чистка, мойка, смаз …Количество чашек в день?А кто будет обслуживать машину? Чистка, мойка, смазка?


Подскажите а что нужно чистить мыть и смазывать ?? Только вчера купили ecam 22.114
Скаут
razdvadaika_zero_spb
почти 5 лет
Suppaspliff23/11/2019 12:40

Господа кофеманы. Столкнулся с необходимостью приобрести кофемашину для кли …Господа кофеманы. Столкнулся с необходимостью приобрести кофемашину для клиентов салона красоты и понял, что вовсе не разбираюсь в этом вопросе.Мне посоветовали приобрести что-то от итальянской фирмы Saeco, но там даже б/у стоит в два раза дороже сабжа.Вопрос что целесообразнее приобрести в коммерческих целях так сказать?


Количество чашек в день?
А кто будет обслуживать машину? Чистка, мойка, смазка?
default-user-54716
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.