Домашняя страница/Ноутбук Dell (i7-9750H, RTX 2060)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ноутбук Dell (i7-9750H, RTX 2060)

100 000₽
110 000₽
(9%)
Бесплатная доставка
Top Computer
Поделился(-ась)
Maihes

Подробнее о скидке

Последний месяц изучал сегмент ноутов в районе 100к.
Сегодня пришло уведомление о скидке на ноут Dell G7 7790
Не буду тут описывать все параметры. Скажу только, что если брать в России, то это самый годный вариант имхо.
Из минусов - шум и вес.
По ссылке - самая низкая цена по маркету.
Я выписал отсюда
123.ru/kom…006
С промокодом KPD300 будет минус 300р + 1000 рублей бонусами на сайте + бесплатная доставка. Итого чуть больше 100к.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

26 комментариев
отсортированы по
default-user-55372
Написать комментарий..
Скаут
aelf
почти 5 лет
oleg.sviridov27/11/2019 18:23

Да, херня полная выходит :(Вот и думай потом - а гнаться ли за, вроде бы, в …Да, херня полная выходит :(Вот и думай потом - а гнаться ли за, вроде бы, выгодным предложением. Я все больше утверждаюсь в том, что буду брать ноут в России. Да, переплачу 10-15к, но не буду ни о чем переживать. И пусть меня хейтят любители заказа у буржуев - мне пох)А за товар, купленный в России, при определенных обстоятельствах можно и деньги вернуть полностью, поюзав год-два. Но, повторюсь - при определенных обстоятельствах. Но ведь можно! А сложись такие обстоятельства с ноутом из ШСА - хрен кто деньги вернёт


Ну тут переплата конечно не 15к, а поболее, около 40% в среднем по сравнению с акционными ценами там. Если говорить о нормальных ноутах, то это выходит 30-40к. Для Alienware так вообще почти 60к.

Я бы брал из США, просто что-то нормальное, а не китайщину, ее больше не буду. В принципе это у меня далеко не первый ноут\комп оттуда и обычно никаких проблем не возникает. У некоторых производителей еще есть всемирная гарантия, хотя опять же у нормальных производителей обычно ничего не ломается.
Ученик
oleg.sviridov
около 5 лет
aelf27/11/2019 18:12

Да, в следующий раз я лучше $1000 еще докину и куплю Alienware какой-нибудь …Да, в следующий раз я лучше $1000 еще докину и куплю Alienware какой-нибудь. А сейчас еще ситуация такая, что ноут по сути работает и менять его вроде как смысла нет, тем более корпус купил уже, но при этом пользуюсь им по сути как компом. Вышел из ситуации купив себе тонкий клиент (Хромбук за 150 баксов), который и использую как ноутбук. В итоге общие затраты выходят такие, что докинь я еще $300 изначально, купил бы себе Alienware.


Да, херня полная выходит
Вот и думай потом - а гнаться ли за, вроде бы, выгодным предложением.
Я все больше утверждаюсь в том, что буду брать ноут в России. Да, переплачу 10-15к, но не буду ни о чем переживать. И пусть меня хейтят любители заказа у буржуев - мне пох)
А за товар, купленный в России, при определенных обстоятельствах можно и деньги вернуть полностью, поюзав год-два. Но, повторюсь - при определенных обстоятельствах. Но ведь можно! А сложись такие обстоятельства с ноутом из ШСА - хрен кто деньги вернёт
Скаут
aelf
около 5 лет
oleg.sviridov26/11/2019 22:52

Писец, боль какая-то, нахрен столько проблем. Кстати, осилил весь текст)Пос …Писец, боль какая-то, нахрен столько проблем. Кстати, осилил весь текст)После твоих слов про покупку монитора, кронштейна, клавы/мыши - я будто сам прострадал это всё) сочувствую.После такого 10 раз подумаешь, прежде чем купить подобное. Ладно ещё xiaomi-ноуты какие-нить, но не более того


Да, в следующий раз я лучше $1000 еще докину и куплю Alienware какой-нибудь. А сейчас еще ситуация такая, что ноут по сути работает и менять его вроде как смысла нет, тем более корпус купил уже, но при этом пользуюсь им по сути как компом. Вышел из ситуации купив себе тонкий клиент (Хромбук за 150 баксов), который и использую как ноутбук. В итоге общие затраты выходят такие, что докинь я еще $300 изначально, купил бы себе Alienware.
Ученик
oleg.sviridov
около 5 лет
aelf26/11/2019 14:16

в целом у меня претензий нет, при минимальной доработке (заменить термопаст …в целом у меня претензий нет, при минимальной доработке (заменить термопасту, смазать кулеры через 3 мес) все работает нормально (хотя кулеры я бы лучше сразу взял запасные, через год эксплуатации они начинают очень громко гудеть при падании оборотов и смазкой тут не помочь, только заменой). но корпус у меня рассыпался в труху практически через год эксплуатации, причем я его даже закрывал-открывал за это время раза 3 только, а остальное время он просто стоял включенным. там такой пластик используется, в общем все мелкие детали при минимальном нагреве или нагрузке рассыпаться начинают в порошок. я думал у меня брак, но пошел в комменты там где брал и многие жалуются.найти корпус оказалось нифига не просто. на али продавали по $180 за часть (ну типа нижняя крышка 180, верхняя еще 180), я попробовал пописать в саппорты oem бренда (gigabyte в моем случае), самого clevo и в другие oem бренды (prostar итп), но "мой" бренд меня послал, clevo не ответили, prostar сказал что продадут крышку за $80, но только если я покупал ноут у них (а я нет).все это время я юзал ноут как комп (купил внешний монитор, кронштейн, клаву с мышкой, сейчас так и продолжаю), но в итоге после реально долгого гуглинга (нашел сервисный мануал, а дальше по коду запчасти) я наткнулся на немецкую разборку ноутов, где нашлись "совместимые" запчасти по 30 евро (то есть от ноутов той же серии, которые при минимальном допиле или даже без него подходят). покупать пришлось через посредника, но в остальном все пришло и хорошо. но материал - такое же говно, поэтому даже не менял пока.в общем и целом вся проблема в том, что они сэкономили на материале корпуса при хорошем железе во всем остальном. в этом ноуте идеально вообще все, включая цену, но корпус сделан из порошкообразного пластика, который по прочности хуже чем тот, который используется при 3d печати.


Писец, боль какая-то, нахрен столько проблем.
Кстати, осилил весь текст)
После твоих слов про покупку монитора, кронштейна, клавы/мыши - я будто сам прострадал это всё) сочувствую.
После такого 10 раз подумаешь, прежде чем купить подобное. Ладно ещё xiaomi-ноуты какие-нить, но не более того
Скаут
aelf
около 5 лет
michael.green24/11/2019 20:46

Странно, на 4пда и в отзывах одни восхищения и хорошие отзывы, так где же п …Странно, на 4пда и в отзывах одни восхищения и хорошие отзывы, так где же правда? У меня на данный момент сяомовский гейм ноут, по нему могу сказать точно что лучший экран,сборка,производительность за свои деньги конечно же. Про хаси не знаю...


Сдается мне у них просто год еще не прошел.
Скаут
aelf
около 5 лет
ErzhanSleep25/11/2019 23:23

Корпус и качество сборки в целом. Стоит брать за 51к Hasee c i9-9750H и GTX …Корпус и качество сборки в целом. Стоит брать за 51к Hasee c i9-9750H и GTX 1650?


в целом у меня претензий нет, при минимальной доработке (заменить термопасту, смазать кулеры через 3 мес) все работает нормально (хотя кулеры я бы лучше сразу взял запасные, через год эксплуатации они начинают очень громко гудеть при падании оборотов и смазкой тут не помочь, только заменой). но корпус у меня рассыпался в труху практически через год эксплуатации, причем я его даже закрывал-открывал за это время раза 3 только, а остальное время он просто стоял включенным. там такой пластик используется, в общем все мелкие детали при минимальном нагреве или нагрузке рассыпаться начинают в порошок. я думал у меня брак, но пошел в комменты там где брал и многие жалуются.

найти корпус оказалось нифига не просто. на али продавали по $180 за часть (ну типа нижняя крышка 180, верхняя еще 180), я попробовал пописать в саппорты oem бренда (gigabyte в моем случае), самого clevo и в другие oem бренды (prostar итп), но "мой" бренд меня послал, clevo не ответили, prostar сказал что продадут крышку за $80, но только если я покупал ноут у них (а я нет).

все это время я юзал ноут как комп (купил внешний монитор, кронштейн, клаву с мышкой, сейчас так и продолжаю), но в итоге после реально долгого гуглинга (нашел сервисный мануал, а дальше по коду запчасти) я наткнулся на немецкую разборку ноутов, где нашлись "совместимые" запчасти по 30 евро (то есть от ноутов той же серии, которые при минимальном допиле или даже без него подходят). покупать пришлось через посредника, но в остальном все пришло и хорошо. но материал - такое же говно, поэтому даже не менял пока.

в общем и целом вся проблема в том, что они сэкономили на материале корпуса при хорошем железе во всем остальном. в этом ноуте идеально вообще все, включая цену, но корпус сделан из порошкообразного пластика, который по прочности хуже чем тот, который используется при 3d печати.
Ученик
ErzhanSleep
около 5 лет
aelf25/11/2019 23:14

что именно подробнее, про то как корпус рассыпался?


Корпус и качество сборки в целом. Стоит брать за 51к Hasee c i9-9750H и GTX 1650?
Скаут
aelf
около 5 лет
ErzhanSleep24/11/2019 22:41

Можно по подробнее, пожалуйста?


что именно подробнее, про то как корпус рассыпался?
Ученик
ErzhanSleep
около 5 лет
aelf24/11/2019 19:45

плохая идея, у меня типа такого, корпуса там говно, рассыпаются очень быстр …плохая идея, у меня типа такого, корпуса там говно, рассыпаются очень быстро, как ноут сильно не поюзать даже.лучше в США глянуть на чп


Можно по подробнее, пожалуйста?
Скаут
NationVillee
около 5 лет
Да вы издеваетесь
Ученик
michael.green
около 5 лет
aelf24/11/2019 19:45

плохая идея, у меня типа такого, корпуса там говно, рассыпаются очень быстр …плохая идея, у меня типа такого, корпуса там говно, рассыпаются очень быстро, как ноут сильно не поюзать даже.лучше в США глянуть на чп


Странно, на 4пда и в отзывах одни восхищения и хорошие отзывы, так где же правда? У меня на данный момент сяомовский гейм ноут, по нему могу сказать точно что лучший экран,сборка,производительность за свои деньги конечно же. Про хаси не знаю...
Скаут
Кромвель
около 5 лет
Reputator24/11/2019 19:49

а ты из стана теоретиков или практиков? я теоретик а гуглинг мне не выд …а ты из стана теоретиков или практиков? я теоретик а гуглинг мне не выдал ни одной истории успеха - кроме наверно этой без апофеоза. вопрос не праздный ибо сам жду два ноута купленных в dell.com


Так надо сразу переводить гарантию как только товар приедет.
Ученик
Reputator
около 5 лет
Кромвель24/11/2019 18:02

Ну расскажи нам неважам что нетак"Условия гарантии на продукты Dell, ввезен …Ну расскажи нам неважам что нетак"Условия гарантии на продукты Dell, ввезенные на территорию России из других странВ случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить трансфер гарантии. Для осуществления трансфера гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке (на английском языке)."


а ты из стана теоретиков или практиков? я теоретик а гуглинг мне не выдал ни одной истории успеха - кроме наверно этой без апофеоза. вопрос не праздный ибо сам жду два ноута купленных в dell.com
Скаут
aelf
около 5 лет
michael.green24/11/2019 15:33

За 70 с такими же ТТХ можно взять на алике hasee


плохая идея, у меня типа такого, корпуса там говно, рассыпаются очень быстро, как ноут сильно не поюзать даже.
лучше в США глянуть на чп
Ученик
Bashibuzuck
около 5 лет
Да нееее, дороховато будет
981568-lNMQX.jpgв ситилинке подешевле, но показывает, что один остался на складе. неделю назад он у них больше 100 стоил, но с рассрочкой.
Скаут
Кромвель
около 5 лет
Reputator24/11/2019 17:40

как уверенно сказано на счет гарантии. на самом деле это не так


Ну расскажи нам неважам что нетак

"
Условия гарантии на продукты Dell, ввезенные на территорию России из других странВ случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить трансфер гарантии. Для осуществления трансфера гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке (на английском языке)."
Ученик
Reputator
около 5 лет
Кромвель24/11/2019 16:20

Ну такое себе дешевле будет взять его с Америки с пошлиной после нового год …Ну такое себе дешевле будет взять его с Америки с пошлиной после нового года, учитывая что у Dell гарантия международная вы ничего не потеряете.


как уверенно сказано на счет гарантии. на самом деле это не так
Скаут
Kribovok
около 5 лет
давайте с примерами критиковать. Давайте без голых слов
Скаут
Кромвель
около 5 лет
Ну такое себе дешевле будет взять его с Америки с пошлиной после нового года, учитывая что у Dell гарантия международная вы ничего не потеряете.
Ученик
foast
около 5 лет
michael.green24/11/2019 15:33

За 70 с такими же ТТХ можно взять на алике hasee


Сравнивать hasee с dell - сверх разум)
Ученик
_Peace_
около 5 лет
За эти деньги только Legion на RTX 2060 (из США), кстати прямой конкурент. Ну, или в местном с аркете Mi Gaming Laptop на i7 9750 и RTX 2060, где охлаждение ± как у Legion, а у него в свою очередь оно отличное.
И кстати у Dell корпус сплав магния, не пластик, имейте ввиду. В целом вариант оч даже хорош
Скаут
SEREGA.
около 5 лет
Показалось 10000)
Искатель
Login666
около 5 лет
michael.green24/11/2019 15:33

За 70 с такими же ТТХ можно взять на алике hasee


Или что примените в америке.
Ученик
michael.green
около 5 лет
За 70 с такими же ТТХ можно взять на алике hasee
Скаут
Vovik1974
около 5 лет
10 000 со 100 000 скидка просто огонь
default-user-55372
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.