Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Кого кинул Сбермегамаркет?
Опубликовано больше 1 года назад

Кого кинул Сбермегамаркет?

Поделился(-ась)
Alekxandr_Bobrov

Подробнее о скидке

Товарищи, пришла такая вот хрень
11526951801678463827.jpgКак-то можно добиться чтобы начислили Сберспасибо? До техподдержки не дозвониться, от слова, совсем.
Может отправить запрос через обращение по заказу с которого должны начислиться бонусы?
Хотел купить на бонусы, 90% оплатить, встраиваемую микроволновку, теперь понимаю что пососу бибу..... Как пишут многие, промик будет от 50% стоимости товара работать. Я как бы не планировал на микроволновку тратиться, думал в аккурат уложиться в 15-17к, а сейчас если придет промик придется брать от 20к, так ещё и 10к реала отвалить. В общем, что делать?
Telegram
Больше вариантов
30 комментариев
отсортированы по
default-user-354584
Написать комментарий..
Наблюдатель
Анна_Танеева
около 1 года
Я оформила 2 заказа, за которые мне должнно было вернуться больше 3 тысяч бонусов. Но, мне пришла смс, что меня исключили из программы лояльности и, соответственно никакие бонусы я получить не смогу. Писала вконтакте, звонила на грячую линию, никакого толка. Еще, оказывается, у Сбермегамаркета нет чата со службой поддержки (это вообще очень удивительно, учитывая что у ВСЕХ конкурентов, такая услуга есть). Оставила 3 обращения CCS-3352138, GDS-1845763, GDS-1845735, но никакой информации, естественно мне не предоставили, а судя по отзывам в интернете, ответ будет, что я нарушила условия программы лояльности и бонусы мне не начислятся. Уже кинули кучу людей на бонусы, у кого то и по 30-80 тысяч. НЕ СОВЕТУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ СО СБЕРМЕГАМАРКЕТОМ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПЕРЕПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ВТРИДОРОГА И НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ. По сути - ваше предложение о покупке - это оферта, я приобрела товар, рассчитывая на скидку, в размере бонусов, которые мне должны были начислиться, и, Сбермегамаркет не выполнил условие о цене. Видимо, чтобы защить свои право - нужно только обращаться в Роспотребнадзор и в суд, вроде как судебная практика, в которой суды встают на сторону покупателя есть. А там уже можно и штраф с марктплеса взыскать и моральный ущерб.
Наблюдатель
Ru2000
больше 1 года
Меня вчера забанили. Не нарушал. Нет второго аккаунта и тд. Купил много товаров и для дома и для работы. Товар как получил, то отключили от бонусной программы. Было 70 000 бонусов и должны были начислить около 600 тысяч. Я в шоке. На форумах пишут, что на почту робот отвечает. Вот такой кидок
Новичок
DeletedUser
больше 1 года
А ты думал, что в рай попал?

Сберпомойка, уже скоро сто лет как, грабит этот электорат. А он все несёт бабло и несёт...
Ученик
Alekxandr_Bobrov
больше 1 года
9853982_1.jpgДелайте обращение, сами перезвонят вам и объясните ситуацию. Мне помогли с бонусами на 2500 руб. НО тот заказ что в шапке данного обсуждения всё же ПРИДЕТ ПРОМОКОД и данное решение, увы не оспорить. Всем хороших покупок
Искатель
Elijah
больше 1 года
Судя по отзывам, так у всех. Бонусы списали, взамен ничего.
Новые аккаунты подключить к системе бонусов не возможно-выдает ошибку.
За заказы бонусы не начисляются никакие.

Один чел писал в комментах вк что на всю программу бонусов бюджет был 500млн рублей и он тупо кончился, но коммент сразу удалили.
Скаут
Андрей.ИвановI74
больше 1 года
Бонусы за заказы приходят старые,трачу их ,списание 80%,в целом доволен)
Ученик
MAKAROVVV
больше 1 года
На сколько я видел по обмену своих баллов
Они меняют баллы 1 к 2, но списывают 100%.
То есть фактически в момент оплаты баллами вам могут дать промик на условные 30к, вы им оплатите товар за 15к и всё. Точнее вы это все постфактум увидите в личном кабинете, но оно не точно))
У меня было так, мои 4700 баллов обменяли на 9400, но смог оплатить заказ на 5к с небольшой доплатой. И всё это увидел уже потом в личном кабинете.
Скаут
DeletedUser
больше 1 года
Как вы введёте промик о нем не зная?)))
Вы пишите о 50%, при этом оплатили с небольшой переплатой
Ни че не понятно.

Бонусы смм списываются на данный момент на 80%
Ученик
Sotrudnikov
больше 1 года
Они изначально обещали слишком жирные сберспасибо
Ученик
Naivniy
больше 1 года
Старые банусы нормально сконвертировались в спасибо, а за заказ в переходный период тоже до сих пор не начислены. На горячей линии сначала просили до 10 подождать, теперь до 20 говорят подождите, усе будет
Ученик
Alekxandr_Bobrov
больше 1 года
Вы ещё и дозвонились! А я последнее время слушаю их музыку в телефоне на связи
Ученик
Роман_CQN
больше 1 года
Зочем вы вообще связываетесь с этой гнилой конторой?
Меня когда они кинули с заказом (отморозились и не привезли товар по вкусной цене + промик сгорел) я тупо пожал плечами, к тайскому острову (Кху-Ям) удалил аккаунт и забыл про этих гендерно-неправильных гомосексуалистов..
Скаут
nicht_Lars
больше 1 года
На рынок ходите покупать?
Ученик
Carbonchik
больше 1 года
У меня был заказ от 23.02. Начисли 07.03 за него старые бонусы СММ общался с поддержкой и в чате, и по телефону, и в ВК. Везде мне ответили, что когда аккаунт переведут на новую программу лояльности, то бонусы СММ сконвертируются в СберСпасибо. У некоторых пользователей конвертация уже была. Видел скрины из ЛК со строчкой конвертации
Скаут
Нехочуха
больше 1 года
заказ от какого числа? со сбер айди стыкуется аккаунт? а то вообще ничего не получите
Ученик
Alekxandr_Bobrov
больше 1 года
Всё давно синхронизированно. Проблем с аккаунтом не имеется.
Заказ от 24, 26го пришёл, сегодня за него по истечении 2х недель должны прийти бонусы, но что-то пошло не так....
default-user-354584
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.