Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Ещё + 4% бонусов за 1 руб. pepper.ru/dea…976
Правила акции: sbermegamarket.ru/pro…ov/
Правила «Мега повышенные бонусы»: sbermegamarket.ru/pro…sy/
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Количество бонусов увеличено с 30% до 40%
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Один аккаунт всю жизнь был,промокоды использовал два раза всего это ski и комп23,куплены были разные товары,ноутбук,видеокарта,процессор,водянка,два смартфона и кофемашина.
Два заказа только успел забрать до блокировки,если СММ такая помойка остальные заказы забирать не буду пусть сами разбираются с возвратами.
Не вижу теперь на странице заказа ни строчки про бонусы.
Тех поддержка перегружена.
На новом аккаунте - такая же ошибка (заходил на всякий случай отдельно в сбер спасибо).
Дозвонился до поддержки (ждать > 10 мин). говорят, что:
1. аккаунт на старой бонусной системе остался, по тех причинам перевести не могут.
2. Бонусы будут начислят старыми СММ бонусами, % кешбека такой же (как показывается)
3. Срок жизни СММ бонусов - также 2 года (типа изменили к лучшему). Конвертации в СберСпасибо старых не будет.
1. Бонусы не начислят, обманут
2. Бонусы не начислят,потому что использовали промокод при заказе
3. Есть максимум 20 тыс бонусов на аккаунт, а остальное просто не дадут
4. Если превысить 100 тыс бонусов в месяц, то аккаунт заблокируют
5. Всё что выше Фонда 500 млн не начислят
В новых заказах показывает, что можно списать 99% стоимости
12 марта забрал.
Сейчас позвонил в поддержку и спросил где мои бонусы.
Девушка без всяких уточнений сообщила что мой баланс 30 тысяч бонусов и они будут зачтены 24 марта. Так как я завис в стадии перехода, она пока не знает старыми или новыми.
Но при этом уверила, что даже если будет конвертация в промокод, мол не переживайте, промокод можно использовать частично вплоть до полного списания.
а я вот взял и написал в чат поддержке:
"у меня есть заказ (Доставка № 50xxxxx), за него мне должны на днях начислить 8300 бонусов. Но сейчас за этот же заказ за эту же цену начисляют 17000 бонусов. Я хочу сдать товар обратно и заказать снова. Сами понимаете, что так выгоднее и 9000 бонусов не лишнии, которые я бы у вас же и потратил. Но я понимаю, что создам много неудобств в поисках своей выгоды. Поэтому у меня к вас вопрос. Можете ли вы изменить сумму лояльности по тому заказу и добавить сразу бонусы, чтобы не делать возврат и не оформлять новый заказ? И мне и вам будет выгодно так."
Нуачо, помирать дак с музыкой...
У меня в сбере в транзакциях вообще не показывает, что есть кэшбэк, хотя прайм подключен
А вот Mate 50 Pro тот же как был 80, так и стоит, ибо нафиг никому не нужен .
в том числе и в социальных сетях.
а всяких умников много очень.
И почему 50 к