Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
делись претензией)))
Отправляйте, не ждите. Много раз уже нагибали нерадивых продавцов здесь на пеппере. Правда на вашей стороне. *нет*
Претензию он составит бесплатно. Дальнейшая работа, если претензия не сработает и я решу подать в суд, будет уже платной. Но опять же по его словам, в такой ситуации нормальный магазин откажется от суда с 99% вероятностью проиграть. Сумма убытка для магазина ничтожная.
Я пока отложил решение. Дождусь ответа от Ситилинка. Но в принципе, готов потратить два часа времени, составить претензию и отправить ее в Сити.
Такая инфа.
видимо для них это всё таки проблема
жестко)
Мне уже 5 раз звонили, не смотря на то что закинул в чс
Ну, так у магазина нет выбора. Формально они отвечают за товар
Да везде отвечают за свои ошибки,95% рублём..
))
Иди своему парню,Валерке ,пожалуйся
У нас на работе водила с перепоя положил фуру с грузом. Ему благодарность объявить надо? Или простить?
Цепная реакция.....
Так и делают. И из зарплаты вычитают и суды компенсации присуждают. Кто накосячил - пусть теперь разбирается.
Чтоб вас за ваши ошибки тоже заставляли по полной платить и ссаными тряпками гоняли.
А ситилинк это поймойка. Что хотят, то и делают. За свои ошибки платить вовсе не желают.
"УсЫраюсь"? С чего такой вывод?). А ответил тот к которому было это направлено сообщение )
Тупа извините
Учитывая коммент выше, про условия на сайте, думаю, не стоит тратить свои силы и нервы. Но если есть желание, то упорствуйте, будем посмотреть)
В той теме просто писали люди, что сотрудники с непонимающим видом отдавали, у кого-то советовались ходили. В общем человеческий фактор. Ситилинк и ДНС немного разного формата магазины. Ситилинку оперативно поступило распоряжение, как действовать, а ДНСу не так оперативно, но поступило. Ничего плохого не хочу сказать про ДНС, отличный магазин и сервис, сам там нахаляву получал технику из-за ошибки сотрудников, так сказать.
Но они молодцы конечно, если действительно такая политика и есть рекомендации для сотрудников, как поступать в подобных ситуациях. Поступили действительно правильно и для покупателя, и для своего бизнеса. В Мвидео, хоть на него многие и гонят, сервис тоже достаточно хороший.
Сам сижу жду ответ от поддержки. Даже бонусов не дали?
У меня была до этого аналогичная ситуация с варочной панелью, так мне хоть 500 бонусов дали...
Вообще все было культурно написано!
Они, короче упертые. Надо досудебку им отправлять.
А что ж ты тут усыраешься..в ненужной тебе теме?
Ответили что-то еще? А то мне просто написали, что товара нет в наличии, потому и отменяем заказ.
Днс красавцы, помню заказы с играми отменили и в качестве компенсации немного баллов дали, я доволен остался.